Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какова зона отчуждения от ж д полотна

Какова зона отчуждения от ж д полотна

Какова зона отчуждения от ж д полотна

На каком расстоянии от железной дороги можно возводить постройки?

Границы охранных зон железных дорог (далее — охранная зона) могут устанавливаться в случае прохождения железнодорожных путей: (Абзац дан в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2011 N 239) а) в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям; б) в районах подвижных песков; в) по лесам, выполняющим функции защитных лесонасаждений, в том числе по лесам в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов; г) по лесам, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность железнодорожных путей. 8. Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение об установлении границ охранной зоны в 2-месячный срок со дня подачи заинтересованной организацией: (Абзац дан в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2011 N 239) а) заявления с описанием предполагаемых к установлению в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил запретов или ограничений; б) описания местоположения границ охранной зоны, составляемого с учетом норм расчета охранных зон, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.

(Подпункт дан в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2011 N 239) 9. Решение Федерального агентства железнодорожного транспорта об установлении границ охранной зоны должно содержать установленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил запреты или ограничения.

К решению прилагается описание местоположения границ охранной зоны.

Копия указанного решения направляется заинтересованной организации в недельный срок со дня его принятия. (Пункт дан в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2011 N 239) Указанное решение направляется заинтересованной организации в недельный срок со дня его принятия.10. В границах охранных зон в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта могут быть установлены запреты или ограничения на осуществление следующих видов деятельности: а) строительство капитальных зданий и сооружений, устройство временных дорог, вырубка древесной и кустарниковой растительности, удаление дернового покрова, проведение земляных работ, за исключением случаев, когда осуществление указанной деятельности необходимо для обеспечения устойчивой, бесперебойной и безопасной работы железнодорожного транспорта, повышения качества обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также в связи с устройством, обслуживанием и ремонтом линейных сооружений; б) распашка земель; в) выпас скота; г) выпуск поверхностных и хозяйственно-бытовых вод.

11. Установление знаков, обозначающих границы охранных зон, производится заинтересованной организацией. 12. Постановка земельных участков, расположенных в границах охранных зон, на государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению заинтересованной организации или уполномоченного ею лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

I. Общие положения

1. Настоящие Нормы устанавливают нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования, а также нормы расчета охранных зон железных дорог, необходимых для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта.2.

В полосу отвода на железнодорожном транспорте (далее — полоса отвода) входят земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.В охранные зоны, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта (далее — охранные зоны), включаются земельные участки, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, земельные участки с подвижной почвой, прилегающие к земельным участкам, предназначенным для размещения объектов железнодорожного транспорта и обеспечения защиты железнодорожного пути от снежных и песчаных заносов и других негативных воздействий, в том числе:в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;в районах подвижных песков;в местах расположения лесов, выполняющих функции защитных лесонасаждений, в том числе лесов в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов;в местах расположения лесов, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность объектов железнодорожного транспорта.3. Размеры земельных участков, устанавливаемых как зоны санитарной охраны для защиты открытых и подземных источников водоснабжения объектов железнодорожного транспорта от загрязнения, и постоянные условия хозяйствования в их пределах определяются в соответствии с соответствующими санитарными нормами и правилами.4. При определении ширины полосы отвода учитываются следующие условия и факторы: конфигурация (поперечное сечение) земляного полотна, размеры искусственных сооружений, рельеф местности, особые природные условия (участки пути, расположенные на болотах, на слабых основаниях, с подтоплением от временных водотоков и водохранилищ, в зоне оврагообразования, на оползнях, на вечномерзлых грунтах и т.д.), необходимость создания защиты путей от снежных или песчаных заносов, залесенность местности, зона риска (дальность «отлета» с насыпи подвижного состава и груза при аварии).Ширина полосы отвода должна соответствовать максимальной величине из составляющих, определяемых этими условиями и факторами.5.

Размеры полос отвода и охранных зон устанавливаются в соответствии с настоящими Нормами, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией, генеральными схемами развития железнодорожных линий, узлов и станций, а также с учетом сложившегося землепользования и ранее утвержденных размеров и границ полос отвода и охранных зон.6. Размеры земельных участков охранных зон определяются исходя из рельефа и природных условий местности, необходимости создания защиты жилой застройки населенных пунктов от сверхнормативных шумов проходящих поездов, от возможных катастроф с перевозимыми пожаровзрывоопасными и опасными грузами, иных факторов, а также необходимости поэтапного развития объектов железнодорожного транспорта.

