Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Защита прав потребителей - Закон на покупку снаряжения для охоты 2020

Закон на покупку снаряжения для охоты 2020

Закон на покупку снаряжения для охоты 2020

I. Требования правил охоты

1. Требования правил охоты установлены Правилами охоты, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 ноября 2010 г. № 512 «Об утверждении Правил охоты» (зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19704) и включают в себя обязанности охотника при осуществлении охоты, обязанности лица, ответственного за осуществление коллективной охоты, требования к охоте на копытных животных, медведей, пушных животных, боровую дичь, степную и полевую дичь, болотно-луговую дичь, водоплавающую дичь, горную дичь и иную дичь, требования к охоте с собаками охотничьих пород и ловчими птицами, требования к отлову и отстрелу охотничьих ресурсов, ограничения охоты, сроки охоты на охотничьи ресурсы.

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст.

1462; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3735; 2011, N 30, ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2331; 2015, N 29, ст. 4359; 2016, N 27, ст. 4282; 2018, N 53, ст. 8401) следующие изменения:1) в части второй статьи 3 второе предложение изложить в следующей редакции: «Отношения в области охраны и использования объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, регулируются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.»;2) абзац восьмой части первой статьи 6 изложить в следующей редакции:»выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;3) в статье 26:а) дополнить новой частью второй следующего содержания:»Особенности содержания и разведения объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, устанавливаются законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.»;б) часть вторую считать частью третьей.Президент Российской Федерации В.
8401) следующие изменения:1) в части второй статьи 3 второе предложение изложить в следующей редакции:

«Отношения в области охраны и использования объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, регулируются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «

Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.»;2) абзац восьмой части первой статьи 6 изложить в следующей редакции:»выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;3) в статье 26:а) дополнить новой частью второй следующего содержания:»Особенности содержания и разведения объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, устанавливаются законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.»;б) часть вторую считать частью третьей.Президент Российской Федерации В.

Путин

Последние изменения в Законе «Об оружии»

  1. Обзор изменений закона,

Даже не пытайтесь искать новее — это последняя редакция Закон проверен вчера в 11:22:55 постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон об оружии не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет. Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон «Об оружии» (150-ФЗ)». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Необходимость поправок в Закон об оружии

Одна из самых главных трагедий в 2018 году в Керчи, когда студент убил 20 человек и себя, привела к необходимости разобраться на законодательном уровне об урегулировании этой дыры. По приказу Президента, Росгвардия должна была заняться проработкой нового законопроекта.

В итоге, новый закон был возвращен да доработку, так как администрация президента посчитала его слишком жестоким.

По словам Владимира Путина, наведение законодательства в этой сфере необходимо, но при этом не должно быть сильных ограничений прав граждан. По статистическим данным Росгвардии, в России 4 миллиона владельцев оружия, при этом на руках у них 6,5 миллиона единиц гражданского оружия. На встречу с президентом после трагедии в Керчи представители Росгвардии пришли уже с подготовленными документами о внесении поправок в законодательство.

По их предложению необходимо было осуществлять надзор за оборотом оружия в местах его временного пребывания. То есть владелец оружия обязан был сообщать в Росгвардию о своем местоположении, если он покидал место прописки с оружием и сделать это необходимо было в течение 3 дней.

Помимо этого документ предполагал разрешение на перевоз оружия по воздуху на основании документов авиаперевозчика.

Также должна была упроститься процедура регистрации оружия и патронов в целях упрощения документооборота. И лишь только спустя 5 месяцев после этой встречи документ был подписан премьер — министром Дмитрием Медведевым. 29 марта 2020 года вступили в силу изменения в закон Об оружии, который предполагал следующие изменения:

  1. Авиаперевозчики получили разрешение на транспортировку оружия граждан, в соответствии с Федеральными авиационными правилами.
  2. Если срок поездки гражданина с оружием превышает более 3 дней, то по месту прибытия он обязан явиться в Росгвардию и сообщить о своем местоположении в течение 3 дней.
  3. Разрешена перевозка оружия и патронов в самолетах, при этом необходимо отдавать его сотрудникам служб авиационной безопасности.

