Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Приказ об утверждении бюджетной сметы на 2021 год

Приказ об утверждении бюджетной сметы на 2021 год

Приказ об утверждении бюджетной сметы на 2021 год

Как внести изменения


Если учредитель изменил доведенные лимиты бюджетных обязательств, форму 0501012 придется скорректировать в соответствии с изменениями. Для корректировки бланка предусмотрен определенный порядок:

  • Если ЛБО уменьшили. В таком случае отразите сумму уменьшения по соответствующей строке со знаком «минус».
  • При перераспределении средств в пределах доведенных ЛБО следуйте вышеуказанным правилам. То есть при уменьшении значения по конкретному КБК пропишите сумму со знаком «минус», данную сумму распределите по строкам, которые планируют увеличить.
  • Если финансирование увеличено. Тогда укажите сумму увеличения со знаком «плюс» по соответствующему КБК.

Измененный документ следует утвердить в аналогичном порядке, то есть не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении ЛБО. Корректировочный бланк бюджетной сметы казенного учреждения на 2021 год в следует разместить по установленным правилам. Если изменения сметы казенного госучреждения затрагивают бюджетную роспись, то корректируйте смету только после внесения изменений в нее.

И только потом вносите коррективы в Электронный бюджет.

Заполнение бюджетной сметы на 2021 год – порядок для подведомственных учреждений

Каждое казенное учреждение России несет обязательство по формированию собственной бюджетной сметы, поскольку именно на основании таковой распорядителем средств бюджета будет сформирована Сводная ведомость по совокупности подведомственных учреждений.Формирование бюджетной сметы начинается после поступления сведений о величине бюджетных назначений, которые были выделены из бюджета. Процесс составления сметы можно разделить на 3 этапа:

  1. оформление проекта бюджетной сметы;
  2. расчет сметных плановых показателей;
  3. приложение к смете расчетов с подробным обоснованием статей расходов.

Текст , которым руководствовались главные распорядителя бюджетных средств на протяжении достаточно длительного времени, время от времени корректируется.

В настоящее время вступили в силу новые требования, которые необходимо принимать во внимание при составлении и утверждении смет на плановый период 2021-2021 годов и на сметы на 2021 год.

Обоснованы новые условия выходов .

Перед вами список основных моментов, которые претерпели изменения с момента вступления в силу нового Приказа Министерства финансов:

  1. В смене сейчас требуется приводить также прогнозные показатели.
  2. Произошло увеличение числа разделов сметы.
  3. Сметы, в которых имеются сведения, отнесенные к государственной тайне, должны быть утверждены не более чем через 20 раб. дней с даты доведения учреждению ЛБО.
  4. Изменения претерпевает структура бюджетной сметы.
  5. Бюджетную смету с обоснованиями, которая была утверждена, необходимо направить ГРБС (РБС) в течение 1 раб. дня с момента ее утверждения.

Каждый главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ и федерального бюджета должны утвердить порядок в виде единого документа.

Распорядители средств регионального бюджета могут установить:

  1. сроки и время оформления, внесения изменений, ведения и утверждения бюджетных смет.
  2. сроки и правила составления и утверждения проектов бюджетных смет;
  3. полномочия распорядителя и главного распорядителя средств местного бюджета;

Те же полномочия предоставлены главным распорядителям средств федерального бюджета, но в отношении средств федерального бюджета, а не регионального.

1. Общие положения

Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Агентства по туризму и молодежной политике Пермского края (далее — Порядок; Агентство) разработан в целях организации планирования, учета и расходования средств, полученных Агентством из бюджета Пермского края, и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы с учетом положений статьи 161 , , утвержденных .

Документы

Дата публикации: 08.10.2019 Дата изменения: 08.10.2019 Прикрепленный файл: pdf, 109.81 кБ УТВЕРЖДАЮ Начальник Учреждения (наименование должности лица, утверждающего изменения показателей сметы; ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) Викторов Виктор Анатольевич (подпись) (расшифровка подписи) «27» сентября 2021 г.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ на 2021 финансовый год (на 2021 финансовый год и на плановый период 2021 и 2021 годов*) № 8 КОДЫ Форма по ОКУД 0501020 «27» сентября 2021 г. Дата 2021-09-27 Получатель бюджетных средств ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по Перечню (Реестру) 00136996 Распорядитель бюджетных средств Главный распорядитель бюджетных средств Министерство финансов Российской Федерации глава по БК 092 Наименование бюджета Федеральный бюджет по ОКТМО 45914000 Наименование вида изменений 380 Единица измерения: руб.

