Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Режим труда и отдыха водителей на междугородных перевозках 2020

Режим труда и отдыха водителей на междугородных перевозках 2020

Режим труда и отдыха водителей на междугородных перевозках 2020

Оглавление:

Минтранс утвердил режимы труда и отдыха водителей с 1 января 2020


Подробности Категория: ПДД Опубликовано 24.12.2019 Минтранс утвердил режимы труда и отдыха — с 1 января 2020 года водителям грузовиков и автобусов запретили находиться за рулем больше 9 часов в сутки и ехать больше 4,5 часов без перерыва. Соответствующее Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2020 года №1733 опубликовано на сайте Кабмина. Данный документ утвердил требования к режиму труда и отдыха водителей грузовиков (массой свыше 3,5 тонн) и пассажирских автобусов. Инициатором выступил Минтранс РФ.

Из чего состоит рабочее время водителей?

Рабочее время водителя состоит, в том числе из следующих периодов ():

  1. время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, а также в местах посадки и высадки пассажиров.
  2. время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
  3. время управления автомобилем;
  4. время проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров, а также время следования от рабочего места до места проведения медосмотра и обратно;
  5. подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию;

На кого распространяются поправки

Дополнения закона касаются водителей:

  1. маршруток, автобусов городского, пригородного и междугородного сообщения.
  2. грузовых автомобилей (ТС массой свыше 3.5 тонны);

Напрямую новые поправки затронут должностных, юридических лиц ( в том числе индивидуальных предпринимателей): владельцев автотранспорта, организаторов грузоперевозок.

Теперь они не смогут требовать от подчиненных быть в дороге по времени больше, чем установлено нормативами.

В тему: 95% автотранспортной отрасли в России – средний и малый бизнес.

Выгодно ли В свою очередь, шофер, желающий подзаработать и увеличить длительность рабочего дня, не сможет выйти за установленные временные рамки. В тему: Закон не вносит изменения в особенности режима труда водителей.

Он лишь коснется пунктов ПДД, которые регламентируют сроки непрерывного нахождения за рулем.

Каковы же нормы?

Максимальное время беспрерывного вождения — 4,5 часа.

После необходимо сделать 45-минутный перерыв, который можно разбить на две паузы — 15 минут и 30 минут. Максимальное время управления автомобилем в течение суток (с того момента, как после ежедневного или еженедельного отдыха водитель сел за руль) — 9 часов.

В течение недели — 56 часов, в течение двух недель — 90 часов. Не чаще двух раз в неделю «суточное» время вождения можно увеличивать с 9 до 10 часов.

Кроме того, разрешается на 1 час превышать время беспрерывного вождения (те самые 4,5 часа) и на 2 часа — «суточного» управления. Но только для того, чтобы доехать до ближайшего места стоянки. Отдыхать в течение 24 часов необходимо не менее 11 часов. Допускается сокращать это время до 9 часов. Но не более 3 раз в течение шести 24-часовых периодов после того, как был завершен еженедельный отдых.

Но не более 3 раз в течение шести 24-часовых периодов после того, как был завершен еженедельный отдых.

Минимальный еженедельный отдых при этом равняется 45 часам. Несоблюдение норм наказывается — 1,5-2 тыс. рублей.

График работы водителей и другие документы

Все тонкости режима труда и отдыха водителей работодатель в обязательном порядке должен зафиксировать в документах.

Основной из них — это Правила внутреннего трудового распорядка организации.

С учетом правил с каждым принятым на работу водителем составляется трудовой договор, где прописывается режим работы, возможность ненормированного рабочего дня и условия оплаты и пр. Кроме того, работодатель ежемесячно составляет график работы водителей, где указывает рабочие дни сотрудников, время начала и окончания смен, время перерывов для отдыха и питания для каждой смены и дни еженедельного отдыха.

Ведите график рабочего времени водителей в Контур.Персонале Все документы должны соответствовать нормам Приказа Минтранса РФ , который утвердил Положение, и Трудового кодекса РФ.

Новые требования к организации труда и отдыха водителей в 2020 году по приказу Минтранса

Рабочие отношения граждан России с их работодателями установлены в Трудовом кодексе.

В 4 данного документа можно ознакомится с нормами, которые касаются организации временных рамок труда.