Какое оружие можно купить без лицензии

С 18 лет можно покупать без лицензии такие виды оружия:

  1. механические распылители и аэрозольные устройства со слезоточивым газом;
  2. пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм;
  3. электрошокеры и искровые разрядники российского производства;
  4. антикварное оружие, копии старинного оружия, реплики и списанное оружие.

Закрытие РПУ

Договоры на предоставление рыбопромысловых участков действуют до 31 декабря 2020 года, если они ранее были продлены.

В ином случае, 1 января 2020 РПУ прекратят свое существование.Более подробно права рыболовов объясняет статья 6 — «Водные объекты, на которых допускается или запрещается осуществление любительского рыболовства»

  1. На водных объектах, которые находятся в собственности граждан или юридических лиц, любительское рыболовство осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
  2. На водных объектах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с Федеральными Законами.
  3. Любительское рыболовство осуществляется гражданами Российской Федерации свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Другими словами рыбачить можно везде, за исключением водоемов, которые находится в собственности гражданина или юридического лица, и не относится к особо охраняемым объектам.

Мой выбор

• Изучал я ружья очень долгое время, и после всех выводов я на вооружение взял Marocchi First-E 12х76

  1. Мобильность
  2. Довольно лёгкий (2 кг, 900г)
  3. Точность
  4. Лёгкость
  5. Надёжность

Из бюджетных взять можно Huglu 103F Silver Full Engraving И супер бюджет это Baikal МР 27 ЕМ 1С На этом всё! Чем хотел поделиться!Продуктивной охоты!

До новых встреч!Комментируйте, ставим «класс» и подписываемся на мой блог!Читайте так же:

Как закроют малый бизнес в 2020 году.

7 мая 2020Не так давно в наших СМИ прозвучало, что правительству было дано поручение на разработку законопроекта, который подразумевает отказ от специального режима налогообложения для тех предпринимателей, которые реализуют продукцию подлежащую маркировки с 1 января 2020 года.Маркировка товара, это нанесение производителем или импортером товара специального штрих-кода на изделие для того, чтобы можно было легко отследить его путь от производителя до потребителя. Конечно с одной стороны всё это как бы сделано на благо народа, так как при этом продажа контрафакта резко снижается и в итоге покупатель в конце получает «оригинальную» вещь. На данный момент это применяется в основном на алкоголь и меховые изделияСейчас большинство магазинов площадью до 100 кв.м.

применяют систему налогообложения ЕНВД, которая сильно упрощает жизнь малым предпринимателям. При данной системе налогообложения они платят фиксированную сумму налога в бюджет, исходя из той площади, которую занимают. То есть совседм небольшие предприниматели не ведут бухгалтерию.

Не считаю точно приход, расход и т. д. С 1 января 2020 года обязательной маркировке будут подлежать следующие товары: — постельное и столовое; — одежда, в том числе рабочая из искусственной или натуральной кожи;- духи и туалетная вода;- различные трикотажные изделия, блузки ручного и машинного вязания;- верхняя одежда, включая: пальто, полу пальто, плащи, куртки, ветровки и т.д.; — постельное и столовое бельё; — автомобильные шины и пневматические резиновые покрышки. и многое другое. Сейчас в регионах большинство вышеуказанной продукции реализуется на рынках и в магазинах малой торговли на первых этажах жилых домов, но начиная с 1 января 2020 года большинство (99,9%) таких магазинов и палаток станут внезакона, так как будут обязаны изменить налоговый режим и купить дорогостоящее оборудование.Как это всё в итоге отразится на предпринимателе:1.

Стоимость одного комплекта оборудования для продажи маркированных товаров составляет в среднем от 25000 рублей.

То есть в связи с большим количеством посредников от производителя до конечного продавца всем необходимо будет покупать данное оборудование.2. Введение обязательного онлайн кассового аппарата.

