Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Закон белгородской области о проведении ремонтных работ

Закон белгородской области о проведении ремонтных работ

Закон белгородской области о проведении ремонтных работ

Оглавление:

О внесении изменения в статью 6.12 закона белгородской области «об административных правонарушениях на территории белгородской области»


ПринятБелгородской областной Думой16 февраля 2017 года Внести в статью 6.12 (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2002, N 40, N 41, N 42; 2003, N 51, N 52; 2004, N 57 (часть I), N 60; 2005, N 66, N 69, N 70, N 72, N 74 (часть I); 2006, N 80, N 87; 2007, N 96, N 103, N 107 (часть I), N 112 (часть I), N 117, N 1 (119); 2008, N 6 (124), N 7 (125), N 11 (129), N 21 (139); «Белгородские известия», 2009, 4 марта, 20 марта, 15 июля, 19 декабря, 23 декабря; 2010, 13 апреля, 28 мая, 28 июля; 2011, 15 марта, 20 июля, 16 ноября, 13 декабря; 2012, 11 января, 13 марта, 22 июня, 17 июля, 13 октября, 25 декабря; 2013, 1 марта, 9 апреля, 16 апреля, 18 мая, 4 июня, 10 октября, 7 декабря; 2014, 11 января, 18 марта, 6 мая, 22 июля, 2 августа, 15 октября, 8 ноября, 9 декабря; 2015, 3 марта, 7 апреля, 6 мая, 16 июня, 23 июня; 2016, 3 марта, 5 апреля, 9 июля, 10 ноября; 2017, 14 января) изменения, изложив ее в следующей редакции:»Статья 6.12. Нарушение покоя граждан и тишины в ночное времяИспользование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, использование пиротехнических изделий в ночное время, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины на защищаемых территориях, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от восьми тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.Производство ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ в ночное время, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины на защищаемых территориях, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.Непринятие владельцами транспортных средств мер к своевременному отключению необоснованно работающих звуковых сигналов охранной сигнализации транспортных средств в ночное время, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины на защищаемых территориях, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от восьми тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.Примечание.

Под ночным временем в настоящей статье следует понимать период времени с 23 до 7 часов.

Под защищаемыми территориями в настоящей статье следует понимать квартиры и помещения общего пользования многоквартирных жилых домов, жилые дома и придомовые территории, дачные, огородные, садовые земельные участки с расположенными на них жилыми домами и (или) иными жилыми строениями, помещения и территории общежитий, гостиниц, больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых, инвалидов.Положения настоящей статьи не распространяются на действия юридических лиц и граждан, которые направлены на предотвращение противоправных деяний, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности.».Настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.Губернатор Белгородской областиЕ.С.САВЧЕНКО г. Белгород6 марта 2017 годаN 150

Статья 3. Финансовая устойчивость деятельности регионального оператора

(в ред.

)1. Объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (объем средств, предоставляемый за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется Правительством Белгородской области в размере не менее 80% и не более 95% от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и (или) прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году.2.

При расчете объема взносов, поступивших на счет, счета регионального оператора, на капитальный ремонт за предшествующий год не учитываются средства, полученные из иных источников, бюджета Белгородской области, местных бюджетов (за исключением средств, поступивших от собственников государственного, муниципального жилищного фонда в качестве взносов на капитальный ремонт, а также пеней, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт).(в ред.

При расчете объема взносов, поступивших на счет, счета регионального оператора, на капитальный ремонт за предшествующий год не учитываются средства, полученные из иных источников, бюджета Белгородской области, местных бюджетов (за исключением средств, поступивших от собственников государственного, муниципального жилищного фонда в качестве взносов на капитальный ремонт, а также пеней, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт).(в ред.

)

Закон о шуме в квартире: что нового

Уровень шума в квартире измеряется в децибелах. Если вы считаете, что соседи нарушают установленные законом нормы, вызывайте Роспотребнадзор или санитарно-эпидемиологическую службу. Они замерят уровень шума и выдадут вам соответствующий акт.

Вот установленные нормы для соблюдения тишины в квартире:Обратите внимание, что к установленным нормам допускаются небольшие отклонения. Это зависит от местоположения многоквартирного дома. Например: если рядом проходит оживлённая автострада или пролегают железнодорожные пути, то уровень шума может быть превышен на 10 дБ.