Все, что касается условий работы перевозчиков, можно узнать в Трудового кодекса. В целом правила составления рабочего графика работников сферы перевозок регулируются в , который Минтранс выдал в 2004 году.

Однако 03.05.2018 г. появились правки, которые вышли под номером 170.

К главе о категориях шоферов, режим которых может отличаться, добавили работников пожарных и спасательных служб.

Также уточнили, что 12-часовая рабочая смена может назначаться только в том случае, если в целом число рабочего времени в неделю не превышает допустимые нормы труда.

Читайте также Какое зрение допускается для вождения: оштрафуют ли за вождение без очков Всем водителям без исключения (как новичкам, поступающим в автошколу, так и опытным) необходимо проходить медицинский…

Новые материалы:

Все российские тахографы должны быть оснащены блоком криптографической защиты информации.

Только при его наличии тахограф считается законным.

Процедура калибровки является обязательной при установке тахографа, должна обязательно повторяться с определенной периодичностью и в ряде других случаев. Разберем каждый из них.

Как будет контролироваться соблюдение этих норм?

Для контроля исполнения новых правил будут использоваться тахографы — с 1 ноября 2020 года их установка является обязательной для автобусов и грузовиков (поправки в Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Правом проверять показания тахографов наделены ГИБДД и Ространснадзор: инспекторы могут останавливать любые грузовики и автобусы и считывать информацию с приборов.

Штраф за нарушение

Осуществить проверку соблюдения рабочего графика можно с помощью специального , оборудоваться которым должны все ТС, подходящие под действие приказа Минтранса № 273 от 21.08.2013г.

«Утверждение порядка установки тахографов» с последними изменениями от 02.12.2015г. в , в гл. 1 п.3 «Перечень автомобилей…».

Согласно с 01.01.2018г. Все ТС относящиеся к условиям вышеназванного документа должны быть оборудованы такими приборами. Исходя из этого, в соответствии в рядом дополнительной документации, осуществить контроль за их установкой, обслуживанием и соблюдением РТО могут сотрудники следующих ведомств:

  • ГИБДД ДПС согласно .
  • Роструд, по .
  • Роспотребнадзор по . Помимо этого, осуществить контроль вправе специалисты Госавтонадзора по одноимённому .

Любой из вышеназванных сотрудников может проверить соблюдение РТО и возбудить в отношении нарушителя административное дело по«Управление ТС или его выпуск на линию…».

В зависимости от ситуации, мера наказания может быть следующей:

  • невыполнение или просроченный период следующей поверки;
  • Штраф от 1 000 до 3 000 руб. для физлиц;
  • использование устройства или дальнейшее обслуживание в мастерских не имеющих сертификата на осуществление аналогичной деятельности. Проверить наличие законного разрешения на выполнения аналогичных работ можно на официальном сайте Минтранса: rosavtotransport.
  • От 5 000 до 10 000 руб. для должностных при несоблюдении следующих условий:
    • отсутствие прибора учёта РТО на всех ТС, попадающих под действие приказа № 36;
    • эксплуатация ТС с неисправным прибором учёта;
    • невыполнение или просроченный период следующей поверки;
    • использование устройства или дальнейшее обслуживание в мастерских не имеющих сертификата на осуществление аналогичной деятельности. Проверить наличие законного разрешения на выполнения аналогичных работ можно на официальном сайте Минтранса: rosavtotransport.
  • отсутствие прибора учёта РТО на всех ТС, попадающих под действие приказа № 36;
  • эксплуатация ТС с неисправным прибором учёта;

2. Штраф от 1 000 до 3 000 руб. по пункту № 2 данной статьи при обнаружении следующих нарушений:

  1. просроченная или отсутствующая или ;
  2. использование чужой карты;
  3. несоблюдение РТО, например время непрерывного управления превышает установленные нормы.
  4. карта не вставлена в слот;

Исходя из представленной информации, можно сделать заключение, что все водители задействованные в транспортировке груза на большие расстояния обязаны соблюдать данные нормы в соответствии с вышеизложенными законодательными актами.

Как пользоваться цифровым тахографом изложено в статье: .

Как происходит установка тахографа . Какое требование об обязательном оснащении транспортных средств тахографами в .

