Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Камаз с прицепом грузоподъемность

Камаз с прицепом грузоподъемность

Камаз с прицепом грузоподъемность

Линейка автотранспорта


Сегодня в линейке КАМАЗ есть три разновидности зерновозов с прицепом – бортовые, самосвальные и грузовые автопоезда. Все они создаются на базе различных шасси и ряда других модификаций. Необходимо отметить, что линейка КАМАЗ наиболее востребована на отечественном рынке, она занимает в аграрном секторе по перевозке зерна большой объем, а именно 22, 6%.

Хитом продаж камазовских автомобилей стал зерновоз на шасси 6520-63, который обеспечивает самую экономную и эффективную перевозку зерна. Также популярен трехосный прицеп на шасси СЗАП-83053, который производит ОАО «Автоприцеп КАМАЗ», отличающийся высокой конкурентоспособностью. Этот зерновоз может быть одним из центральных моделей ряда КАМАЗ, отвечающего экологическому уровню «Евро-3».

Эта информация необходима всем участникам зерноперевозок, чтобы обеспечить специфический режим процедуры максимально эффективно и качественно. tekanastasiya.ru

«Зерновоз» КамАЗ-53215

КамАЗ-53215 представляет собой крупнотоннажный трехосный зерновоз-самосвал с колесной конфигурацией «6×4», который предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов и других сыпучих материалов (в том числе в составе автопоезда) по дорогам всех категорий и в полевых условиях.

Он строится на базе одноименного шасси, серийная «карьера» которого началась в 2001 году. КамАЗ-53215 «щеголяет» металлической кабиной с двумя дверями и тремя посадочными местами, причем как со спальной «полкой», так и без нее. В длину, ширину и высоту зерновоз-самосвал достигает 8550 мм, 2500 мм и 2900 мм соответственно, а удаление между мостами у него вписывается в 3690 мм (еще 1320 мм приходится на базу задней тележки).

В снаряженном состоянии самосвальный вариант КамАЗа 53215 весит 8500 кг, а его грузоподъемность составляет 11000 кг.

Полная масса автомобиля не переваливает за 19650 кг, из которых 4420 кг приходится на переднюю ось, а 15230 кг – на заднюю тележку.

Грузовик способен тянуть за собой прицеп весом до 14000 кг, работая в составе автопоезда допустимой массой до 33650 кг. Зерновоз КамАЗ-53215 имеет в своем арсенале самосвальную платформу коробчатого типа с трехсторонней разгрузкой, которая обладает следующими габаритами: длина – 6100-6200 мм, ширина – 2340-2470 мм, высота бортов – 1500-1750 мм.
Зерновоз КамАЗ-53215 имеет в своем арсенале самосвальную платформу коробчатого типа с трехсторонней разгрузкой, которая обладает следующими габаритами: длина – 6100-6200 мм, ширина – 2340-2470 мм, высота бортов – 1500-1750 мм. В зависимости от модификации, кузов автомобиля может перевозить грузы объемом от 15 до 28 кубических метров.

Под кабиной зерновоза-самосвала размещается 10.85-литровый дизельный двигатель «740.31-240» с восемью V-образно базированными «горшками», непосредственным впрыском и турбонаддувом, который генерирует 240 лошадиных сил (хотя его номинальная мощность составляет 225 «кобыл») при 2200 об/минуту и 912 Нм пиковой тяги при 1100-1500 об/минуту.

С ним стыкуются механическая коробка на десять передач, сухое двухдисковое сцепление с пневмоусилителем и гидравлическим приводом и блокируемый межосевой дифференциал. Максимальная скорость КамАЗа 53215 составляет не менее 90 км/ч.

В летний период времени зерновоз-самосвал «уничтожает» 24.5 литра «солярки» в смешанных условиях, а в зимний – 27.1 литров.

Базой этой машины служит рамная конструкция, изготовленная из стали высокопрочных сортов. В передней части грузовика использована зависимая подвеска, подвешенная на нескольких полуэллиптических рессорах, а в задней – архитектура балансирного типа на рессорах. Автомобиль укомплектован «червячной» рулевой системой с гидравлическим усилителем управления и тормозным комплексом с пневматическим приводом и 400-миллиметровыми барабанными устройствами «по кругу».