Кроме того, в многоквартирных домах допускается превышение допустимой нормы на 5 дБ. Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

2.5. Виды конструктивных элементов МКД, в отношении которых проводится мониторинг

1) внутридомовая инженерная система электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляция;2) лифтовое оборудование, лифтовая шахта;3) крыша, кровельное покрытие, устройства выходов на кровлю, водосточная система;4) подвальные помещения, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме;5) фасад, стены, перекрытия;6) коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);7) фундамент МКД;8) пандусы для перемещения инвалидных колясок.

Ответственность за нарушение

Нарушение тишины в ночное время влечёт за собой либо предупреждение, либо уплату штрафа.

Он может быть в следующем размере:

  1. для юридических лиц – от 25 000 руб. до 30 000 руб.
  2. для граждан – от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
  3. для должностных лиц – от 8 000 руб. до 10 000 руб.;

Есть и некоторые исключения.

Например, за не отключение сработавшей автомобильной сигнализации размер штрафа будет ниже для граждан и организаций. Он составит:

  1. для должностных лиц – от 8 000 руб. до 10 000 руб.;
  2. для граждан – от 2 000 руб. до 3 000 руб.;
  3. для юридических лиц – от 20 000 руб. до 25 000 руб.

А вот за ремонт ночью штраф, наоборот, будет выше:

  1. для граждан – от 4 000 руб.

    до 5 000 руб.;

  2. для юридических лиц – от 80 000 руб. до 10 0000 руб.
  3. для должностных лиц – от 15 000 руб.

    до 20 000 руб.;

Читайте про законы о тишине в соседних регионах:

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. .
  5. ;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: В настоящее время проблема шумных соседей остается достаточно актуальной. Ведь взгляды на понятие тишины Часто причиной конфликтов между жильцами многоэтажек становится проблема соблюдения тишины.

Не правы могут быть Ночное время в регионе установлено с 22 ч.

до 6 ч. утра Ночью считается период с 22 часов до 7 часов утра следующего дня На территории Российской Федерации тишину и покой граждан защищают федеральные законы и санитарные нормы. Соблюдение тишины в многоквартирных домах – одна из главных составляющих мирного существования проживающих в

Статья 8.8. Управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области

(в ред.

)Управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.9, 2.9.1, 2.10, 2.11 (в случае составления протокола об административном правонарушении, совершенном должностным лицом, юридическим лицом), 2.12, 5.1.4 настоящего закона.Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени управления экологического и охотничьего надзора Белгородской области вправе главный государственный инспектор Белгородской области в области охраны окружающей среды, его заместители, старшие государственные инспектора Белгородской области в области охраны окружающей среды.

Соседи жалуются на шум

ЗдравствуйтеЕкатерина!Единственный совет, общение с такимисоседями следует свести к минимуму.Любыежалобы на таких соседей следует предъявлять в письменном виде участковому.Еслиремонт осуществляется с перепланировкой, что подразумевает демонтаж некоторых стен,либо прокладываются новые коммуникации: водопроводные, канализационный трубы,замена батарей, электрические провода существуют более жесткие временныеограничения.

Такие работы, из-за шума нарушают покой и тишину, тем самым мешаютсоседям. Их можно производить с 9 часов утра до 19 часов вечера. Если же работыне связаны с шумом перфоратора и отбойника, такие как наклейка обоев, настилкаламината или покраска, график работы можно изменить: с 7 утра до 23 вечера.Ночью делать ремонт категорически запрещается.
Если же работыне связаны с шумом перфоратора и отбойника, такие как наклейка обоев, настилкаламината или покраска, график работы можно изменить: с 7 утра до 23 вечера.Ночью делать ремонт категорически запрещается.