Дата 2021-09-27 Получатель бюджетных средств ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по Перечню (Реестру) 00136996 Распорядитель бюджетных средств Главный распорядитель бюджетных средств Министерство финансов Российской Федерации глава по БК 092 Наименование бюджета Федеральный бюджет по ОКТМО 45914000 Наименование вида изменений 380 Единица измерения: руб.

по ОКЕИ 383 Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя(КОСГУ) Сумма(+,-) раздел подраздел целевая статья вид расходов на 2021 год (на текущий финансовый год) на 2021 год (на первый год планового периода) на 2021 год (на второй год планового периода) в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 01 06 99 9 00 90059 111 0.00 0.00 0.00 Итого по коду БК 0.00 X X 0.00 X X 0.00 X X 01 06 99 9 00 90059 119 -5 127 800.00 0.00 0.00 Итого по коду БК -5 127 800.00 X X 0.00 X X 0.00 X X Всего -5 127 800.00 X X 0.00 X X 0.00 X X Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам учреждения, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя (КОСГУ) Сумма(+,-) раздел подраздел целевая статья вид расходов на 2021 год (на текущий финансовый год) на 2021 год (на первый год планового периода) на 2021 год (на второй год планового периода) в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (Фонд оплаты труда учреждений) 0100 01 06 99 9 00 90059 111 0.00 0.00 0.00 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений) 0200 01 06 99 9 00 90059 119 -5 127 800.00 0.00 0.00 Всего -5 127 800.00 X X 0.00 X X 0.00 X X СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации Валюта на 2021 год (на текущий финансовый год) на 2021 год (на первый год планового периода) на 2021 год (на второй год планового периода) наименование код по ОКВ 1 2 3 4 5 Доллар США 840 63,90 63,80 64,00 Руководитель учреждения Заместитель начальника Учреждения Викторов Виктор Анатольевич (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель Главный специалист Ксёнз Денис Романович (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «27» сентября 2021 г. СОГЛАСОВАНО Начальник планово-экономического отдела (наименование должности лица, согласующего бюджетную смету) ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (наименование органа государственной власти, согласующего бюджетную смету) Шахрай Маргарита Сергеевна (подпись) (расшифровка подписи) «27» сентября 2021 г.

Рекомендуем прочесть:  Продажа алкоголя в хмао время 2021

План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета

У бюджетников и автономных учреждений есть особая разновидность планово-расчетной документации — план финансово-хозяйственной деятельности. Понятия БС и ПФХД не тождественны. Эти плановые документы имеют ряд явных различий:

  • АУ и БУ вправе распределять и использовать поступления от приносящей доход деятельности на свое усмотрение. Организации этого уровня самостоятельно вносят изменения в раздел ПФХД «Приносящая доход деятельность». Все доходы от предпринимательской деятельности КУ распределяются как доходность бюджета (за исключением пожертвований), поэтому распоряжаться такими поступлениями казенные учреждения вправе только после вступления в силу изменений в действующее законодательство.
  • БС разрабатывается по нормативам Приказа № 26н в разрезе классификации расходов бюджета, ПФХД регулируется Приказом Минфина от 31.08.2018 № 186н.
  • БС формируется на очередной финансовый период — год и утверждается главным распорядителем. Внесение изменений в смету регулирует ГРБС. ПФХД составляется одновременно на финансовый год и плановый период и утверждается учредителем АУ, БУ. Порядок внесения изменений регламентирует Минфин РФ.
  • БС формируется по показателям доходов и расходов, которые всегда равны. ПФХД состоит из поступлений (субсидии на ГЗ и МЗ, целевые средства, инвестиции из бюджета, поступления от оказания основных и платных услуг и иной приносящей доход деятельности) и выплат, причем выплаты не всегда равны поступлениям.