Его средняя стоимость составляет от 18500 рублей.Но это всё можно пережить, так как это расходы разовые, которые в итоге не особа отразятся на стоимости продукции. А вот, что в итоге «убьёт» всех малых предпринимателей:1. Ежемесячная плата за обслуживание маркировочного оборудования включая связь составит от 1000 до 3000 рублей.2.

Ежемесячные расходы на содержание и обслуживание онлайн кассы составит от 1000 до 2000 рублей.3. Налоговая нагрузка вырастит от 150 до 350% со средних 2000 рублей до 6500 рублей, а это плюс 4500 рублей в месяц.4.

Расходы на бухгалтерию включая программное обеспечение составят в среднем 5000-7000 рублей.Итого в среднем расходы маленького магазина увеличатся в месяц на 14000 рублей, а это «смертельно» для малого бизнеса.В большинстве случаев малый предприниматель работает без наёмной силы и это является его единственным источником дохода, чтобы прокормить семью.На данный момент в нашей стране нет такого количества рабочих мест, чтобы трудоустроить такую «армию» безработных, все крупные предприятия закрываются, иностранные заводы сворачивают деятельность в России.Зачем «реально» всё это делают.Давно уже не секрет, что розничная торговля приносит довольно хорошую прибыль большим сетевым магазинам (недаром они «растут как грибы»).
Расходы на бухгалтерию включая программное обеспечение составят в среднем 5000-7000 рублей.Итого в среднем расходы маленького магазина увеличатся в месяц на 14000 рублей, а это «смертельно» для малого бизнеса.В большинстве случаев малый предприниматель работает без наёмной силы и это является его единственным источником дохода, чтобы прокормить семью.На данный момент в нашей стране нет такого количества рабочих мест, чтобы трудоустроить такую «армию» безработных, все крупные предприятия закрываются, иностранные заводы сворачивают деятельность в России.Зачем «реально» всё это делают.Давно уже не секрет, что розничная торговля приносит довольно хорошую прибыль большим сетевым магазинам (недаром они «растут как грибы»). При закрытии малого бизнеса в стране все покупатели вынуждены будут ходить в крупные сетевые магазины, которые будут сами устанавливать цены на продукцию ту, которую они сочтут нужным, так как банальной конкуренции просто не будет.

А как известно все крупные сетевые магазины аффектированы и контролируются «большими» дядями и тётями которые в свою очередь и продвигают данные законы.ИТОГ:Если всё это не отменят, то в 2020 году нас ждёт:1. Резкий всплеск реальной безработицы.2.

Резкое повышение цен на те группы товаром которые подлежат обязательной маркировке.3.

Массовое закрытие рынков и малых магазинов.4.

Массовое закрытие небольших ателье по повышу одежды и различной другой текстильной продукции.

Получение охотничьего билета усложнят

Минприроды намерено в скором времени ужесточить процедуру получения охотничьего билета, необходимого для владения оружием, проект документа уже обнародован и сейчас дорабатывается с учетом замечаний профильных органов. Чтобы заполучить заветные «корочки», гражданам сначала придется сдавать экзамен на знание охотничьего минимума.

Удостоверения охотника по действующим нормам выдаются бесплатно, а претендентам не нужно сдавать экзамены на знание правил охоты и охотничьего минимума — они просто расписываются, что ознакомились с требованиями.

По мнению авторов поправок, это привело к тому, что в стране появилось большое количество людей с оружием, которые не умеют с ним обращаться. Людям с действующими охотничьими билетами не придется сдавать новый экзамен, поправки будут распространяться только на тех граждан, кто получает документ впервые.

Новичков обяжут сначала успешно пройти тестирование. Однако пока неясно, какие органы будут принимать экзамен, ведь требуется исключить любой элемент коррупции.