Прилагаюссылку на законодательство: О внесении изменения в статью 6.12 законаБелгородской области

«Об административных правонарушениях на территорииБелгородской области»

БЕЛГОРОДСКАЯОБЛАСТЬЗАКОН Принят Белгородской областной Думой 25 июня 2009 года Статья 1Внести в статью 6.12 закона Белгородскойобласти от 4 июля2002 года N 35 «Об административных правонарушениях на территорииБелгородской области» (Сборник нормативных правовых актовБелгородской области, 2002 год, N 40, N 41, N 42; 2003 год, N 51, N 52; 2004год, N 57 (часть I), N 60; 2005 год, N 66, N 69, N 70, N 72, N 74 (часть I);2006 год, N 80, N 87; 2007 год, N 96, N 103, N 107 (часть I), N 112 (часть I),N 117, N 1 (119); 2008 год, N 6 (124), N 7 (125), N 11 (129), N 21 (139);Белгородские известия, 2009 год, 4 марта, 20 марта) изменение, изложив её вследующей редакции:«Статья 6.12. Нарушение покоя граждан и тишины в ночное времяИспользование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и другихзвуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числеустановленных на транспортных средствах, игра на музыкальных инструментах,крики, свист, пение в ночное время назащищаемых территориях, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины, — влечетпредупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере отпятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от восьми тысяч до десятитысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати пяти тысяч до тридцати тысячрублей.Производство ремонтных, разгрузочно-погрузочных работ в ночное время назащищаемых территориях, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины, — влечетналожение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч допяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысячрублей; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.Непринятие владельцами транспортных средств мер к своевременному отключениюнеобоснованно работающих звуковых сигналов охранной сигнализации транспортныхсредств в ночное время на защищаемых территориях, повлекшее нарушение покояграждан и тишины, — влечет наложение административного штрафа на граждан вразмере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от восьмитысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч додвадцати пяти тысяч рублей.Использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других средств) вночное время на защищаемых территориях, повлекшее нарушение покоя граждан итишины, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере отчетырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч додвадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста тысячрублей.Примечание. Под ночным временем внастоящей статье следует понимать период времени с 23 до 7 часов.

Подзащищаемыми территориями в настоящей статье следует понимать квартиры ипомещения общего пользования многоквартирных жилых домов, жилые дома ипридомовые территории, помещения и территории общежитий, гостиниц, больниц,диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов,домов-интернатов для детей, престарелых, инвалидов.Положения настоящей статьи не распространяются на действия юридических лиц играждан, которые направлены на предотвращение противоправных деяний,предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иныхчрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечениемличной и общественной безопасности.».

Статья 2Настоящий закон вступает в силу по истечении 10дней со дня его официального опубликования. ГубернаторБелгородской областиЕ.Савченко г.Белгород7 июля 2009 годаN 287

Статья 3. Порядок определения границ прилегающих территорий

1.

Границы прилегающих территорий определяются правилами благоустройства в соответствии с порядком, установленным настоящей статьей.2. Границы прилегающей территории определяются правилами благоустройства в отношении территорий общего пользования в виде норматива расстояний по определению границ прилегающей территории в следующих пределах:1) для многоквартирного дома — на расстоянии не более 30 метров по всему периметру от границы земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и который образован в соответствии с требованиями земельного законодательства, но не далее границы проезжей части улицы;2) для индивидуального жилого дома — на расстоянии не более 15 метров по всему периметру от границы земельного участка, на котором расположен индивидуальный жилой дом, и который образован в соответствии с требованиями земельного законодательства, но не далее границы проезжей части улицы, либо на расстоянии не более 20 метров по всему периметру от индивидуального жилого дома, но не далее границы проезжей части улицы, если земельный участок не образован;3) для иных зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности физических лиц и предназначенных или используемых для осуществления предпринимательской деятельности, юридических лиц — на расстоянии не более 100 метров по всему периметру от границы земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, и который образован в соответствии с требованиями земельного законодательства, но не далее границы проезжей части улицы, либо на расстоянии не более 120 метров по всему периметру от здания, строения, сооружения, но не далее границы проезжей части улицы, если земельный участок не образован;4) для иных зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности физических лиц и не предназначенных и (или) не используемых для осуществления предпринимательской деятельности — на расстоянии не более 15 метров по всему периметру от границы земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, и который образован в соответствии с требованиями земельного законодательства, но не далее границы проезжей части улицы, либо не более 20 метров по всему периметру от здания, строения, сооружения, но не далее границы проезжей части улицы, если земельный участок не образован;5) для земельных участков, на которых не расположены объекты недвижимости, за исключением земельных участков с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства, садовых, огородных и дачных земельных участков, находящихся в собственности физических лиц — на расстоянии не более 100 метров по всему периметру от границы земельного участка, но не далее границы проезжей части;6) для земельных участков, на которых не расположены объекты недвижимости, с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства, садовых, огородных и дачных земельных участков, находящихся в собственности физических лиц — на расстоянии не более 15 метров по всему периметру от границы земельного участка, но не далее границы проезжей части улицы.Для населенных пунктов, в которых отсутствует дорожно-уличная сеть с твердым покрытием, не проложены и не подведены к жилым домам сети электроснабжения в отношении земельных участков, принадлежащих физическим лицам, вне зависимости от наличия либо отсутствия на них объектов недвижимости, границы прилегающей территории не определяются.При установлении правилами благоустройства нормативов расстояний по определению границ прилегающей территории может учитываться вид деятельности, осуществляемой хозяйствующим субъектом, расположенным в здании, строении, сооружении, нежилом помещении и (или) земельном участке.3. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений и правил:1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие множество замкнутых контуров;2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;3) в случае наложения прилегающих территорий, определенных в соответствии с частью 2 настоящей статьи, собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений, сооружений, земельных участков осуществляют содержание соответствующих участков прилегающих территорий по соглашению;4) внутренняя часть границ прилегающей территории устанавливается по границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории;5) внешняя часть границ прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и может устанавливаться по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам, закрепленным с использованием природных объектов (в том числе зеленым насаждениям) или объектов искусственного происхождения (дорожный и (или) тротуарный бордюр, иное подобное ограждение территории общего пользования), а также по возможности иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).

Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области (с изменениями на: 02.07.2018)

(в редакции , , от 02.07.2018 N 250-пп) В соответствии с пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:1.

Утвердить Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области.2.

Определить департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.) органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области.3.

Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.).4.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.Губернатор Белгородской областиЕ.САВЧЕНКО

Закон о тишине с 1 января 2020 года в многоквартирном доме

В таком случае найдите организацию, которая занимается вопросами содержания домашних питомцев, и сообщите о безответственном отношении соседа к животному.

Перед этим удостоверьтесь, что с собакой плохо обращаются. Питомца могут изъять у нерадивого владельца или помогут отучить его лаять.Шум может производить уличный транспорт, электроприборы (стиральная машинка или холодильник), соседи (сюда входят крики и прослушивание музыки или просмотр телевизора). В список входят звуки, издаваемые домашними питомцами, грохот при ремонте или перестановке мебели.

Статья 8.5.

Административные комиссии

Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.11 (в случае составления протокола об административном правонарушении, совершенном гражданином, либо в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи), 2.15, 2.17, 2.21, 2.22, 3.3, 3.11, 3.18, 3.19, 6.1, 6.5, 6.8 — 6.25, 6.29, 6.30 настоящего закона.(в ред. , от 31.01.2004 N 168, , , , , , , , , , , , , от 27.12.2011 N 93, , , , , , от 04.12.2013 N 241, от 04.03.2014 N 262, , , , , , , , , , , от 27.11.2017 N 209, от 21.12.2017 N 221, )

Глава 9.

Обустройство территории городского округа «Город Белгород» в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанным территориям инвалидов и других маломобильных групп населения

9.1.

Основными принципами формирования среды жизнедеятельности является создание условий для обеспечения физической, пространственной и информационной доступности объектов и комплексов различного назначения (жилых, социальных, производственных, рекреационных, транспортно-коммуникационных и др.), а также максимально возможная интеграция инвалидов во все сферы жизни общества: труд, быт, образование, досуг, проживание, реабилитация.9.2.

Основными принципами формирования среды жизнедеятельности является создание условий для обеспечения физической, пространственной и информационной доступности объектов и комплексов различного назначения (жилых, социальных, производственных, рекреационных, транспортно-коммуникационных и др.), а также максимально возможная интеграция инвалидов во все сферы жизни общества: труд, быт, образование, досуг, проживание, реабилитация.9.2.

При создании доступной для маломобильных групп населения, включая инвалидов, среды жизнедеятельности необходимо обеспечивать возможность беспрепятственного передвижения:- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и маломобильных групп населения с помощью трости, костылей, кресла-коляски, собаки-проводника, а также с использованием транспортных средств (индивидуальных, специализированных или общественных);- для инвалидов с нарушениями зрения и слуха с использованием информационных сигнальных устройств, и средств связи, доступных для инвалидов.9.3.