Установление полосы отвода

Правила установления полос отвода закреплены в Постановлении Правительства РФ от 12.10.2006 N 611 «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог». Установление полос отвода отдано на откуп так называемым «заинтересованными организациями».

К ним Постановление относит владельцев и строителей ж/д путей и объектов, расположенных в непосредственной близости к ним. Они должны провести кадастровые работы для образования земельного участка, а также поставить его на кадастровый учёт. Эти процедуры подробно описаны в Федеральном законе от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Правила выбора площадей

Полоса отвода железной дороги должна находиться на территории несельскохозяйственного назначения или непригодной для ведения с/х деятельности. Допускается размещение ж/д инфраструктуры на угодьях худшего качества, имея их в виду и тогда, когда для их освоения требуются специальные инженерные мероприятия.

Объекты следует сооружать преимущественно на территориях, не покрытых лесным массивом. Это могут быть вырубки, прогалины, редины, гари.

Допускается использовать участки, занятые малоценными культурами и кустарниками. ЛЭП, линии связи, прочие коммуникации, которые выходят за пределы полосы, размещаются вдоль дорог, границ площадей севооборотов.

Полоса отвода железной дороги: нормативы, назначение, указатели

В качестве них, например, выступают глинистые, выветривающиеся скальные, крупнообломочные с глинистыми добавками грунты, пылеватые, недренирующие, мелкие пески.

Если при сооружении насыпи используются дренирующие пески, слабовыветривающиеся и крупнообломочные грунты (с песчаным заполнителем), ширину участка можно уменьшить на 1 м. Так, при размещении ж/д 1 и 2 кат. на несельскохозяйственных территориях либо на площадях, которые не пригодны для ведения с/х деятельности, допускается устанавливать ширину, большую стандартной на 4 м.
на несельскохозяйственных территориях либо на площадях, которые не пригодны для ведения с/х деятельности, допускается устанавливать ширину, большую стандартной на 4 м.

Это необходимо для устройства впоследствии дополнительного (второго) пути.

Полоса отвода железной дороги сколько метров

> Дороги > Артем О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОС ОТВОДА И ОХРАННЫХ ЗОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 12 октября 2006 г.

N 611 СтаниславВ соответствии со статьей 90 Земельного кодекса РоссийскойФедерации и статьей 9 Федерального закона “О железнодорожномтранспорте в Российской Федерации” Правительство Российской Федерациипостановляет: 1.

Утвердить прилагаемые Правила установления и использованияполос отвода и охранных зон железных дорог. 2. Установить, что при необходимости изъятия для нужд РоссийскойФедерации земельных участков в целях формирования полосы отводажелезных дорог: Федеральное агентство железнодорожного транспорта по согласованиюс Федеральным агентством по управлению федеральным имуществомпринимает решение об изъятии для нужд Российской Федерации земельныхучастков в целях развития сети железных дорог в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации; Федеральное агентство по управлению федеральным имуществомсовместно с Федеральным агентством железнодорожного транспортаосуществляет необходимые действия, связанные с изъятием указанныхземельных участков, в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации. 3. Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячныйсрок: утвердить нормы отвода земельных участков, необходимых дляформирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчетаохранных зон железных дорог; привести свои нормативные правовые акты в соответствие снастоящим постановлением.Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.

Фрадков12 октября 2006 г.N 611УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2006 года N 611 ПРАВИЛА установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог 1.

Настоящие Правила определяют порядок установления ииспользования полос отвода и охранных зон железных дорог.

2. В целях образования земельных участков в границах полосыотвода железных дорог Иван и упорядочения границземельных участков, расположенных в границах полосы отвода, владелецинфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования иливладелец железнодорожного пути необщего пользования либо организация,осуществляющая строительство инфраструктуры железнодорожноготранспорта общего пользования и Саша железнодорожного пути необщегопользования Денис , обеспечиваютподготовку соответствующего проекта территориального землеустройстваЭдуард .

Границы полосы отвода устанавливаются с учетом норм отводаземельных участков, необходимых для формирования полосы отвода,утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации. 3. Постановка вновь образованных в границах полосы отводаземельных участков на государственный кадастровый учет осуществляетсяпо заявлению заинтересованной организации или уполномоченного ею лицав соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В границах полосы отвода в целях обеспечения безопасностидвижения и эксплуатации железнодорожного транспорта заинтересованная организация обязана обеспечить след Евгений 10 метров для машин .25 метров для человека минимум Андрей

Порядок определения параметров в проекте

Ширина участков, которые отводятся для расположения полотна на перегонах, устанавливается с учетом ряда условий и правил. В частности:

  • Если необходимо заложить резервы для возведения насыпей, то их следует располагать с нагорной стороны. Данные мероприятия, а также отсыпка кавальеров при разработке допускаются только на территориях несельскохозяйственного назначения либо площадях, непригодных для ведения с/х деятельности.
  • При устройстве высоких насыпей, на местности при небольшом поперечном уклоне (до 1:10), допускается расположение резервов с обеих сторон. Их глубина и ширина проектируется в соответствии с потребностями в объемах грунта для сооружения и обеспечения водоотвода.