В России зерновоз-самосвал КамАЗ-53215 предлагается по цене от ~2.6 миллиона рублей.

В базовой комплектации он «щеголяет»: гидроусилителем руля, трехместной кабиной с отопителем и системой вентиляции, водительским креслом с пружинной подвеской, самосвальной платформой с разгрузкой на три стороны и прочим оборудованием.

Экстерьер и интерьер КамАЗ-55102

Конструктивно КамАЗ-55102 – это рамный трехосный грузовик (колесная формула шесть на четыре) с бескапотной откидываемой кабиной, непосредственно под которой размещается дизельный движок.

Автомобиль комплектовался кабиной старого образца с металлическим бампером и лобовым стеклом, разделенным молдингом. На первых модификация устанавливались круглые фары, далее они были заменены на квадратные.

Как уже отмечалось, большинство самосвалов имело оранжевый цвет, для поднятия и опускания кузова используется штоковый гидроцилиндр. В кабину ведет одна ступенька, открыв двери, мы находим два или три сидения, водительское кресло имеет механизмы, для регулировки в нескольких плоскостях, позади сидений размещается удобное спальное место. Односекционная приборная панель автомобиля выполнена из металла, она отличается удобным расположением индикаторов, хотя и не имеет антибликового покрытия.

Рулевая колонка оснащена гидроусилителем руля, также в салоне размещен инвертор (преобразователь напряжения), автономный обогреватель и вентилятор. Кабина имеет шумо, тепло и виброзащиту, хотя на работу последней можно услышать частые нарекания от водителей.

Самая востребованная модель

На сегодняшний день наиболее популярная модель КамАЗ — 65115, грузоподъемность которой составляет 14,5 тонны.

Она обладает широкими возможностями и мощным оснащением. Объем кузова данного самосвала вмещает более десяти кубических метров, что позволяет машине легко и быстро решать любые строительные или промышленные задачи. Данный грузовик прекрасно работает с прицепом в составе автопоездов. Выпускается в различных стандартных модификациях, а также по индивидуальным заказам.

Выпускается в различных стандартных модификациях, а также по индивидуальным заказам. Самосвал отличается хорошей проходимостью и надежно работает в самых сложных дорожных условиях.

Грузоподъемность автомобилей КАМАЗ

Камский автомобильный завод, выпускающий известные на весь мир грузовые автомобили КамАЗ, является одним из самых успешных российских предприятий.

Скоро будем отмечать 40-летие запуска конвейера — первый бортовой КамАЗ-5320 был собран в феврале 1976 года.

С тех пор было выпущено более двух миллионов единиц грузовых автомобилей.

Модельный ряд КамАЗ включает в себя огромное количество различных автомобилей — базовых моделей и их модификаций. Если говорить точно, то их количество составляет чуть более 100.

Казалось бы, что разобраться со всем этим разнообразием очень сложно, однако всю продукцию КамАЗ можно разделить на следующие классы:

  1. седельные тягачи;
  2. шасси.
  3. самосвалы;
  4. бортовые автомобили;

Не лишним будет заметить, что на КамАЗе выпускают еще тракторы, автобусы, спецтехнику, бронемашины, двигатели и запчасти. Отечественный компактный хэтчбек «Ока» также был разработан на Камском автозаводе.

Классификация автомобилей КамАЗ Разобраться с техническими характеристиками и грузоподъемностью автомобилей КамАЗ, на самом деле, не так сложно, как это кажется, поскольку все они маркируются по отраслевой нормали ОН 025270-66, которая была введена еще в 1966 году. Достаточно взять любой автомобиль КамАЗ и посмотреть на его цифровое обозначение — индекс.

Первая цифра обозначает полный вес ТС:

  1. 2 — до двух тонн;
  2. 3 — до восьми тонн;
  3. 7 — от сорока тонн.
  4. 6 — от 20 до 40 тонн;
  5. 1 — до 1,2 тонны;
  6. 4 — до 14 тонн;
  7. 5 — до 20 тонн;

Вторая цифра в индексе обозначает сферу применения и тип ТС:

  1. 6 — цистерны;
  2. 5 — самосвалы;
  3. 3 — бортовые автомобили;
  4. 4 — тягачи;
  5. 7 — фургоны;
  6. 9 — автомобили специального назначения.