Данное решение позволит не только избежать возможных штрафов, но и снизить вероятность попадания в ДТП, пребывая в состоянии сильной усталости и выматывания. Поэтому все тем, кто задумывается о том, как обойти режим, установленный Министерством транспорта рекомендуется задуматься о возможных последствиях.

Поэтому все тем, кто задумывается о том, как обойти режим, установленный Министерством транспорта рекомендуется задуматься о возможных последствиях.

Предлагаемые изменения в ПДД

Проект приказа не предлагает вносить изменения в Положения об особенностях режима труда водителей.

Он предусматривает поправки в Правила дорожного движения относительно введения норм времени нахождения за рулем.Предлагаемые правила:

  1. после этого должен быть сделан перерыв по длительности не менее 45 минут;
  2. максимум нахождения за рулем – 4 с половиной часа;
  3. в течение суток время управления ТС не должно составлять более 9 часов в сумме (10 часов не более 2 раз в неделю) и т.д.

Таким образом, вполне возможно, что будет установлен новый режим труда и отдыха водителей с 1 ноября 2020 года, приказ Минтранса 15, при этом не отменяется, но дополняется.

1. Ежедневные

Практикуется стандартная 40 часовая неделя, в которой каждый трудовой день составляет 8 ч для пятидневной и не более 7ч для шестидневной загруженности.

В одну смену входит не только непрерывное управление транспортом, но и медосмотр, отдых, прием пищи, исполнение иных профессиональных обязанностей.

Штрафы

За несоблюдение режима труда и отдыха водителя, естественно, ждут санкции. Они одинаковые что для водителей, работающих по найму, что для водителей, перевозящих грузы для себя, — 1,5-2 тыс. рублей. Новые размеры тоже начали действовать с 1-го ноября этого года.

Их, кстати, установили также для юридических лиц и ИП (20-50 тыс. и 15-25 тыс. рублей соответственно), хотя раньше их за несоблюдение водителем режима труда и отдыха к ответственности вообще не привлекали.

Нормы управления автомобилем

Итак, повторимся, отныне водитель, управляющий грузовиком массой от 3,5 тонн и не работающий при этом на ИП или юридическое лицо, не может пребывать за рулем столько, сколько ему заблагорассудится.

Теперь он, как и работник по найму, должен вести автомобиль и отдыхать от вождения строго по графику.

На вождение без остановки дается 4,5 часа, после чего нужно обязательно устроить перерыв. Перерыв можно взять полностью — 45 минут, а можно разделить на две части — 30 минут и 15 минут.

В день (то есть в течение 24 часов) находиться за рулем можно максимум 9 часов, дважды в неделю (но не чаще того!) это время разрешается увеличивать до 10 часов.

Допустимо, кстати, на 1 час превысить время беспрерывного движения и на 2 часа — суточного вождения. Но! Только для того, чтобы у водителя была возможность доехать до ближайшей стоянки. Отдыхать в течение суток необходимо не менее 11 часов, трижды в неделю ежедневный отдых можно сократить до 9 часов.
Отдыхать в течение суток необходимо не менее 11 часов, трижды в неделю ежедневный отдых можно сократить до 9 часов.

При этом максимальное время вождения в течение недели не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — 90 часов.

Вместе с тем для тех водителей,

«работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории РФ организациям»

, продолжает действовать режим труда и отдыха, регламентированный Министерства транспорта №15 от 20.08.2004 г. На сайте Правительства , что принятые изменения в ПДД гармонизированы с этим приказом, а также с положениями ЕСТР (касаются международных перевозок).

В целом, так оно и есть. Единственное: по Приказу Министерства транспорта на безостановочное вождение дается 4 часа, а не 4,5 часа, как в обновленных ПДД.

Кто и как контролирует соблюдение закона

Отслеживают соблюдение режима труда и отдыха водителей сотрудники ДПС (ГИБДД).

Делается это при помощи приборов – тахографов. Их с 1 ноября 2020 г. обязаны установить все, кто занимается перевозкой пассажиров и грузов на транспортном средстве грузоподъемностью от 3.5 тонны. В тему: Кто лидирует на рынке грузоперевозок?