О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог

(с изменениями на 17 апреля 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Собрание законодательства Российской Федерации, N 25, 22.06.2009); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 18.04.2011); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.04.2019, N 0001201904190007). ____________________________________________________________________В соответствии со и Правительство Российской Федерациипостановляет:1.

Утвердить прилагаемые Правила установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог.2. Пункт утратил силу — .3. Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок:утвердить нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчета охранных зон железных дорог; *3.1)привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Фрадков

Нормативные акты: Полоса отвода железной дороги

полоса отвода железных дорог (далее — полоса отвода) — земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей, а также земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта; Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Введен в действие

Иван климов

Растение предпочитает плодородные почвы, засоряет коноплю посевную, гречиху, просо, широко произрастает по обочинам дорог, насыпям, полосам отчуждения, залежам, балкам и в других местах. Используется в медицине, а также при защите растений как отпугивающее средство против тли, блошек, жуков, клопов.

ЛЕСОПОЛОСА — искусственные защитные насаждения деревьев и кустарников в виде ленты.
Л.

Экология СПРАВОЧНИК

ПОЛОСА ОТЧУЖДЕНИЯ, полоса отвода — территория по обе стороны шоссейной (ширина 25 м) или железной (50 м) дороги, изъятая из традиционных форм землепользования и переданная транспортным органам для организации защиты дороги от действия неблагоприятных факторов (в т.

ч. путем лесонасаждения), а также для строительства в ее пределах объектов, связанных с обслуживанием дороги.

П.о. предохраняет дороги от неблагоприятных метеорологических факторов и ограничивает использование этой повышенно загрязненной территории. См. также Лесополоса.ПОЛОСА ОТЧУЖДЕНИЯ — территория по обеим сторонам железкой и шоссейной дорог (и РФ до 50 м у железных и 25 м у шоссейных дорог в каждую сторону), переданная для эксплуатации транспортным организациям.

См. также Лесополоса.ПОЛОСА ОТЧУЖДЕНИЯ — территория по обеим сторонам железкой и шоссейной дорог (и РФ до 50 м у железных и 25 м у шоссейных дорог в каждую сторону), переданная для эксплуатации транспортным организациям. Предохраняет дороги от неблагоприятных метеорологических факторов.У полосы отчуждения по обеим сторонам должны быть устроены охранные полосы из древостоев шириной по 70 м.Охранная полоса разбивается на две параллельные части; на более широкой, 50-метровой, прилегающей к полосе отчуждения, проводятся перпендикулярно к железнодорожному полотну борозды через каждые 50—150 м, а на другой, внешней 20-метро-вой полосе, примыкающей непосредственно к массиву леса, противопожарные борозды проводятся вдвое чаще — через 25—75 м.При рубке древостосс, вплотную подступающих к полосе отчуждения, должны быть оставлены в качестве охранных опушек лиственные древостой полосами шириной до 20 м.Несколько таких зеленых поясов (2-3), проводимых вдоль и поперек полосы отчуждения, могут служить хорошей преградой для огня.Учитывая затруднения, с которыми связано воспитание таких охранных полос в непосредственной близости от откосов полотна, Д.

Николаев предложил другую схему противопожарных мероприятий вдоль железных дорог. Эта схема представляется в таком виде. На полосе отчуждения удаляются все деревья и кустарники.

Остатки сжигаются в кучах. Трава выкашивается и сено немедленно удаляется за пределы полосы отчуждения. Клетки запасных шпал окружаются противопожарными бороздками.Для железных дорог полоса отчуждения, на которой не должно быть жилых строений и сельскохозяйственных угодий, устанавливается в 150 м.

Для автодорог это расстояние зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются время эксплуатации дорог, рельеф местности, напраление господствующих ветров, влажность воздуха, высота бровки. Учеными разработаны экологические нормативы, в основу которых положена методика расчета ширины зоны загрязнения свинцом придорожных территорий вблизи автомобильных дорог, где не должны размещаться сады, огороды, приусадебные хозяйства, словом, возделываться земли.Для магистральных трубопроводов углеводородного сырья, компрессорных установок, создаются санитарные разрывы (санитарные полосы отчуждения).