Основу доступной для маломобильных групп населения среды жизнедеятельности должен составлять безбарьерный каркас территории реконструируемой застройки, обеспечивающий создание инвалидам условий для самостоятельного осуществления основных жизненных процессов: культурно-бытовых потребностей, передвижения с трудовыми и культурно-бытовыми целями, отдыха, занятия спортом и т.д.9.4. Принципы формирования безбарьерного каркаса территории городского округа «Город Белгород» должны обеспечивать:- равенство в использовании городской среды всеми категориями населения;- гибкость в использовании и возможность выбора всеми категориями населения способов передвижения;- простоту, легкость и интуитивность понимания предоставляемой о городских объектах и территориях информации, выделение главной информации;- возможность восприятия информации и минимальность возникновения опасностей и ошибок восприятия информации.9.5. При проектировании новых объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания, а также при реконструкции существующих, и подлежащих капитальному ремонту и приспособлению зданий и сооружений, следует предусматривать доступность среды населенных пунктов для маломобильных групп населения, в том числе оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению маломобильных групп населения.9.6.

Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению маломобильных групп населения, следует осуществлять при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией.В проектной документации должны быть предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения по участку к зданию или по территории предприятия, комплекса сооружений с учетом требований градостроительных норм.

Система средств информационной поддержки должна быть обеспечена на всех путях движения, доступных для маломобильных групп населения на все время эксплуатации.9.7. В общественном или производственном здании (сооружении) должен быть минимум один вход, доступный для маломобильных групп населения, с поверхности земли и из каждого доступного для маломобильных групп населения подземного или надземного уровня, соединенного с этим зданием. В жилом многоквартирном здании доступными должны быть все подъезды.9.8.

Лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами. При расчетном перепаде высоты в 3,0 м и более на пути движения вместо пандуса следует применять подъемные устройства — подъемные платформы или лифты, доступные для инвалидов на кресле-коляске и других маломобильных групп населения.9.9.

Поверхность пандуса должна быть нескользкой, выделенной цветом или текстурой, контрастной относительно прилегающей поверхности. В качестве поверхности пандуса допускается использовать рифленую поверхность или металлические решетки.9.10. Жилые микрорайоны города и их улично-дорожная сеть следует проектировать с учетом прокладки пешеходных маршрутов для инвалидов и маломобильных групп населения с устройством доступных им подходов к площадкам и местам посадки в общественный транспорт.9.11.

Жилые микрорайоны города и их улично-дорожная сеть следует проектировать с учетом прокладки пешеходных маршрутов для инвалидов и маломобильных групп населения с устройством доступных им подходов к площадкам и местам посадки в общественный транспорт.9.11.

Благоустройство пешеходной зоны (пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек) осуществляется с учетом комфортности пребывания в ней и доступности для маломобильных пешеходов.9.12.

При планировочной организации пешеходных тротуаров предусматривается беспрепятственный доступ к зданиям и сооружениям маломобильных групп населения (инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения и их сопровождающих), а также специально оборудованные места для маломобильных групп населения.9.13. Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров, съездов, пандусов и лестниц должно быть из твердых материалов, ровным, не создающим вибрацию при движении по нему.9.14.

Места для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, следует размещать вблизи входа в предприятие, организацию или в учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание — не далее 100 м.

Федеральные нормы

Не стоит забывать о том, что закон о шуме и тишине в МКД устанавливается не только на региональном уровне.

Есть и федеральные нормы. Они указаны в следующих нормативных актах:

  1. СанПин 2.1.2.2645-10.
  2. Федеральный закон № 52-ФЗ от 30.03.1999;

Закон предписывает соответствие жилых помещений по уровню шума и вибрации определённым санитарно-эпидемиологическим требованиям (пункт 1 статьи 23 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999). В VI разделе СанПин 2.1.2.2645-10 (в редакции от 27.12 2010) обозначены требования по звукоизоляции и уровню шума в МКД.

