Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Вагон св типа фото

Вагон св типа фото

Вагон св типа фото

Вагон повышенного комфорта

В двухэтажном поезде есть специальный СВ вагон, который еще называют вагоном повышенного комфорта. Кроме того, что такие купе имеют лишь 2 нижних места, для тех, кто едет в данном вагоне, помимо сухого пайка, выдают двухразовое питание. СВ вагоны почти не изменились. Добавились дополнительные USB-разъемы для зарядки телефонов, а также сделали более комфортным сами места.

Спальные вагоны (СВ)

До недавнего времени спальные вагоны считались самыми комфортабельными в Российских железных дорогах. В зависимости от типа СВ в нем может быть 8 или 9 купе.

Как правило, в спальных вагонах в каждом купе только две нижние полки, но есть вагоны в которых имеются верхняя и нижняя полка. Соответственно, СВ рассчитан на 16 или 18 человек. В каждом купе есть раскладной столик, шкаф для вещей со специальными вешалками, зеркало и место для размещения сумок и чемоданов.

В таком вагоне имеются два биотуалета и купе проводников с буфетом.

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки. Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца.

Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Купе с умывальником

Эту историю мне описал читатель Олег. Он ехал на днях на поезде 3 «Экспресс» из Петербурга в Москву.«Я ехал в командировку и не был стеснен в средствах, поэтому мне взяли СВ.

Честно говоря, билет мне покупала организация, и я был не в курсе, что это будет за вагон. Когда я пришел, оказалось, что это СВ с местами, которые расположены одно над другим», – пишет читатель.Действительно, такие вагоны, хоть и довольно редко, но все же встречаются в России. Откровенно говоря, я не знаю, есть ли они еще где-то, кроме как на линии Москва – Петербург.Помимо двух мест, расположенных друг над другом, здесь есть также откидное кресло, умывальник и столик.

Особенности вагонов купе

Чтобы полностью понять, чем отличаются между собой СВ и купе, необходимо более детально рассмотреть и второй вариант.

Итак, купе — тип вагона 2 класса.

Своеобразное промежуточное звено между СВ и плацкартом.

Чаще всего оборудован 36-40 спальными местами, по 4 в каждом отсеке.

Все купе изолированы друг от друга и отделены от прохода раздвижной дверью.

По уровню комфорта такой вариант уступает вагонам СВ, но и стоимость проезда, соответственно отличается. Пассажирам вагона купе предоставлены несколько классов обслуживания, в зависимости от маршрута движения и компании-транспортера.

Та или иная категория предлагает определенный уровень комфорта и перечень услуг:

  1. 2Б — аналогичны 2Э, но с санузлом общего плана;
  2. 2Э — места повышенного комфорта с современными удобствами, кондиционером, горячим питанием, прессой и гигиеническими принадлежностями;
  3. 2Л — вагоны без кондиционера и биотуалета.
  4. 2У — аналогичны 2К, но биотуалет не предоставлен;
  5. 2К — вагон, позволяющий перевозку мелких домашних животных, гарантирующий наличие биотуалет и кондиционера;

Вагоны купе — оптимальный выбор для пассажиров со средним достатком.

Они оборудованы лучше и качественнее плацкартных, но хуже люксовых СВ.

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД.

Прокатился и посмотрел

Как вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне. Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета. По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку.

В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым.

Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года. После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе. Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное. Современные диваны с откидывающимся спальным местом. В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники.
В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники.

Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор.

Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда. Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два.

Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1.

Белье застилать приходится самому пассажиру.

Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник. При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2. Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда.

Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный. В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой.

Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак.

Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов. В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей. Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась.

Вагон классный, сервис хороший. А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

СНГ

Идея вагона, состоящего из 6-местных купе без дверей, появилась еще до революции 1917 года.

В советское время, когда железнодорожный транспорт стал основным, распространение получили вагоны на 50–60 лежачих мест.

Полки в них были сначала деревянными, а затем полумягкими с дерматиновой обивкой. В таком вагоне, пожалуй, ездил каждый житель России, Украины, Беларуси и других стран бывшего СССР. Сегодня появляются новые вагоны с современными кондиционерами и туалетами. «Романтику» плацкарта нередко рискуют испытать на себе иностранцы, отказываясь от более удобного самолета в пользу поездки на поезде.
«Романтику» плацкарта нередко рискуют испытать на себе иностранцы, отказываясь от более удобного самолета в пользу поездки на поезде.