Минимальные расстояния учитывают степень взрывопожароопасности при аварийных ситуациях и дифференцированы в зависимости от вида поселений, типа зданий, назначения объектов с учетом диаметра трубопроводов. Минимальные размеры санитарных разрывов приведены в приложениях СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03

«Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»

.По отношению к железнодорожным путям должна строго проводиться система специальных противопожарных профилактических мероприятий.

Рекомендуем прочесть:  Правовая природа компьютерных игр

Полоса отчуждения должна быть свободна от легко воспламеняющихся материалов.Гербициды, как и новейшие пестициды, впервые начали широко применять вскоре после второй мировой войны. Сначала их использовали для расчистки полос отчуждения линий электропередач, затем для расчистки полос отчуждения железных и шоссейных дорог, для борьбы с сорняками в сельском и лесном хозяйстве и, как это ни печально, для уничтожения посевов и дефолиации лесов во время военных действий. Гербициды оказались весьма ценными при избирательном применении в сельском хозяйстве и лесоводстве, однако эффективность их при неизбирательном применении, особенно при сплошном опылении обширных площадей, влияние которого на структуру экосистемы точно предсказать невозможно (параллель со злоупотреблением пестицидами), вызывает все больше сомнений.

Установлено, что по меньшей мере 20 млн.

га п -лос отчуждения в США подвергались обработке гербицидами от 1 до 30 и более раз (Эгглер, 1968). Хотя иногда такие опыления и необходимы, в большинстве случаев они носят настолько неселективный характер, что их нельзя оправдать ни с экономической, ни с экологической точки зрения.Условия передачи хозяйственно-бытовых и промышленных стоков в канализационные сети определяются договором между предприятием и владельцем канализационных сетей и очистных сооружений.

Хотя иногда такие опыления и необходимы, в большинстве случаев они носят настолько неселективный характер, что их нельзя оправдать ни с экономической, ни с экологической точки зрения.Условия передачи хозяйственно-бытовых и промышленных стоков в канализационные сети определяются договором между предприятием и владельцем канализационных сетей и очистных сооружений. Содержание загрязняющих веществ в почвах вне сани-тарно-защитной зоны или полосы отчуждения предприятия не должно превышать их ПДК.Животный мир.

Прокладка газопровода внесет дополнительный элемент к факторам беспокойства и изменению мест обитания редких видов животных Мурманской области.

На стадии проектирования, а тем более, строительства, могут быть уничтожены места гнездования редких видов. Особого внимания потребует изучение полосы отчуждения в лесотундровой и в труднодоступных глухих местах таежной зон, где еще сохранились редкие виды. Также уязвимы компоненты приморских и морск экосистем.Противопожарные борозды устраиваются, во-первых, вдоль линии железной дороги: две-три — по одной стороне и две-три — по другой и, во-вторых, поперек направления железно- дорожной линии.

Таким образом, распространению огня в сторону от железнодорожной линии будут препятствовать продольные борозды, а распространение его вдоль полосы отчуждения будут прекращать поперечные борозды. Об охранной полосе с такими противопожарными бороздами можно судить по схеме, предложенной Д.

Николаевым, представленной на рисунке 11.Содержание свинца и кадмия в верхнем слое почвы (0—10 см) превышает ПДК в 100 м от автомагистралей при отсутствии защитных лесополос. Соединения тяжелых металлов из почв попадают в растения и так далее по биологическим цепочкам. Особенно опасно попадание свинца, кадмия и других тяжелых металлов в плодово-ягодные культуры, растущие на огородах в полосах отчуждения дорог.

Снижению вредных выбросов от двигателей внутреннего сгорания способствует тщательная регулировка топливной аппаратуры с целью достижения полного сгорания топлива. Однако это не уменьшает выбросов особо опасных веществ, являющихся именно продуктами сгорания. Значительный эффект в снижении загрязнений воздуха автотранспортом может быть достигнут при массовом переводе его на дизельное и газовое топливо.

Однако этот процесс, начатый у нас в стране, сдерживается трудностями технологического порядка. Например, при использовании газового топлива точность изготовления топливной аппаратуры необходимо повысить в 2—3 раза, чтобы исключить утечки газа еще до попадания в камеру сгорания. Иначе токсичность и летучесть природного газа сводят «на нет» весь экологический эффект от его сгорания в двигателе.