В нём указаны максимальные значения уровня звуков. Они приведены в дБА. Согласно сведениям из Приложения № 3 данного документа, предельными значениями являются:

  1. днём (с 7 ч. до 23 ч.): 55 дБА для жилых домов, 70 дБА для территории, прилегающей непосредственно к жилому дому;
  2. ночью (с 23 ч. до 7 ч.): 45 дБА для жилых домов, 60 дБА для прилегающей территории.

Для измерения вышеуказанных показателей требуется специальное оборудование. Оно имеется в распоряжении работников Роспотребнадзора.

Если шум в МКД исходит от деятельности какой-либо организации, то можно обратиться в указанною госструкутру с жалобой на действия юридического лица.

В таком случае Роспотребнадзор произведёт замер уровня шума и даст необходимое заключение о наличии нарушений либо их отсутствии. Однако в случаях шума от действий соседей данная организация никаких измерений не проводит.

Так указано в пункте 1.19 Методических указаний МУК 4.3.2194-07. Поэтому необходимо обращаться в частные экспертные центры.

3. Порядок и организация работы комиссии

3.1.

Состав комиссии утверждается приказом Департамента в количестве 12 человек.Председателем комиссии назначается заместитель Губернатора области, осуществляющий управление жилищно-коммунальным комплексом Белгородской области.(в ред. )3.2. В состав комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета Белгородской областной Думы, Департамента, управления государственного жилищного надзора Белгородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, Общественного совета по проблемам жилищно-коммунального хозяйства при Департаменте, экспертных организаций, общественных организаций, собственников помещений в многоквартирном доме.3.3.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.3.4.

Кворум для проведения заседаний комиссии должен составлять не менее двух третей от общего числа членов комиссии.В случае если на заседании комиссии кворум отсутствует, председатель комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.3.5.

Члены комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания.Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе телефонограммой или электронной почтой.3.6.
Члены комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания.Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе телефонограммой или электронной почтой.3.6.

Решение комиссии оформляется протоколом в двух экземплярах и подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.3.7. Протокол оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и должен содержать:- перечень многоквартирных домов, рассмотренных комиссией, с указанием их адресов, года постройки;- сведения об оказанных услугах и (или) проведенных работах по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;- решение по каждому многоквартирному дому, рассмотренному комиссией, принятое в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка;- наименование конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, требующих капитального ремонта;- предложения по срокам проведения работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с нормативными сроками службы конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.3.8. Протокол оформляется и публикуется на официальном сайте Департамента в течение 20 календарных дней с даты заседания комиссии, а также в информационной системе «АИС Город».

При этом в информационной системе АИС «Город» заполняется решение по каждому конструктивному элементу, рассмотренному на заседании комиссии(п. 3.8 в ред. )3.9. Один экземпляр протокола направляется в Департамент для принятия решения о необходимости внесения изменений в адресную программу, в порядке и сроки, установленные .Второй экземпляр протокола с приложением документов, представленных в адрес комиссии, хранится секретарем комиссии в течение 3 лет.3.10.

Регламент работы комиссии утверждается приказом Департамента.3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Департаментом.

Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется секретарем комиссии.

Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа членов комиссии.3.12.

Секретарь комиссии в рамках своей компетенции:- участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний комиссии;- согласовывает с председателем комиссии дату проведения заседания комиссии;- определяет повестку заседания комиссии и согласовывает ее с председателем комиссии;- уведомляет членов комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания комиссии;- организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседания комиссии, в том числе осуществляет предварительную проверку документов в информационной системе АИС «Город»;(в ред. )- обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании комиссии;- обеспечивает рассылку членам комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседания комиссии;- уведомляет членов комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых комиссией;- докладывает на заседании комиссии по вопросам повестки;- оформляет протоколы заседаний комиссии и выписки из них;- обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний комиссии и иных материалов;- в течение 20 календарных дней размещает протоколы заседаний комиссии и решения комиссии по каждому конструктивному элементу на сайте Департамента и в информационной системе АИС «Город»;(абзац введен )- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы комиссии.3.13. В период отсутствия секретаря комиссии исполнение его обязанностей возлагается председателем комиссии на иного члена комиссии.

Статья 4.