Минимум включает необходимые теоретические знания для претендентов на получение билета охотника. Он содержит в себя основы биологии диких животных, требования правил охоты и техники безопасности при обращении с оружием. Также предполагается, что в рамках данного закона в стране появятся официальные школы или курсы для будущих охотников.
Также предполагается, что в рамках данного закона в стране появятся официальные школы или курсы для будущих охотников.

Документы для продления лицензии на оружие в 2020 году

В 2020 году вырос размер пошлины за продление лицензии на оружие – вместо прежних 250 рублей, данная процедура отныне стоит 500.

Среди прочих изменений следует упомянуть отмену необходимости переобучения перед каждым продлением лицензии на оружие. До 2013 г. владельцам огнестрельного оружия приходилось каждый раз сдавать экзамен повторно.

  1. охотничий билет – можно представить заверенную у нотариуса копию документа.
  2. паспорт и копия 1 страницы и места регистрации, которая должна быть постоянной;
  3. медицинская справка от нарколога и психолога по форме №002/у;
  4. две фотографии размерами 3х4 см;
  5. рапорт с положительным вердиктом от участкового;
  6. квитанция об оплате госпошлины;
  7. копия действующего документа, разрешающего хранить и пользоваться охотничьим оружием;
  8. рапорт сотрудников полиции об исправности имеющегося у владельца оружия;

Алгоритм получения разрешения

Задуматься о получении разрешительных документов придется еще до приобретения пневмата. Если не пользоваться услугами «серых» продавцов, а обратиться в оружейный магазин, то без разрешения на приобретение вам мощную пневматику не продадут.

Решившись на приобретение оружия, пусть и пневматического, необходимо будет сделать выбор наиболее подходящей модели. Для этого потенциальный покупатель должен четко для себя определить, зачем ему нужен револьвер? Будет ли это пистолет или ружье?

Каким моделям следует отдать предпочтение?

Физические лица приобретают пневматическое оружие, как правило, для самообороны, для занятия спортом и реже для охоты. Разрешение на пневматическую винтовку с высокой дульной энергией можно получить по тому же алгоритму, что и на пистолет, поэтому мы опишем общий план действий. Без опыта обращения с оружием тяжело будет сделать правильный выбор, так что лучше воспользоваться советами более грамотных в этом вопросе товарищей.

Вольерная охота – текст закона

Федеральный закон от 18 февраля 2020 г. N 26-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

и Федеральный закон «О животном мире»Принят Государственной Думой 11 февраля 2020 годаОдобрен Советом Федерации 12 февраля 2020 годаСтатья 1Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.

3735; 2013, N 27, ст. 3477; 2016, N 26, ст.

3875) следующие изменения:1) часть 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:«3.

Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с содержанием и разведением охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.»;2) часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:«3. Право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.»;3) дополнить статьей 141 следующего содержания:«Статья 141.
Право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.»;3) дополнить статьей 141 следующего содержания:«Статья 141.

Особенности осуществления любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания1. Любительская и спортивная охота в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, осуществляется в закрепленных охотничьих угодьях физическими лицами, указанными в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства).2.

Земельный участок и (или) лесной участок в границах закрепленного охотничьего угодья, предназначенные для осуществления любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предоставляются в соответствии со статьей 25 настоящего Федерального закона. Требования к земельному участку и (или) лесному участку, предназначенным для осуществления любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.3.

Оказание услуг и иная деятельность в сфере охотничьего хозяйства в целях любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, осуществляются на основании охотхозяйственных соглашений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом

«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

и имеющими разрешения на осуществление деятельности, предусмотренной статьей 49 настоящего Федерального закона.»;4) статью 22 дополнить частью 3 следующего содержания:«3. Ограничения любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, могут устанавливаться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;5) часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:«3. Правила охоты обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за исключением деятельности, указанной в статье 141 настоящего Федерального закона.»;6) статью 24 дополнить частью 13 следующего содержания:«13.