Сотрудник ДПС вправе остановить автомобиль и потребовать у водителя путевой лист, проверить, есть или нет (сломан) тахограф. Если выявлены нарушения, то, согласно закону № 196 «О безопасности движения на дорогах», он применяет меры, предусмотренные ст.

11.23 КоАП.

Но есть загвоздка: нет тахографов

Да, на установку тахографов, которая тоже требовалась с 1-го ноября 2020-го года, физическим лицам все-таки дали .

И потому сейчас в их автомобилях вполне может не быть устройств, которые должны записывать «режим труда и отдыха». Отметим: на территории России допускается использовать только тахографы с блоком СКЗИ. Такие требования вводятся потому, что данные, «добытые» единым одобренным способом измерения, автоматически легализуются (признаются достоверными) для надзорных органов.

Такие требования вводятся потому, что данные, «добытые» единым одобренным способом измерения, автоматически легализуются (признаются достоверными) для надзорных органов.

Есть только исключения для международных перевозчиков: они могут использовать контрольные устройства ЕСТР. Однако отсутствие тахографов не означает, что нормы можно не соблюдать или что водителей не будут штрафовать. И хотя доказать движение по часам в таком случае будет сложно, водитель хотя бы должен продемонстрировать свою добросовестность — расписывать график каждой своей поездки (с общим километражем, временем управления и паузами, стоянками и пр.).

Напомним: первыми отсрочку теряют физические лица, эксплуатирующие грузовики категории N3 (массой от 12 тонн), экологический класс которых не определен (не указан в транспортных документах).

Они должны установить тахографы до 1-го марта 2020-го года. В этом году истекает отсрочка и для остальных автомобилей этой категории: до 1-го июня она действует для грузовиков Евро-3 и ниже, до 1-го сентября — для Евро-4 и выше.

Кроме того, с 1-го декабря 2020-го года тахографом должны быть оборудованы грузовики массой от 3,5 до 12 тонн (категория N2) с неопределенным экологическим классом. Для автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн, чей экологический класс известен, срок наступит только в следующем году. Метки:

Что грозит работодателю, нарушившему «водительские» правила

Для таких работодателей предусмотрена административная ответственность.

Так, если работодатель нарушит нормы рабочего времени и отдыха водителей, ему грозит штраф в размере ():

  1. от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб. – для ИП-работодателей.
  2. от 20 тыс. руб. до 50 тыс. руб. – для организаций;
  3. от 7 тыс. руб. до 10 тыс. руб. – для ее должностных лиц;

Правда, если нормы будут нарушены по инициативе самого водителя (например, он будет работать без перерывов или дольше положенного времени), работодатель будет освобожден от ответственности.

Также читайте:

Форум для бухгалтера: Поделиться:

Подписывайтесь на наш канал в

Помощь

Канал АТИ с инструкциями по работе с сервисомВступайте в официальную группу АТИ ВКонтактеВступайте в официальную группу АТИ в ОдноклассникахВступайте в официальную группу АТИ на ФейсбукеПодпишитесь на официальный канал АТИ в ИнстаграмеЭкспертные материалы и новости обо всём, что связано с автомобильными грузоперевозками, на нашем Дзене1998-2020 © «АвтоТрансИнфо» является юридически зарегистрированной торговой маркойО соблюдении авторских прав Powered by NGINX АвтоТрансИнфо — один из миллионов сервисов, которые используют NGINX.

Open-source технологии должны быть свободными.

Специальные перерывы

С 05.06.2018 г. все шоферы имеют право на так называемые специальные перерывы во время работы.

Длительность одной паузы составляет 15 минут. Возможность отдохнуть дается сначала через 4 часа непрерывной работы, а далее – через каждый 2-часовой отрезок времени в течение всего рабочего дня. При наложении времени специального перерыва и обеденного, время не суммируется.

Читайте также Почему пожилому водителю могут отказать в продлении водительских прав Сегодня среди водителей можно встретить много людей преклонного возраста, что говорит о том, что они успешно продлили…

Периоды труда и отдыха

Законодательство позволяет увеличивать трудовую смену водителей до 10 часов в день. В исключительных случаях водитель может работать и до 12 часов подряд, при этом общее время пребывания за рулем не должно превышать девять часов. Приказ Минтранса России , о котором мы говорили в начале статьи, отредактировал перечень таких ситуаций.