Фото на превью , По материалам , , , , , 259k

Фирменный вагон ТКС категория СВ

Отзывы 11.03.2019 23:24:16 Морозов И.

Н. 11.03.19 г. Направление Москва — Йошкар-Ола.

Вагон 13. Проводник Наталья и Марина. Дружелюбные при посадке. На всём протяжении пути порадовали своим гостеприимством и сервисным обслуживанием.

А именно: вовремя подан рацион, бесплатные напитки были предложены и использованы. Спасибо за таких проводников.

Прошу поощрить. 15.07.2018 09:24:31 Могилин 27 июня поехал в командировку в Старую Руссу в 13 вагоне поезда Москва — Псков. До сих пор поражен удивительным комфортом и сервисом. Теперь следующие командировки буду подгадывать, что снова быть с компанией ТКС.

Особое спасибо проводнику Максимец Виктории за внимание и комфорт.

13.07.2018 03:24:20 Титова Елена Александровна Восторг. Еще никогда поездка не была такой приятной.

Ехали 11.07.18 поездом 030, 6 вагон. Проводникам Артему и Юлии огромная благодарность. Очень вежливые, отзывчивые. Ощущение было, будто ты долгожданный гость.) В вагоне весь путь была чистота.

Питание на высшем уровне, всё очень вкусно, сытно и красиво.) Поездка домой в таком уютном, комфортабельном вагоне стала продолжением отдыха. Прекрасно всё, от облачка-постели до передач по телевизору. Огромное спасибо. 02.04.2018 20:39:45 Шубина Анастасия Павловна Большое спасибо компании ТКС за высокий уровень обслуживания пассажиров!

Часто путешествую и всегда в пути сопровождает профессиональный состав отзывчивых и вежливых проводников, которые всегда готовы придти на помощь, даже если забыли очки в вагоне или нужна вода для питомца.

Огромное спасибо всей команд ТКС!

14.03.2018 09:59:47 Волошин Андрей Сегодня проехал в поезде Псков-Москва.

Раньше летал самолетом, считал, что поезд это неудобно. Взял СВ (13 вагон). Приятно удивлен комфортом и вниманием проводников. Хотел бы выразить свою признательность Вашей компании за качественный сервис. Спасибо проводнику С.Куренной и её напарнику, фамилию которого я не удосужился спросить. 19.01.2018 14:28:16 Марина Патрушина Благодарю проводников вагона №12 поезда 21 Ульяновск-Москва 16.01.2018 г.
19.01.2018 14:28:16 Марина Патрушина Благодарю проводников вагона №12 поезда 21 Ульяновск-Москва 16.01.2018 г.

Очень хорошее обслуживание, вежливые, приятные, внимательные проводники, особая благодарность проводнице Полине (к сожалению, не знаю фамилии).

Уважаемые руководители ТКС, пожалуйста, отметьте ее работу. Девушка очень трудолюбивая, работу свою любит.

25.12.2017 10:52:11 Родин А.В.

Хочу также выразить благодарность компании ТКС за предоставляемый уровень обслуживания в вагонах СВ, соответствующий самому высокому международному стандарту!

22.12.2017 22:26:10 Пронина Кира Степановна Сейчас еду в очередной раз в поезде 71 Москва-Белгород, вагон 12, место 3.

Большая благодарность персоналу ТКС в целом и индивидуально работникам 12-го вагона за высокий уровень сервиса и доброжелательность!!!! Желаю вам в Новом 2018 году высокого уровня зарплаты и сохранять качество вашей работы!

18.12.2017 12:37:00 Ларионов О. 30.11.2017 совершали поездку в Киров на поезде №32 вагон 15 (проводницы — Родыгина Елена и Ковшарь Екатерина).

17.12.2017 на поезде №31 из Кирова в Москву. Обслуживание впечатлило. В вагоне чисто, тихо.

Сервис своевременный, не навязчивый. Обхождение вежливое и достойное. Все было качественно и своевременно. Выражаем благодарность компании и персоналу. Пожелание всем так работать. 05.12.2017 21:19:00 Сапенюк Владимир Часто пользуюсь поездом 31/32 сообщением Киров -Москва-Киров. Всегда беру билеты в вагоны ТКС.
Всегда беру билеты в вагоны ТКС.