Иные вопросы, которые могут быть урегулированы правилами благоустройства территории муниципального образования

Правила благоустройства, кроме вопросов, указанных в статье 45.1 , могут регулировать следующие вопросы:1) внешний вид ограждающих конструкций строительных площадок и мест проведения ремонтных и иных работ в части неурегулированной федеральным законодательством;2) внешний вид надземных частей подземно-надземных и надземных инженерных коммуникаций, линий связи в части неурегулированной федеральным законодательством;3) внешний вид общественных уборных в части неурегулированной федеральным законодательством;4) установление архитектурно-художественного регулирования внешнего облика элементов благоустройства в муниципальном образовании.

2.4. Порядок и сроки проведения мониторинга

2.4.1.

В соответствии со статьей 189 , адресной программой проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2016 — 2045 годы, утвержденной , не менее чем за один месяц до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в МКД, лицо, осуществляющее управление МКД или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, либо региональный оператор (в случае если собственники помещений в МКД формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта. Предложения собственникам помещений в многоквартирном доме представляются путем их размещения в средствах массовой информации, а также на официальных сайтах уполномоченного органа и регионального оператора в сети Интернет.(в ред. , , )2.4.2. Собственники помещений в МКД не позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II Порядка, обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на общем собрании решение в соответствии с пунктом 2.4.3 подраздела 2.4 раздела II Порядка.(п.

2.4.2 в ред. )2.4.3. В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной постановлением Правительства Белгородской области;3) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.(п. 2.4.3 введен )2.4.4. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту;3) сроки проведения капитального ремонта;4) источники финансирования капитального ремонта;5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.(п. 2.4.4 введен )2.4.5. Мониторинг технического состояния МКД должен быть проведен не позднее срока представления собственникам предложений, указанных в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 настоящего Порядка.2.4.4.

Исключен. — .2.4.6. Органы местного самоуправления не позднее 1 января года, предшествующего проведению капитального ремонта, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства области (далее — департамент) графики проведения мониторинга технического состояния МКД. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает и согласовывает представленные графики.

Орган местного самоуправления обеспечивает проведение мониторинга комиссией по проведению мониторинга технического состояния МКД, оформляет актом результаты мониторинга и направляет их на рассмотрение и согласование в Фонд содействия реформированию ЖКХ Белгородской области. Акт подписывается всеми членами комиссии по проведению мониторинга технического состояния МКД. Фонд содействия реформированию ЖКХ Белгородской области в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает и согласовывает результаты мониторинга.(в ред.

, )

Статья 6. Критерии очередности осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Очередность осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется на основании сведений технических/кадастровых паспортов многоквартирных домов с учетом положений и в соответствии со следующим критериями очередности:1) износ многоквартирного дома;2) срок эксплуатации многоквартирного дома (по году постройки);3) многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли решения о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере, чем установлено Правительством Белгородской области, а также собственники помещений, которые приняли решение о получении кредитного займа на капитальный ремонт своего многоквартирного дома;4) многоквартирные дома, в которых действуют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, избраны советы домов;5) многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;6) многоквартирные дома, в которых выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом;7) многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли решение о благоустройстве дворовой территории в случае, если она объединяет несколько многоквартирных домов, одновременно вошедших в региональную программу капитального ремонта на текущий год;8) количество жителей в многоквартирном доме;9) доля фактически поступивших платежей по оплате за жилищно-коммунальные услуги, включая обязательный платеж на капитальный ремонт по многоквартирному дому.

Штрафы за нарушение тишины

Согласно последним правкам в закон, люди, превышающие допустимую громкость в определенное время, будут наказаны материально.Денежные штрафы придется заплатить не только обычным жителям, но и организациям, которые не следят за уровнем шума в здании, где они располагаются.При первом нарушении правоохранительные органы обычно ограничиваются предупреждением, но при повторном – выписывают штраф. Сегодня установлены следующие санкции:

  1. второе нарушение обойдется уже в 4 тыс. руб.;
  2. первичное взыскание от 1 до 3 тыс. руб. (определяется на основании жалобы соседей и превышения уровня громкости);
  3. в третий раз правоохранительные органы выпишут штраф в размере 5 тыс. руб.

Эти суммы действуют для жителей многоквартирных домов.

А вот юридическим лицам такими небольшими штрафами не обойтись. За нарушение тишины им придется заплатить несколько десятков тысяч рублей.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+