С 5 июня 2018 года до 12 часов могут работать водители: — на регулярных городских и пригородных маршрутах ( Положения); — на междугородних перевозках, когда водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха ( Положения);

  1. на перевозках в специальных инкассаторских машинах ( Положения).
  2. на перевозках для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, на технологических перевозках без выхода на автомобильные дороги общего пользования ( Положения);
  3. на перевозках для органов государственной власти и местного самоуправления на служебных автомобилях ( Положения);

Обратите внимание: из Положения убраны поездки на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях. Если есть необходимость продлить выезд больше чем на 12 часов, в рейс должны быть отправлены два водителя. Им устанавливается сменный график труда.

При необходимости и с учетом производственной специфики работодатель может разбить рабочий день на части. Например, такая разбивка дня на две части может быть введена для водителей автобусов, работающих на регулярных городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутах ( Положения). При этом суммарно рабочее время не должно превышать установленную продолжительность дневной смены.
При этом суммарно рабочее время не должно превышать установленную продолжительность дневной смены. Приказ № 170 ввел еще одно немаловажное ограничение — общее количество часов, проведенных за управлением ТС, не должно превышать 56 часов в неделю.

Ранее действовало только одно условие — не более 90 часов за две недели подряд. Введено и понятие «неделя» — это период с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья ( Положения). Изменения уже вступили в силу.

Законодательство не только регулирует время труда, но и гарантирует водителям обязательные периоды отдыха:

  • Перерыв на прием пищи. Выделяется в течение рабочего дня и может длиться от 30 минут до двух часов. Если общая продолжительность смены более восьми часов, таких перерывов может быть и два — главное, чтобы их общая длительность была не более двух часов.
  • Выходные дни. Они не могут быть меньше 42 часов и должны быть предоставлены перед междусменным отдыхом или после него. При суммированном учете рабочего времени число выходных дней в текущем месяце не может быть меньше количества полных недель этого месяца.
  • Отдых между сменами. Его продолжительность зависит от длины рабочего дня. Междусменный отдых не должен быть меньше, чем рабочая смена в двойном размере. При этом, напоминаем, рабочая смена включает в себя не только время в пути, но и подготовительные работы, погрузку/разгрузку и пр. Например, при длительности смены в семь часов междусменный отдых должен быть не менее 14 часов.

Пример. При стандартной пятидневной рабочей неделе и продолжительности смены в восемь часов время отдыха в выходной не может быть меньше, чем 42 + 16 = 58 часов.

Кроме того, для водителей междугородних рейсов после первых четырех часов непрерывного управления ТС предусмотрен специальный перерыв для отдыха не менее 15 минут.

И далее аналогичные перерывы должны повторяться не реже чем каждые два часа. Если раньше обязанность предоставлять кратковременные периоды отдыха ложилась на работодателей, то в последнем Приказе законотворцы изменили формулировку. Согласно новой редакции Положения, выполнять требования о специальных периодах отдыха должны сами водители.

Когда Постановление вступает в силу?

Документ вступил в силу 1 января 2020 года.

Специалисты лучшей компании для бухгалтера . Рубрики: Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера». Все для бухгалтера. Пора завести блог на Клерк.ру Блог компании на «Клерке» — это ваш новый инструмент, чтобы рассказать о себе.

Публикуйте любой контент про вашу компанию.

Законодательное регулирование

Особенности режима труда и отдыха водителей в соответствии со ст.

329 Трудового кодекса РФ устанавливаются Министерством транспорта РФ, для чего принят приказ Минтранса 15 (реквизиты: приказ №15 от 20.08.2004г.).

Этим распорядительным документом утверждено Положение об особенностях режима работы водителей автомобилей. При этом в п.2 Положения указано, что оно регулирует только режим деятельности водителей, работающих по трудовому договору.Основные правила труда и отдыха:

  1. в рабочее время входит не только время нахождения за рулем, но и время перерывов;
  2. рабочий день может быть поделен на части;
  3. продолжительность рабочей недели – не более 40 часов;
  4. при невозможности соблюдения такой нормы может быть введен суммированный учет рабочего времени с длительностью учетного периода – 1 месяц. В этом случае продолжительность смены не может быть более 10 часов, с возможностью продления в исключительных случаях до 12 часов;
  5. перерыв для отдыха не может быть менее 30 минут и более 2 часов.