Хочется особо отметить проводника Зинаиду в вагоне № 15СВ.

Её профессиональные качества, умение общаться с пассажирами, создавать комфорт уют и хорошую атмосферу на протяжение всей поездке, заслуживают самой высокой оценки. Спасибо руководству компании за высочайшую профессиональную подготовку персонала. 31.10.2017 18:59:00 Ирина Оттенс Мы ехали в Псков 30.10.

Я бы хотела поблагодарить проводниц Семочкину Елену Васильевну и Максимец Викторию Евгеньевну за прекрасную работу и чуткое отношение к нам, в частности, к моим детям.

Прошу Вас отметить их работу и передать нашу благодарность!

Сколько ездила на поездах, такого хорошего отношения не встречала. Спасибо! 12.10.2017 11:33:00 Шмитков Алексей Выражаю глубокую признательность проводникам вагона СВ фирменного скорого поезда Ульяновск — Москва Кольцовой Валентине и Егоровой Ольге за высокий профессионализм в работе и чуткое отношение к пассажирам. 04.10.2017 11:15:00 Бажин Константин Сергеевич Выражаю благодарность команде проводников поезда Киров-Москва-Киров, вагон 15 «СВ», даты поездки 1-2.10 / 2-3.10.17 за внимательность к просьбам пассажиров и оптимизм в работе!

Очень приятно ездить именно с ними. Обаяние этой пары проводников становится поводом для выбора именно этого поезда и этого вагона!

30.09.2017 11:25:00 Крюков Алексей Борисович Ехал в поезде Киров-Москва-Киров в вагоне 15 (СВ) 27.09.2017-28.09.2017 очень доволен состоянием вагона и особенно обслуживанием.

Вежливостью и компетентностью персона. Встречают и провожают с улыбкой! Хочу выразить благодарность Васильевых Алене и Бессолицыной Зинаиде.

Девчонки молодцы!. Спасибо! 25.09.2017 11:59:49 Крумздорова И.В.

Я являюсь пассажиром ТКС уже много лет по направлениям: Псков-Москва, Москва-Псков.

Хочу выразить огромную благодарность и признательность старшему проводнику Орловой Ю.Ю. Настоящий профессионал своего дела: всегда вежлива, любезна, внимательна, с улыбкой и пониманием общается с пассажирами( что очень важно для уставшего человека). Стараюсь взять билеты, чтобы ехать именно с этой бригадой т.к.
Стараюсь взять билеты, чтобы ехать именно с этой бригадой т.к.

гарантированно в пути приятное, уважительное обращение, чистый вагон и туалеты, горячий вкусный чай и спокойный, крепкий сон.

Спасибо ребятам и Орловой Ю.Ю. за их не легкий труд и прекрасную атмосферу ! 09.08.2017 09:49:00 Квитман Натали Седьмого августа я села в фирменный поезд «Москва-Ульяновск», 13 вагон СВ ТКС.

Была очень уставшая после авиаперелета. Милые проводницы Городилова Людмила Михайловна и Клюева Альбина окружили меня такими вниманием и заботой, было очень приятно.

Вкусный ужин из ресторана( спасибо большое повару), теплый вкусный ромашковый чай. Спасибо большое за высокий уровень обслуживания и шикарный сервис. 13.04.2017 15:46:00 Удовиченко Роман Долгое время не пользовался услугами железнодорожного транспорта, так как мой график в поездках по стране подразумевает быстрое перемещение .

А самолеты здесь вне всякого сомнения .

Но совсем недавно выдался долгожданный отпуск и его часть решил провести с родителями . Захотел порадовать их не только личной встречей , но и отдыхом .

Купил себе и им путевку в Кисловодск и стал выбор покупки билета на этот курорт. Так как мои родители пожилые люди , то выбор , конечно же , пал на покупку железнодорожных билетов . Так для них привычней и удобней .

Чтобы не бросать их одних в пути , я тоже приобрел себе билет на поезд (живем мы в разных городах: я в Москве , а родители в Ростове –на-Дону) .

Не долго думая мой выбор пал на покупку билетов в вагон СВ (отдыхать так отдыхать) . До этого приходилось пользоваться по работе услугами подобного класса , но в Питер .

Но то , что я увидел в вагоне поезда 3-4 Москва – Кисловодск превзошло мои ожидания на все 100 процентов . С первым минут моей поездки меня окружили вниманием и заботой , причем эта забота была не навязчивой и не «впаривались» лишние услуги , а все по делу .