Зная значение этих индексов, можно легко разобраться с той или иной модификацией, причем не только КамАЗ, но и ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ (ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 маркировались по более ранней классификации, которая действовала до 1966 года). После первых двух цифр идут цифровые обозначения заводского номера модели, а через тире дописывается номер модификации.

Например самый первый КамАЗ 5320 — это бортовой грузовой автомобиль, полная масса которого находится в промежутке между 14 и 20 тонн. Полная масса — это вес автомобиля с пассажирами, полным баком, с полным оснащением и полезным грузом. Грузоподъемность бортовых автомобилей КамАЗ На сегодняшний момент выпускается около 20-ти моделей бортовых грузовиков, большое количество также снято с производства.

Грузоподъемность бортовых автомобилей КамАЗ На сегодняшний момент выпускается около 20-ти моделей бортовых грузовиков, большое количество также снято с производства. Базовые модели и модификации:

  1. КамАЗ 4355 — 20700/10000. Данная модель относится к семейству «Мустанг» и отличается тем, что кабина находится за мотором, то есть имеет двухобъемную компоновку — выступающий вперед капот и непосредственно кабину;
  2. КамАЗ 65117 и 65117 029 (бортовой тягач) — 23050/14000.
  3. КамАЗ 43118: 20700/10000 (полная масса/грузоподъемность). Модификации: 43118 011-10, 43118 011-13. Более современные модификации: 43118-6013-46 и 43118-6012-46 грузоподъемностью 11,22 тонны;
  4. КамАЗ 53215 — 19650/11000. Модификации: 040-15, 050-13, 050-15.
  5. КамАЗ 4326 — 11600/3275. Модификации: 4326 032-02, 4326 033-02, 4326 033-15;
  6. КамАЗ 4308: полная масса составляет 11500 кг, грузоподъемность — пять с половиной тонн. 4308-6037-28, 4308-6083-28, 4308-6067-28, 4308-6063-28 — 5,48 т;
  7. КамАЗ 43114: полная масса — 15450 кг, грузоподъемность — 6090 кг. У данной модели есть модификации: 43114 027-02 и 43114 029-02. Грузоподъемность та же;

Среди бортовых грузовиков в отдельную группу выделяют бортовые автомобили повышенной проходимости, которые используют для нужд армии и для работы в сложных условиях:

  1. КамАЗ 5350 16000/8000.
  2. КамАЗ 43502 6024-45 и 43502 6023-45 грузоподъемностью 4 тонны;
  3. КамАЗ 4310 — 14500/6000;

Грузоподъемность самосвалов КамАЗ Самосвалы — самая большая и востребованная группа автомобилей КамАЗ, насчитывающая порядка сорока моделей и их модификаций. Стоит также сказать, что есть как самосвалы в привычном значении этого слова, так и бортовые самосвалы (с откидывающимися бортами) и поэтому в их маркировке присутствует индекс 3.

Перечислим базовые модели. Бортовые самосвалы:

  1. КамАЗ 43255 — двухосный самосвал с бортовым кузовом — 14300/7000 (полная масса/грузоподъемность в килограммах);
  2. КамАЗ 53605 — 20000/11000.

Самосвалы:

  1. КамАЗ 6520 — 27500/14400;
  2. КамАЗ 55111 — 22400/13000;
  3. КамАЗ 45141 — 20750/9500;
  4. КамАЗ 65115 — 25200/15000;
  5. КамАЗ 6540 — 31000/18500.
  6. КамАЗ 45142 — 24350/14000;
  7. КамАЗ 65111 — 25200/14000;
  8. КамАЗ 6522 — 33100/19000;
  9. КамАЗ 55102 — 27130/14000;
  10. КамАЗ 452800 013-02 — 24350/14500;
  11. КамАЗ 45143 — 19355/10000;

У каждой из приведенных базовых моделей есть большое количество модификаций. Например, если мы возьмем базовую модель 45141, то ее модификация 45141-010-10 отличается наличием спального места, то есть увеличенным размером кабины. Грузоподъемность седельных тягачей КамАЗ Седельные тягачи предназначены для транспортировки полуприцепов разных видов: бортовых, тентованных, изотермических.