Варианты учета рабочего времени

Рабочее время учитывается согласно . В соответствии с ним, работодатель должен вести документальный отчет периода, который работник находится на своём рабочем месте.

Это позволит осуществлять контроль за соблюдением дисциплины и определить величину заработной платы за фактически отработанное время.

В отношении водителей действует норматив, указанный в .

Согласно ему, для этой категории работников действует 2 варианта учёта рабочего времени:

  • Ежедневный – продолжительность трудовой смены в соответствии с пределами, установленными действующим законодательством.
  • Суммированный – продолжительность рабочей смены отличается. Присутствуют длинные трудовые дни, не укладывающиеся в норматив, при этом общий объём времени за неделю соответствует нормативам.

Контроль за соблюдением закона

Контроль осуществляется сотрудниками ДПС посредством тахографов. Данный прибор должен быть установлен на каждом автобусе с 1 января 2020 года. Водитель обязан:

  1. уметь выводить данные для распечатки.
  2. уметь эксплуатировать его;
  3. предъявить путевой лист и данные с тахографа по первому требованию сотрудника ДПС;
  4. иметь в наличии исправный прибор;

Консультация специалиста

Тихоньких Юрий 8 (343) 389-91-01 добавочный 201 «Я уверен, что мы можем решить любые ваши проблемы, связанные с мониторингом транспорта, просто позвоните или закажите бесплатную консультацию» Ваше имя Ваш телефон Электронная почта Получить консультацию Please enable JavaScript to view the

Что не так с законопроектом о режиме труда и отдыха?

В Минэке отмечают, что соблюдение режима труда и отдыха в некоторых случаях может быть невозможным. В качестве примера представители ведомства приводят условную поездку из Иваново в Москву, которая в среднем длится 4-5 часов. — Водитель обязан после 4 часов 30 минут сделать перерыв на отдых не менее 45 минут, чтобы проехать оставшиеся полчаса, — цитирует «Коммерсантъ» источника в министерстве.

– Указанная остановка может быть затруднительна, например, в случае заторов.

В пути может возникнуть ситуация, когда ехать уже нельзя, а остановиться негде – в случае, если остановка, к примеру, запрещена соответствующими знаками. В Минэке также отмечают, что предложенные Минтрансом нормы труда и отдыха являются избыточными в отношении уже существующего приказа от 20 августа 2004 года.

Кроме того, правила, которые должны вступить в силу в ноябре, Минэк считает необоснованными, ведь транспортное ведомство не предоставило данных о медицинских исследованиях, результаты которых могли бы стать основанием для изменения нормативов.

Заключение министерства звучит категорично: принятый Госдумой законопроект вводит

«избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности»

и приводит к возникновению необоснованных расходов. Отказаться от принятия законопроекта уже нельзя, поэтому он будет доработан – по всей видимости, изменения внесут в ближайшее время. В пресс-службе Минтранса отметили, что министерства уже провели согласовательное совещание.

Минэкономразвития не в первый раз обращает внимание на несовершенство законопроектов, регулирующих режим труда и отдыха водителей коммерческого транспорта.

В мае этого года ведомство выполнение 36 приказа Минтранса, обязывающего перевозчиков, работающих внутри страны, оснащать ТС тахографами с блоками СКЗИ.

Тогда в Минэке отметили, что приказ транспортного ведомства создаёт препятствия для предпринимательской деятельности, заставляя владельцев транспорта тратить крупные суммы на покупку и установку нового оборудования. В то же время целевые показатели, заявленные Минтрансом (снижение аварийности на 35%) в установленные сроки достигнуты не были.

Суммированный учет рабочего времени

— более сложная схема.

При такой схеме рассчитывается рабочее время водителя не в течение 1 дня, а в течение месяца.

В некоторых случаях общее рабочее время может рассчитываться в течение сезона:8.

В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.Например, в течение месяца, состоящего из 31 дня есть 23 рабочих дня.

В этом случае общее время работы водителя не должно превышать 23*8 = 184 часа.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+