Я плохо сплю в дороге, но тут кровать , как из лучших эротических снов (начиная от матраса и заканчивая подушкой) . Конечно , скажите Вы , за такие деньги другого и быть не может )) Но тут я Вам отвечу : Это Россия детка и тут может все , что угодно )) Я искал подвох , есть у меня такая черта .

Все думал , может в туалете будет грязно или на вторые сутки в пути качество услуг ухудшится , но ничего )))) Все как дома (вспоминая лозунг). Мои родители , которые присоединились ко мне в Ростове на Дону, зашли в вагон как в музей )) Они давно не видели таких вагонов ) Их чувства можно описать одним словом : БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ )) Доехали очень комфортно и впервые не хотелось выходить из вагона , хотелось продолжить свой отпуск в этом «доме на колесах» ))) Спасибо огромное всем , кто держит марку Вашей компании .

Уж не знаю , насколько Вас хватит) Но так держать) Очень хочу, надеется , что это было не исключение из правил , а случай из жизни регулярной .

Я с удовольствием воспользуюсь еще раз услугами Вашей компании и теперь при выборе вагона буду обращать внимание на тип вагона и его принадлежность .

Вот думаю не выбраться ли мне просто на выходные и не воспользоваться ли услугами Вашей компании , не по работе , а просто так ))))) Всем хорошей и нескучной дороги .

Спасибо еще раз .

Отзывы путешественников

В заключение рассмотрим отзывы пассажиров, совершивших путешествие в спальном вагоне:

  1. Отличное соотношение «цена/качество». Если вы когда-то ездили в плацкарте, то поймете, что стоимость СВ – это не так и дорого. Зато ничто не оставит неприятный осадок перед вашим отпуском.
  2. Если вы хотите сэкономить, можно выбрать билет без предоставления дополнительных услуг. Вы будете также ехать в комфортном вагоне с приятными попутчиками (или в одиночестве, выкупив купе).
  3. СВ – самый оптимальный выбор для тех, кто хочет путешествовать в комфорте и безопасности. Можно выкупить купе целиком – доступ к нему имеет только сам пассажир по магнитной карте. Возможно заниматься своими делами, отдыхать, не отвлекаясь на попутчиков.
  4. СВ – самый доступный комфорт, если обратиться к российским железнодорожным перевозчикам. Такие вагоны доступны не только на международных, но и на многих междугородних маршрутах.

СВ – спальный вагон, предоставляющий все возможности для комфортного путешествия, что очень важно, если вы преодолеваете дальние расстояния. Дополнительно вводится несколько классов обслуживания — вы можете выбрать любой, исходя из своих финансовых возможностей и личных предпочтений. 13 сентября, 2018 Статья закончилась.

Вопросы остались? Комментариев 2 Следят за новыми комментариями — 7 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.

Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Чем привлекательны СВ места в поезде

Аббревиатура СВ растолковывается — спальный вагон.

Но не просто спальный, ведь поспать можно и в купе, и в плацкарте, вопрос только — как?В СВ вы будете не только спать в условиях повышенного комфорта, но и пользоваться дополнительными благами. К ним относятся:

  • Интерьер — приятный, дорогой, ухоженный.
  • Питание — завтрак, ужин. Обедом накормят в зависимости от наличия дополнительных услуг.
  • Гигиена — усовершенствованный санузел, комплект гигиенических принадлежностей.
  • Постельные принадлежности — свежие из натурального текстиля.
  • Места — отсутствие верхних полок. Мест может быть 2 или 3.
  • Воздух — новейшие технологии кондиционирования.

Каждый пассажир имеет свое индивидуальное пространство, есть удобные кресла для сидения, достаточно места для одежды во встроенных шкафах, зеркала расположены на двери и на стенах.

Так выглядит СВ вагон с телевизором и сейфомЦенные вещи прячутся в сейф, скоротать досуг можно за просмотром телевизора. Если понадобится проводник, его вызвают специальной кнопкой.

Как можно приобрести билеты на поезд в СВ-вагон?

Существует два варианта: можно отправиться на вокзал и приобрести бумажный посадочный талон там или забронировать поездку онлайн.

Купить билеты на поезд в СВ-вагон можно на сайте vokzal-aeroport.ru. Благодаря удобному интерфейсу, сделать это просто буквально в несколько кликов. При этом в стоимость билета на поезд в СВ-вагон входить небольшая комиссия сайта за обслуживание.