Сцепка происходит с помощью шкворня и седла, в котором имеется отверстие для фиксации шкворня.

В характеристиках указывается как полная масса полуприцепа, которую может потянуть тягач, так и нагрузка непосредственно на седло. Тягачи (базовые модели):

  1. КамАЗ 54115 — 7400/32000 (масса автопоезда);
  2. КамАЗ 6460 — 9350/46000 (автопоезд), нагрузка на седло — 16500 кгс;
  3. КамАЗ 44108 — 8850/23000 (снаряженная масса и полная масса автоприцепа). То есть данный тягач может тянуть автоприцеп весом 23 тонны. Также указывается масса автопоезда — 32 тонны, то есть вес полуприцепа и прицепа;
  4. КамАЗ 65116 — 7700/15000 кгс/37850;
  5. КамАЗ 5460 — 7350/18000/40000 (масса самого тягача, полуприцепа и автопоезда);
  6. КамАЗ 65226 — 11850/21500 кгс/97000 (почти 100 тонн может тянуть данный тягач!!!).
  7. КамАЗ 65225 — 11150/17000 кгс/59300 (автопоезд);

Тягачи используются для самых разных нужд, их выпускают также и по армейскому заказу для транспортировки военной техники, которая весит немало.

Автомобили специального назначения КамАЗ Шасси КамАЗ имеют очень широкую область применения, их используют как для транспортировки автопоезда, так и установки на них различного оборудования (краны, манипуляторы, бортовые платформы, ракетно-зенитные комплексы и так далее). Среди шасси мы можем увидеть платформы на основе практически всех выше указанных базовых моделей КамАЗ 43114, 43118, 4326, 6520, 6540, 55111, 65111. Есть также вахтовые автобусы КамАЗ — специально приспособленная будка устанавливается на шасси тягача.

Базовые модели — КамАЗ 4208 и 42111, рассчитаны на 22 посадочных места плюс два места для пассажиров в кабине. Платформы КамАЗ используются и для многих других нужд:

  1. перевозка взрывчатых веществ;
  2. топливовозы;
  3. лесовозы;
  4. контейнеровозы и так далее.
  5. цистерны;
  6. бетоносмесители;

То есть мы видим, что продукция Камского автозавода востребована во всех сферах жизни и отраслях народного хозяйства. На этом видео модель КАМАЗ-а 65201 поднимает кузов и выгружает щебень.

(5 оценок, среднее: 3,40 из 5)

Загрузка.

Бортовой тягач КамАЗ-5320

КамАЗ-5320 — первенец в большой семье Камских грузовиков. В наши дни автомобили КамАЗ известны во всем мире благодаря своей надежности, неприхотливости, широкому модельному ряду и победам заводской команды «КАМАЗ-Мастер» в ралли-рейдах («Париж-Дакар» и других). Современные КамАЗ’ы экспортируются в 42 страны мира, но путь к известности был долог и тернист… История появления бортового тягача КамАЗ-5320 берет свое начало в 1968 году – тогда Минавтопром СССР отдал приказ конструкторам ЗИЛа разработать бескапотный грузовик с дизельным двигателем, способным перевозить грузы массой до 8 тонн.

Техническим прототипом послужила модель «International 220» конца 60-х годов 20 века. Весной 1969 года увидел свет опытный образец ЗиЛ-170 и было принято решение о строительстве нового завода на берегах Камы. Только в 1972 документацию и опытные образцы новой машины передали на КамАЗ.

Завод в Набережных Челнах приступил к выпуску КамАЗ-5320 в декабре 1976 года. Впоследствии камаз’овская модель 5320 выпускалась с небольшими косметическими изменениями до 2000 года, когда был прекращен ее выпуск.

КамАЗ-5320 — бортовой тягач, рассчитан на работу с прицепом (ГКБ-8350).

Грузоподъемность машины составляет 8 тонн, вес груза в буксируемом прицепе — еще 8000 кг. Говоря о технических характеристиках — снаряженная масса КамАЗ 5320 — 7080 кг, прицеп ГКБ-8350 весит 3500 кг, масса автопоезда с полной нагрузкой — более 26500 кг.