А эффект этот значительный — в выхлопе газовых двигателей отсутствуют тяжелые металлы и бенз(а)пирен.Уничтожение сорняков, подобно уничтожению вредных насекомых, необходимо для эффективного ведения сельского хозяйства. Высокая стоимость работ, связанная с использованием ручного труда на прополке и корчевании кустарников, делает широкое использование гербицидов неизбежным.

Кроме того, гербициды также используются для уничтожения нежелательной растительности вдоль шоссейных дорог, в полосах отчуждения и в лесах.

В определенных условиях гербициды могут применяться как дефолианты.Конопля сорная (дикая, сорнополевая) — Cannabis ruderalis lanisch.— относится к семейству коноплевых. По внешнему виду похожа на культурную коноплю, являясь ее специализированным сорняком.

Распространена в средних и южных районах европейской части, Сибири, Казахстане, Средней Азии, Урале, Кавказе. Распространение конопли часто носит очаговый характер. Растение предпочитает плодородные почвы, засоряет коноплю посевную, гречиху, просо, широко произрастает по обочинам дорог, насыпям, полосам отчуждения, залежам, балкам и в других местах.

Используется в медицине, а также при защите растений как отпугивающее средство против тли, блошек, жуков, клопов.ЛЕСОПОЛОСА — искусственные защитные насаждения деревьев и кустарников в виде ленты.

Плотные Л. сажаются без просветов по всему профилю вертикальных ярусов насаждения.

Продуваемые Л. сажаются с просветом (60%) в нижней части деревьев; в верхней их части просветы отсутствуют. Ажурные Л. сажают с просветами (45—55%) по всему профилю [85].

Л. предназначены для защиты дорог, полей от снежных и песчаных заносов, ветровой и водной эрозии, для улучшения микроклимата, выполнения санитарно-гигиенических и эстетических функций и др. См. также Ажурность лесной полосы, Защитное лесоразведение, Полоса отчуждения.Территория любого города с ландшафтной точки зрения представляет собой сочетание большего или меньшего набора фаций, отличных своими условиями для городских птиц. Большая часть городских территорий застроена, в том числе селитебная часть, представленная одноэтажной и многоэтажной застройкой, обычно с высокой степенью асфальтового покрытия и однорядным озеленением улиц, а также территории промышленных объектов.

Долю своеобразия вносят в городскую черту участки естественных местообитаний (река и пойменные участки, озера, болота, островки леса и пр.) или их аналоги (парки, полосы отчуждения вдоль железных дорог, лесополосы, пустыри). Количество и качество таких включений, а также степень фрагментации (или, наоборот, компактности) ландшафтных разностей в основном и определяют своеобразие «орнитофаунистичес-кого лица» города.

4. Неприятные запахи

Вблизи железных дорог, особенно в жару, можно почувствовать неприятный запах, представляющий собой испарения креозота (ядовитое вещество, которым обрабатывают шпалы), выхлопы от дизельных тепловозов, продукты горения каменного угля и опилочных брикетов (которыми отапливают вагоны и нагревают титан), «запах туалета», а также различные запахи от перевозимых грузов.

Остались вопросы по статье?

Задать вопрос, который не раскрыт в статье, или получить коммерческое предложение на услугу «Разработка проекта СЗЗ для железной дороги» можно обратившись по почте или по номеру 8-800-500-81-25. Проект СЗЗ Расчет санитарно-защитной зоны подробнее об услуге Была ли полезна статья?

Да Нет Свой вариант 103 раз была полезна Предыдущая статья Следующая статья Возврат к списку Получайте ежемесячно свежие новости в области экологического законодательства!

Кратко Подробно Лицензия на отходы Проект ПДВ ПНООЛР Проект ЗСО Проект СЗЗ Экологическое сопровождение Сопровождение по охране труда Производственный экологический контроль Баланс водопотребления и водоотведения Лицензия на недра Технические условия и сертификация продукции Отходы в доходы Проект НДС Обучение по экологии и охране труда Статистическая отчетность 2-ТП Экологический сбор Блог Статьи специалистов Отзывы Онлайн-аудит Выполненные работы Услуги Журнал «ЭкоКомпас» Категории объектов НВОС Акции Партнеры О компании Дополнительные услуги Доступная экология Письмо директору Для прессы Сотрудники Категории объектов 8 (800) 500-81-25 Заказать звонок Авторские права защищены. Политика конфиденциальности. Для повышения качества услуг сайт использует cookies.

«Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+