Для завершения процесса не потребуется ничего, кроме паспортных данных. При этом, после того, как билет забронирован, некоторое время есть возможность его не оплачивать: клиенту предоставляется время на размышление. Также сервис даёт возможность вернуть деньги, если ваши планы изменятся.

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные. В вагонах Люкс все купе двухместные.

Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе.

В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар.

В каждом купе «Люкс»:

  1. кресло, шкаф для вещей и столик;
  2. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
  3. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  4. верхнее место;
  5. индивидуальный кондиционер;
  6. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  7. телевизор, DVD-проигрыватель;
  8. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  9. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе. Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети.

Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.

В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный). При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье). курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 1/2 Москва – Казань;
  2. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  3. № 10/9 Москва – Самара;
  4. № 53/54 Москва – Чебоксары;
  5. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
  6. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
  7. № 31/32 Москва – Хельсинки;
  8. № 9/10 Москва – Саратов;
  9. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.
  10. № 11/12 Москва – Анапа;
  11. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
  12. № 42/41 Москва – Саранск;
  13. № 145/146 Москва – Назрань;
  14. № 1/2 Волгоград – Москва;
  15. № 29/30 Калининград – Москва;
  16. № 13/14 Москва – Берлин;
  17. № 17/18 Москва – Ницца;
  18. № 21/22 Ульяновск – Москва;
  19. № 29/30 Москва – Новороссийск;
  20. № 25/26 Москва – Воронеж;
  21. № 101 Москва – Адлер;
  22. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
  23. № 10/9 сообщением Псков – Москва;
  24. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;

ФПК

Перевозчик АО «Федеральная пассажирская компания» предлагает следующие классы обслуживания:

  1. 1Л.

    Один из бюджетных вариантов. В таких вагонах может не оказаться биотуалета. В остальном условия соответствуют классу 1У.

  2. 1Д (турист).

    Помимо отсутствия биотуалета отсутствует возможность перевозить животных.

  3. 1У. Урезанный вариант 1Б. Пассажира ожидает вагон с кондиционером и биотуалетом.

    Ему выдадут постельное белье. Так как выкуплено все купе, можно перевезти домашнее животное.

  4. 1Б и 1Э.

    Максимальный сервис. Вагон такого класса всегда оборудован кондиционером и биотуалетом. А значит можно забыть о санитарных зонах.

    Вам предложат санитарно-гигиенический набор, постельное белье и свежую прессу. В стоимость билета включено питание и выдача напитков по требованию пассажира. Отличие Б от Э состоит в том, что в первом случае один человек выкупает оба места.

    Но в таком случае он имеет право перевозить с собой домашнее животное.

  5. 1Т. Оборудование вагона соответствует предыдущему классу. Отличие состоит в не таком широком списке дополнительных услуг.

Класс 1Т Данные классы будут обслуживаться 9-ти купейными вагонами, о которых говорилось ранее.

Для фирменных поездов в основном используются 8-ми местные варианты.

Это означает, что классы обслуживания там предлагают несколько иной комплекс услуг. Для примера рассмотрим классификацию поезда «Стриж»:

  1. 1Е. Обязателен полный выкуп купе, неважно одним или двумя пассажирами. Можно перевозить домашнее животное. В остальном аналогичен предыдущему классу.
  2. 1Т. Отличие состоит в отсутствии дополнительных услуг.
  3. 1Э. Помимо перечня услуг из вагона с 9-ю купе пассажиру предложат либо отдельный умывальник и душ, либо общий душ. В купе будет висеть телевизор, можно будет подключиться к Wi-Fi.

Важно!

С правилами перевозки животных необходимо дополнительно ознакомится на . Все три класса включают в себя питание, санитарно-гигиенические наборы и постельное белье. Отдельно стоит упомянуть о вагонах «РИЦ».

Данные вагоны производятся в Твери совместно с концерном «Сименс АГ». Используются они на международных направлениях.

На данный момент они встречаются 3-х видов. Ранее они имели двух и трехместную компоновку. В последней спальные места располагались друг над другом.

Вагон РИЦ Сейчас встретить такие затруднительно, потому что их замещают вагонами со стандартной 4-х местной схемой.

Поэтому в качестве вагонов СВ выступают только двухместные варианты.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+