Габаритные размеры: длина — 7435 мм, ширина — 2500 мм, высота — 3350 мм, база — 3190+1320 мм. Грузовой автомобиль КамАЗ 5320 оснащен трехместной кабиной без спального места. В СССР рабочее место водителя КамАЗа считалось эталоном дорожного комфорта среди грузовиков своего времени. Другие грузовики не могли похвастаться качественной шумо-термоизоляцией, местами крепления ремней безопасности, регулируемым под массу шофера сиденьем водителя.

Другие грузовики не могли похвастаться качественной шумо-термоизоляцией, местами крепления ремней безопасности, регулируемым под массу шофера сиденьем водителя.

Водительское кресло было подрессоренное, а также изменяло наклон спинки и длину подушки. В КамАЗ’е 5320 штатно устанавливался предпусковой подогреватель двигателя, облегчающий запуск в холодное время года.

Кабина размещалась над двигателем, хорошая обзорность положительно сказывалась на безопасности движения.

Не обошлось и без неприятных «мелочей»: рулевое колесо слишком большого диаметра, неудобная конфигурация и размещение рычага управления КПП. В своем первозданном виде кабина просуществовала все 14 лет жизни на конвейере.

Продолжая разговор о технических характеристиках КамАЗ’а 5320, в первую очередь внимание нужно уделить конечно же двигателю.

КамАЗ 5320 комплектовался дизельным, восьмицилиндровым, четырехтактным двигателем модели 740.10 на 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин. Движок агрегатировался с 5-ступенчатой коробкой передач с передним делителем.

В итоге получалось 10 ступеней, водители пользовались делителем в основном при движении в составе автопоезда.

Наличие межосевого дифференциала с принудительной блокировкой обеспечивало возможность получить максимальное тяговое усилие по желанию водителя КамАЗ 5320.

Передние и задние тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом. Максимальная скорость при полной нагрузке — 80 км/ч. Расход топлива при скорости 60(80) км/ч — 23(29,6) литров ДТ, при движении с прицепом — 32,5(43,7) литров на 100 км.

На этот грузовик устанавливались топливные баки на 175 или 250 литров. Технически КамАЗ 5320 отличался от своих импортных собратьев простотой устройства конструкции и высокой ремонтопригодностью. Отзывы владельцев тому подтверждение — опытные водители производят ремонт КамАЗ 5320 (даже в случает существенных поломок) 0буквально в поле.

Запас прочности грузовика и своевременные ТО позволяют эксплуатировать КамАЗ 5320 долгие годы.

А невысокие цены на запасные части делают автомобиль КамАЗ 5320 актуальным и по сегодняшний день, несмотря на то, что он был снят с производства уже около 15 лет назад.

Трудно найти место на карте бывшего Советского Союза, где бы не трудился ветеран КамАЗ 5320.

В 2017 году цена КамАЗа 5320, в зависимости от года выпуска и пробега, на вторичном рынке составляет от 250 000 до 500 000 рублей (в зависимости от состояния машины).

Особенности усовершенствованной модели

В результате российско-немецкого союза родилась она – модель с индексом 65207, которая стала эталоном надежности. Это большегрузный автопоезд, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

При желании организуются перевозки на дальние расстояния различных грузов, в зависимости от установленного кузова. Вообще базовой моделью является бортовой автомобиль-тягач с колесной формулой – 6х4, к которому выпускается прицеп КамАЗ 8332-01.

Кроме этого, грузоподъемность грузовика составляет 15 тонн, а прицепного устройства – 13. Объем грузового отсека тягача с тентом составляет почти 50 кубов.

При этом, предельная длина – 20 метров, а полная масса – 44 тонны. Официально модель 65207 была представлена в 2013 году.

Позже в 2015 году началось его серийное производство в Набережных Челнах.

Для его производства был предоставлен отдельный цех, а еще налажен производственный цикл сборки кабин.

Нужно добавить, что рама, пластиковый обвес и элементы подвески полностью российского производства. По заявлениям руководства Камского завода, доля локализации узлов и деталей в скором времени составит 60%. Спустя еще некоторое время планируется полностью заменить классический ряд машинами нового семейства.