Положения настоящей статьи не распространяются на охотничьи ресурсы, находящиеся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.»;7) статью 49 изложить в следующей редакции:«Статья 49. Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания1. Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляются в целях обеспечения их воспроизводства, размещения охотничьих ресурсов в среде их обитания, а также их реализации.2.

Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом

«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

, на основании охотхозяйственных соглашений и при наличии разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, которые выдаются на срок действия охотхозяйственных соглашений.3. Для содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания создаются питомники диких животных, вольеры, иные необходимые объекты охотничьей инфраструктуры, в том числе ограждения.4.

В полувольные условия и искусственно созданную среду обитания могут помещаться охотничьи ресурсы, изъятые из среды их обитания и находящиеся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 2 настоящей статьи.5. Бланк разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер.6. В разрешении на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания указываются сведения о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе, которым оно выдано, и цели осуществления деятельности по содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.7.

При содержании и разведении охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания допускается осуществлять те виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства с использованием объектов охотничьей инфраструктуры, которые указываются в разрешении на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.8.

В разрешении на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания указываются условия их содержания и разведения.9.

В разрешении на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания указываются условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания, порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания.10. Заявление о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания и прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение десяти дней со дня их подачи.

По результатам этого рассмотрения принимается решение о выдаче такого разрешения или об отказе в его выдаче. Основания и порядок принятия решения об отказе в выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания устанавливаются в соответствии с частями 13 и 14 настоящей статьи.11.
Основания и порядок принятия решения об отказе в выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания устанавливаются в соответствии с частями 13 и 14 настоящей статьи.11. Разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания является действительным с момента его регистрации в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.12.

Выданное юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания аннулируется в случае:1) несоответствия данного лица требованиям частей 1 и 2 настоящей статьи;2) подачи данным лицом заявления об аннулировании такого разрешения;3) ликвидации юридического лица или смерти физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.13.

В решении об аннулировании разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, с обязательной ссылкой на соответствующие положения части 12 настоящей статьи. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании такого разрешения копия данного решения направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным решением аннулировано.14. Разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный реестр разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.15.

Лицо, которому отказано в выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания или разрешение которого было аннулировано, вправе обжаловать соответствующее решение в судебном порядке.16. Порядок подачи заявления о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, перечень документов, представляемых одновременно с ним, порядок принятия решений о выдаче такого разрешения или об отказе в его выдаче, порядок аннулирования такого разрешения, ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, форма такого разрешения устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

в части 6 статьи 50 слова «частей 5 — 10 статьи 49» заменить словами «частей 10 — 15 статьи 49»;9) статью 53 изложить в следующей редакции:«Статья 53.

Охотничья инфраструктура1. К охотничьей инфраструктуре относятся предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства объекты капитального строительства, некапитальные строения, сооружения, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, объекты благоустройства, другие объекты охотничьей инфраструктуры. Перечень объектов охотничьей инфраструктуры утверждается Правительством Российской Федерации.2.

На земельных участках и лесных участках, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры в случае, если такие участки предоставлены в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения.3.

В целях обеспечения безопасности граждан доступ на земельные участки и (или) лесные участки, которые расположены в границах закрепленного охотничьего угодья и на которых расположены объекты охотничьей инфраструктуры, созданные для содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, осуществляется только с разрешения юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.».Статья 2Внести в Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 50, ст.

6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3735; 2011, N 30, ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2331; 2015, N 29, ст.

4359; 2016, N 27, ст. 4282; 2018, N 53, ст.

8401) следующие изменения:1) в части второй статьи 3 второе предложение изложить в следующей редакции:

«Отношения в области охраны и использования объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, регулируются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.»;2) абзац восьмой части первой статьи 6 изложить в следующей редакции:«выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;3) в статье 26:а) дополнить новой частью второй следующего содержания:«Особенности содержания и разведения объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, устанавливаются законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.»;б) часть вторую считать частью третьей.Президент Российской Федерации В.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+