Порядок для подведомственных учреждений

Процесс формирования бюджетной сметы включает в себя проведение ряда расчетов сметных плановых показателей и составление проекта бюджетной сметы.

Работа по формированию документа начинается в тот момент, когда учреждение получает данные о размерах бюджетных назначений, выделенных из бюджета.

К смете прикладывают расчеты, где обосновывается каждая статья расходов.

Все казенные учреждения формируют свою бюджетную смету, на основании которой распорядитель бюджетных средств формируется Сводную ведомость по всем своим подведомствам. На протяжении ряда лет главные распорядители руководствовались общими требованиями, утвержденными , который не раз подвергался внесению корректировок.

Очередное уточнение при составлении бюджетной сметы внес При составлении и утверждении смет на 2021 г. и плановый период 2021 и 2021 гг.

необходимо воспользоваться новыми требованиями, которые определены данным Приказом. Основные изменения:

  1. утвержденную бюджетную смету с обоснованиями направляют ГРБС (РБС) не позднее одного рабочего дня после утверждения.
  2. увеличилось количество разделов бюджетной сметы и изменилась структура документа;
  3. в смете теперь также необходимо отражать прогнозные показатели;
  4. сметы, содержащие государственную тайну, утверждаются не позднее 20 рабочих дней со дня доведения учреждению ЛБО;

Также теперь главный распорядитель утверждает порядок в форме единого документа. В нем могут быть установлены (п.

3, 5 ):

  • сроки составления и подписания проектов смет;
  • порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы);
  • полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета;
  • главным распорядителем средств федерального бюджета:
    • сроки составления и подписания проектов смет;
    • порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы);
    • полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета;

2) главным распорядителем средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета):

  1. полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
  2. порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
  3. порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);

Смета в электронном бюджете

Федеральные казенные госучреждения обязаны отражать БС в системе «Электронный бюджет», если их деятельность не сопряжена с государственной тайной.

Региональные и муниципальные организации не обязаны вести документацию в ЭБ, но порой ГРБС требуют ведение электронной версии БС. Интернет-система предназначена для достижения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности учреждений и для повышения качества управления финансами.

В 2021 году сметы в системе заполняют в обязательном порядке все организации. Прикладывать экономические расчеты-обоснования необходимо.

Корректировки показателей вносим аналогичным образом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО до получателя.

Утверждать внесенные уточнения теперь вправе исключительно ГРБС, а не вышестоящий распорядитель. Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Переплата по налогам — это излишне уплаченные или ошибочно перечисленные деньги организации в пользу государственного бюджета. Что делать, если обнаружена переплата по налогу на прибыль, как зачесть или вернуть ее.
Что делать, если обнаружена переплата по налогу на прибыль, как зачесть или вернуть ее.

Разберем этот вопрос подробно.

8 февраля 2021 КВР и КОСГУ — это специальные кодификаторы, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Шифры и правила их применения на 2021 год изменены. 19 ноября 2021 Субсидии на выполнение государственного задания — это бюджетные средства, выделенные на реализацию плановых проектов и хозяйственных потребностей, непосредственно связанных с уставной деятельностью учреждения.

19 ноября 2021 Государственное задание — главный документ учреждения, определяющий плановые показатели объема и качества предоставляемых работ и услуг госучреждения на очередной финансовый год и плановый период.

15 ноября 2021 × Еженедельная рассылка Каждый понедельник вы будете получать подборку самых интересных материалов за прошедшую рабочую неделю Подписаться

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета по развитию туризма Волгоградской области

ПРИКАЗот 17 сентября 2021 года N 108-ОД (с изменениями на 22 октября 2021 года)(в ред.

)В соответствии с и , утвержденными , приказываю:1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета по развитию туризма Волгоградской области.2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бюджетного планирования и государственных закупок комитета по развитию туризма Волгоградской области.3.

Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет комитета по развитию туризма Волгоградской области, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета по развитию туризма Волгоградской на 2021 год и плановый период 2021 и 2021 годов, и подлежит официальному опубликованию.Председатель комитетаА.В.ГРУШКО

Основные правила составления

Форма составляется на один финансовый год и плановый период на основании утвержденных ГРБС расчетных показателей, которые характеризуют деятельность организации и доведенные лимиты бюджетных обязательств (ЛБО).