Спустя еще некоторое время планируется полностью заменить классический ряд машинами нового семейства. На фото представлены средние размеры

Грузоподъемность и масса седельных тягачей КАМАЗ

Отдельная категория автомобилей КАМАЗ – седельные тягачи.

Это массивные автопоезда, которые имеют прицепное устройство и за счет увеличения габаритных размеров способны перевозить более тяжеловесные грузы.

Сцепное устройство может быть разным: тентовым, бортовым, изотермическим. Оно прикрепляется к головному агрегату при помощи шкворня и седла. В характеристиках всегда указывается масса и грузоподъемность прицепного устройства.

Наименование модели Масса автомобиля со снаряжением, кг Грузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн КамАЗ 44108 8850 23 КамАЗ 54115 7400 32 КамАЗ 5460 7350 18/40 КамАЗ 6460 9350 46 КамАЗ 65116 7700 15/3,785 КамАЗ 65225 11150 17/59,3 КамАЗ 65226 11850 21,5/97 Такие «силачи» способны тянуть груз весом до 100 тонн!

Выпускаются они как по военному заказу (для ракетно-космических войск), так и для других нужд (карьеров, рудников, разработке месторождений алмазов).

Именно эти модификации КАМАЗов работают на космодромах и доставляют готовые к запуску ракеты для космических кораблей.

Салон кабины

Кабина грузового автомобиля советского производства была рассчитана на три посадочных места.

При этом, отдельного пространства для «поспать» здесь не было. Несмотря на это, салон КамАЗа долгое время считался эталоном комфорта на дороге среди грузовых авто того времени. А какая еще грузовая машина могла похвастаться отличной шумо- и термоизоляцией, местами для крепления ремней безопасности, сиденьем водителя, которое регулируется под массу шофера.

Более того, водительское кресло принадлежало к подрессоренному типу.

Конечно, не обошлось и без минусов: слишком большой руль и несколько неудобное размещение коробки передач. Однако, ко всему привыкаешь, поэтому на эти недостатки KamAZ всегда можно было закрыть глаза. обладает всеми необходимыми контрольно-измерительными приборами и индикаторами, которые позволяют шоферу считывать информацию о состоянии машины.

Приборная панель имеет сигнальную систему с прекрасной обзорностью шкал и переключателей. Если сравнивать с прочими похожими грузовиками, то 5320 заняла уверенное первое место по обеспечению безопасности шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.

Еще отличается модель 5320 тем, что в ней есть двухстрелочный манометр, переключатель, который регулирует положение платформы, и электронный датчик оборотов силового агрегата. Но недостатков в интерьере Камского автомобиля еще очень много.

Салон выглядит в спартанском стиле. Переднее (лобовое) стекло разделено на две части.

Педали не самые удобные, отчего можно уставать при длительных поездках. Однако на те времена, когда еще только выпускали КамАЗы, салон являлся одним из лучших и удобных.

Устройство

Каждое из 6 колес КамАЗа-5320 комплектуется тормозными приспособлениями, обеспечивающими эффективное торможение.

Сама тормозная система работает от пневматического приводного устройства, имеющего 2-контурную конструкцию.

Она способна приводить заднюю тележку и переднюю ось автомобиля в рабочее положение независимо друг от друга.

Водитель управляет приводом посредством ножного рычага, соединенного механическим способом с тормозным краном.

Технические характеристики самосвалов

Саморазгружающиеся грузовые автомобили камаз, выпускаемые камским автомобильным заводом, способны перемещать грузы от 7 до 25,5 тонн (до 35 тонн в составе автопоезда).Весь модельный ряд грузовиков камазов условно делятся на четыре группы по типу колесной формулы:

  1. двухосные – 4×2;
  2. полноприводные трехосные – 6×6;
  3. четырехосные – 8×4.
  4. трехосные – 6×4;

Каждый камаз грузовик оснащается дизельным двигателем, соответствующим нормам Еuro 3.

Конец 2010 года – грузовой камаз начал комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта.

Переднему торпедо придали новую форму и обновили покрытие, сменив его на травмобезопасный пластик, комбинация приборов стала лаконичной и информативной.Для удобства водителя предусмотрена панель с кнопками и тумблерами управления, повернутая в его сторону.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+