Например, в 2021 году придется составить БС не только на текущий финансовый год, но и на плановый период — это 2021 и 2022. Составляется форма бюджетной сметы казенного учреждения на 2021 год с учетом объемов финансирования для осуществления закупок товаров, работ или услуг.

Форма 0501012 предоставляется на утверждение с расчетами-обоснованиями плановых сметных показателей, которые использовались при составлении.

Эти расчеты-обоснования являются неотъемлемой частью документа.

Обратите внимание, с 2021 таких экономических обоснований 95. Новые формы придется учитывать при разработке и составлении БС. Образец расчетов к бюджетной смете казенного учреждения на 2021 год закреплен в отдельном Приказе Минфина России от 20.06.2018 № 139н. За нарушение казенной организацией порядка составления и сроков утверждения предусмотрены штрафы от 10 000 до 30 000 рублей для должностных лиц (ст.
За нарушение казенной организацией порядка составления и сроков утверждения предусмотрены штрафы от 10 000 до 30 000 рублей для должностных лиц (ст. 15.15.7 КоАП РФ). Составлять обоснования, как и заполнять бланк бюджетной сметы казенного учреждения на 2021 год, придется по новым КБК и КОСГУ.

Чиновники обновили порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации (Приказ № 132н) и КОСГУ (Приказ № 209н). Подробнее об изменениях: . Если деятельность учреждения составляет государственную тайну, то БС в таком случае придется составлять обособленно. В остальных случаях федеральные бюджетники готовят документ в специализированной онлайн-системе «Электронный бюджет».

Приложение N 1. Бюджетная смета на 2021 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов (Форма по ОКУД 0501012)

Приложение N 1к Порядкусоставления, утвержденияи ведения бюджетной сметыАгентства по туризмуи молодежной политикеПермского краяУТВЕРЖДАЮ (наименование должности лица, утверждающего смету)(наименование главного распорядителя бюджетных средств)(подпись)(расшифровка подписи)»___» ____________ 20__ г.Бюджетная смета на 2021 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов КОДЫ Форма по 0501012 Дата по ОКПО 02113458 Получатель бюджетных средств По Перечню (Реестру)00271 Распорядитель бюджетных средств Бюджет Пермского края По Перечню (Реестру)Наименование бюджета по 57701000 Единица измерения:руб.по ОКЕИ 383 Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя Сумма на 20__ год (на текущий финансовый год)на 20__ год (на первый год планового периода)на 20__ год (на второй год планового периода)раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте)в валюте код валюты по в рублях (рублевом эквиваленте)в валюте код валюты по в рублях (рублевом эквиваленте)в валюте код валюты по 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Итого по коду БК X X X X X X Всего X X X X X X Главный бухгалтер __________________________ __________________________(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)Исполнитель ___________(должность)__________________________(фамилия, инициалы)______________(телефон)»___» ____________ 20__ г.

Рекомендуем прочесть:  Распоряжения руководителя форма

Размещение сметы в системе Электронный бюджет

В 2021 году не все получатели средств бюджета обязаны осуществлять составление проекта бюджетной сметы в Электронном бюджете.

В приказе № 26н обязанность закреплена только в отношении федеральных бюджетников. То есть муниципальные и региональные госучреждения вправе подготовить документ в бумажном виде. В то же время большинство ГРБС регионального и муниципального уровня закрепили для подведомственных организаций размещать БС в Электронном бюджете в обязательном порядке.

Проверьте нормативную документацию, доведенную ГРБС до подведомственных учреждений. Если требование размещать БС в Электронном бюджете есть, то за уклонение от исполнения привлекут к ответственности.

Автоматизированная система предусматривает особый алгоритм размещения информации. Инструкция: Шаг № 1. Настраиваем работу системы для формирования показателей БС в Электронном бюджете.

Шаг № 2. Введите коды дополнительной аналитики, если значения предусмотрены порядком ведения БС.

Напомним, что учредитель уполномочен ввести дополнительные коды аналитики для бюджетных смет. Шаг № 3. Загружаем расходное расписание.

Шаг № 4. Формируем реестр доведенных лимитов бюджетных обязательств на 1 января года. Шаг № 5. Формируем показатели бюджетной сметы.

Вносим значения в соответствии с кодами БК. Формируйте КБК по новому приказу Минфина № 132н. Шаг № 6. Формируем сам документ. Проверяем разделы документа и перенаправляем БС на согласование ГРБС. Для облегчения работы пользователей предусмотрена автоматизация бухгалтерского учета. Специализированные программы позволяют формировать документы в электронном виде, чтобы потом загружать готовую документацию в систему Электронный бюджет.

Специализированные программы позволяют формировать документы в электронном виде, чтобы потом загружать готовую документацию в систему Электронный бюджет. Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2021 Подписаться

Ответы на распространенные вопросы про заполнение бюджетной сметы на 2021 год

Вопрос №1: Каковы последствия за нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет?Ответ: Нарушения в отношении составления, утверждения и ведения бюджетных смет повлекут за собой наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 до 20 тысяч рублей, согласно ст. 14.14.7 КоАП РФ. Поделитесь статьей

(голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)

Загрузка.

Рекомендуем похожие статьиГорячееЗапишитесь в онлайн-школу Бухгалтерия для чайников29 авторских уроковПоле не заполненоПолучить сейчас! Более 45 000 подписчиковНаши книги

Составление и ведение бюджетной сметы

Как и прежде, бюджетная смета подразумевает под собой документ, где отражены установленные доведенные объемы и их распределение по направлениям расходов.

При этом учтено, что соответствующие объемы расходов устанавливаются на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый и плановый период).

Бюджетная смета составляется учреждением путем формирования показателей на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период (п. 8 ). Теперь бюджетная смета состоит их шести разделов, а именно: 1 раздел: итоговые показатели бюджетной сметы.

2 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств. 3 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий РФ, а также по резервным расходам.

3 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий РФ, а также по резервным расходам.

4 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц.

5 раздел: справочно, бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств. 6 раздел: справочно, курс иностранной валюты к рублю РФ.

В приложении 1 и 2 приведены Форма сметы и форма, предназначенная для изменения ее показателей. Можно выделить следующие основные особенности составления бюджетной сметы на 2021 год:

  • Введены графы для отражения показателей первого и второго годов планового периода в случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый и плановый период.
  • Новая форма сметы предусматривает обособленное отражение показателей текущего года и планового периода. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это установлено соответствующим порядком ведения сметы.
  • В отличие от действующей формы на 2018 год, рекомендованной , отметка «Согласовано» будет проставляться в конце сметы.
  • Увеличилось количество разделов: было 4, стало 6.

Согласно правилам, которые изложены в п.

11 , ведение бюджетной сметы предполагает внесение в нее изменений в пределах доведенных бюджетных назначений учреждению.

При этом суммы увеличения отражаются со знаком плюс, а суммы уменьшения со знаком минус. Корректировка сметы осуществляется путем утверждения поправок в показателях, которые меняют:

  • Объемы сметных назначений.
  • Распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя.
  • Распределение по дополнительным кодам аналитических показателей.
  • Распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ.

Раздел 6. Справочно: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации

Раздел 6.

СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской ФедерацииВалюта на 20__ год (на текущий финансовый год)на 20__ год (на первый год планового периода)на 20__ год (на второй год планового периода)наименование код по 1 2 3 4 5 Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы)Исполнитель _____________ ________________________ ___________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон)»__» _________ 20__ г.

Бюджетная смета казенного учреждения

Смета — это расчетный документ, формирующийся при планировании бюджета казенными учреждениями.

По ст. 6 БК РФ, в БС отражаются утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Унифицированная форма по ОКУД — 0501012 (Приказ Минфина от 14.02.2018 № 26н).

В 2021 году вышестоящим органом, регламентирующим ведение БС для казенных учреждений, является главный распорядитель средств из бюджета того регионального или муниципального уровня, в котором функционирует определенное КУ.

ГРБС вправе изменить порядок подготовки и подачи плановой документации и утвердить собственные расчетные бланки.

Смета формируется сроком на финансовый год и плановый период.

Основа ее заполнения — утвержденные главным распорядителем показатели бюджета и доведенные до учреждения ЛБО.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+