Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какие повороты включать на кольце

Какие повороты включать на кольце

Какие повороты включать на кольце

Какой поворотник включать при въезде на кольцо?


Анонимный вопрос · 24 июля 20181,5 K1 · Интересно · 34ПодписатьсяВсегда включаем правый поворотник, въезжать можно с любой полосы на любую, а выезжать нужно с крайней правой на крайнюю правую полосу, включив правый поворотник.Удачи!3 · Хороший ответ2 · 316Написать комментарий.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 6,2 KБывший хоккейный судья и юрист, обожаю спорт и активный отдых. Живу в Паттайе.Сигнал поворота не подается в том случае, если дорога изгибается, при этом водитель продолжает движение по ней и никуда не сворачивает и не разворачивается. Хороший ответ · 315 · 253CarPrice.ru – сервис №1 в России по гарантированной продаже авто с пробегом. · На самом деле ездить на такой машине можно.

Это не является нарушением, при условии, что у водителя есть права и другие документы. Но вот переоформить такой автомобиль на нового владельца нельзя до тех пор, пока не будет снят запрет.94 · Хороший ответ23 · 50,1 K · 4,8 Kврач-педиатрДумаю, потому что тупо слизали с Европы и, в первую голову, Скандинавии.А так — в зеркалах видно сначала фары, а потом уже машину.

Так что это вопрос безопасности, да.4 · Хороший ответ · 307 · 901Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из.Приоритетность:

  1. сигналами светофора
  2. сигналами регулировщика
  3. знаками постоянными и временными
  4. потом уже идут правила проезда перекрёстка равнозначных и неравнозначных дорог.
  5. разметкой на перекрёстке

Возможно что-то забыл (сдавал экзамен в 1997.), но езжу с того же года и за проезд на перекрёстке ни разу оштрафован не был.Хороший ответ · 860 · 1,0 KМатематик, преподаватель, программистВ современной, достаточно загруженной дорожной сети при правостороннем движении – больше правых.

Левый поворот сложнее, для него надо пересечь встречную полосу своей дороги и один из потоков, выезжающих с той дороги, на которую надо повернуть, и водитель наверняка наткнётся на несколько мест, где левый поворот запрещён. Сначала выезд из двора на дорогу со сплошной разделительной — только направо.

Потом регулируемый перекрёсток, где не стали удлинять светофорный цикл отдельной фазой для левого поворота.

Потом выезд с местной дороги на магистраль, где не стали делать развязку – поворачивай направо, а хочешь налево – поворачивай направо, потом развернёшься, где сможешь. Наконец, развязка типа «клеверный лист», где для левого поворота надо повернуть направо на 270 градусов.

Вспомнить же место, где правый поворот запрещён, а левый нет, мне с ходу сложно.

Так что за поездку в среднем водитель чаще будет поворачивать направо. Я где-то ещё слышал о водителях, которые избегают левых поворотов специально – то ли по суеверию, то ли оттого, что они действительно опаснее и сложнее.2 · Хороший ответ · < 100>

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга.

Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе.

Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг. При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций.

Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить. А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

Левый поворотник при продолжении движения по кольцу не нужен!

Круговое движение это обычная дорога с односторонним движением. Левый поповортник на самом круге включается только для перестроения в левый ряд (внутренняя полоса), а поскольку по условия она у нас одна ни о каком левом по воротнике речи вообще не должно быть. Правый поворотник перед заездом на круг и он же перед съездом с него.

И всё!!!Но это опять же с точки зрения ПДД.

В жизни же это происходит как попало.Лично я учу соблюдать ПДД. И сам езжу так же.Денис, автоинструкторОтвечаю: не нужно.

Руководствуясь пунктом 8.1. (ПДД) Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.

Исходя из этого пункта, водитель въезжающий на перекресток совершает правый поворот, значит и поворотник нужен, точно также и выезжая с кругового движения водитель включает правый поворотник.

Двигаясь по кольцу поворотники не нужны, только если водитель перестраивается на кольце в левую полосу или в левый ряд, тогда поворотник левый включаем.

Ирина, автоинструкторУказатель поворота включается в случае изменения направления движения. Если в кольце организовано однополосное движение, то кроме как выезд из кольца показывать-то и нечего.

Соответственно, левый поворотник в таком кольце совершенно не нужен, он вообще не информативен и даже не запутает других водителей. А вот в случае с многополосным движением в кольце поворотник может и пригодиться — при перестроении из полосы в соседнюю.

Виталий, автоинструкторКруг — это закольцованная дорога. Поскольку в ПДД указано, что поворотником мы показываем манёвр, то единственное включение поворотника на кольце — перед съездом с него.

astrobeglec, Pikabu

Вход/регистрация в один клик через соцсети:

Запомнить меня Войти

27 марта: ул.

Суворова / автодорога М-11 граница Литовской Республики-Лида-Бытень в Вороновском районе

Журналисты узнали у Юрия Краснова (майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, сотрудник ГАИ), каков все же порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением.

Далее текст автора. В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга. Сразу сделаем следующие оговорки: 1. Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.
Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.

Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд. Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд. Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд.

Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе. И на практике опытные водители этим и пользуются.

Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.

Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество. 2. Не разбираем опасные ситуации В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.

Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.

Есть еще одно негласное правило – нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг. Но понятие рядности у многих водителей неверное. А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой. Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается. 3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу.
3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному.

В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.

Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях.

Все ситуации будут разбираться отдельно. Что такое круг? Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение. Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения.

Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

Подъезд к «круговому» перекрестку Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо. Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше?

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота. Выезд на круг Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток: 1.

Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Въезжаем на перекресток с правым поворотом.

Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

4.

Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Тут возможны два варианта. Можно выезжая на круг не перестраиваться левее. Въезжаем на перекресток с правым поворотом.

Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

Можно выезжать с перестроением влево. В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

5.

Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Въезжаем на перекресток с правым поворотом.

Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.

Движение по кругу Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно. В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение. Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.

Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.

Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.

Если перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.

Если разметки нет или она не видна Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота. А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.

Так же Юрий Краснов добавил: Вопросом, описанным в данном материале я начал заниматься лет пять назад.

Пытался сам понять ПДД, ходил в УГАИ МВД РБ. Именно в УГАИ МВД я узнал, что перекресток, на котором организовано круговое движение — это один единый перекресток. До этого я думал, что имею дело с круговой развязкой с множеством перекрестков.

Почему так получилось? А мне некому было об этом рассказать (начиная с автошколы в 1995 году).

Противникам включения правого указателя поворота при подъезде к круговому перекрестку, хочу напомнить, что еще 10-15 лет назад (точно не вспомню) все водители при подъезде к кругу включали именно правый указатель поворота.

И все водители с большим стажем вождения этот факт помнят. А включать левый указатель поворота стали буквально за последние лет 10 (опять же плюс-минус).

Что же. изменилось? ПДД? Нет.

Изменилась организация дорожного движения.

Раньше дороги были узкие. К круговому перекрестку подходили максимум одна-две полосы. И на кругу было одна-две полосы. Раньше, в основном, дорога к круговому перекрестку подходила почти под прямым углом.

С течением времени дороги стали шире.

Количество полос, по которым водители подъезжают к круговому перекрестку увеличилось. Увеличилось и количество полос на круговом перекрестке. Их даже стали обозначать разметкой.

Именно поэтому из ПДД убрали пункт, обязывающий водителей, съезжающих с круга, уступать дорогу автомобилям, продолжающим движение по кругу. Это было сделано потому, что разметку могут наносить и на съезд с кругового перекрестка. Поскольку дороги стали шире появилась необходимость в расширении размеров и кругового перекрестка.

Соответственно увеличилось и место, где водители совершают маневр правого поворота.

С правой стороны дороги это место короче, а чем левее – тем оно длиннее. Но многие (и я, в том числе, до некоторого времени) считают, что это место – изгиб дороги.

Это территория перекрестка. На самом перекрестке осуществляется движение против часовой стрелки.

Относительно первоначального движения водителя, подъезжающего к круговому перекрестку по любой полосе – движение на кругу идет слева направо.

Но даже здесь на форуме (комментарии Тут.бай, прим. АвтоГродно) было высказано мнение, что это изгиб дороги, потому что там нанесены сплошные линии разметки, которые обозначают полосы движения.

А что, сплошная разметка не может обозначать полосы движения на перекрестке?

Может. В ПДД об этом сказано. Горизонтальная разметка 1.1 применяется, в том числе, для обозначения границ полос движения на опасных участках дороги.

Там ведь не сказано, что такие участки могут быть только вне перекрестков? А перекресток – это пересечение дорог. Там могла быть и прерывистая разметка, но участок этот опасен и нужно исключить вероятность совершения ДТП.

Поэтому разметка сплошная – она запрещает перестроение, разрешенное ПДД на круговом перекрестке пунктом 60.

А в том месте, где перестроение разрешено – разметка прерывистая. И так, основной спор возникает именно из-за включения правого указателя поворота при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движения.

Почему водители перестроились и стали сразу включать левый поворот? Потому что очень многие, как не знали Правил, так и не знают, а действуют исходя из собственной логики и веры в то, что до полос, по которым осуществляется движение по кругу, нет перекрестка, а есть изгиб дороги и видят выезд, который находиться под острым углом к полосам круга.

Потому что очень многие, как не знали Правил, так и не знают, а действуют исходя из собственной логики и веры в то, что до полос, по которым осуществляется движение по кругу, нет перекрестка, а есть изгиб дороги и видят выезд, который находиться под острым углом к полосам круга. Многие, когда у них спрашиваешь, зачем они включают левый указатель поворота, отвечают:

«Чтобы показать, что я на следующем съезде поеду по кругу»

.

То есть они еще на круговой перекресток не выехали, а уже пытаются показать, куда они поедут где-то там далее. Но, некоторые не думают (или не знают) о том, что, как только они пересекли линию начала перекрестка – они уже совершают маневр – поворот направо.

А указатель поворота, согласно ПДД, нужно включать до начала маневра.

То есть, до перекрестка. А границы его определены: воображаемая линия, соединяющая соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжей части дороги. Просто это не укладывается у них в голове именно из-за увеличившегося места, по которому автомобиль двигается в правом повороте.

И все мои доводы соответствуют положениям Правил. И Правила я хочу понимать буквально и так, как они написаны.

И основной закон на дороге для меня, как для водителя – Правила дорожного движения Республики Беларусь.

И стыдно мне может быть лишь за то, что Правила я знаю меньше времени, чем управляю автомобилем.

«КристаллТрансСервис» Гродно, Индурское шоссе, 17

Нужно ли включать поворотники при движении по кольцу? Ответ инспектора ГИБДД.

20 январяОсобенности кругового движения давно вызывают споры среди автолюбителей. Один из самых неоднозначных моментов — использование поворотных сигналов при съезде, движении и выезде с кольца.

Из-за несогласованности между водителями нередко возникают аварийные ситуации. Я решил изучить вопрос подробно и разобраться в том, как именно нужно использовать поворотники на кольце.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!На дорогах можно часто заметить, что водители используют поворотные сигналы при круговом движении, как им заблагорассудится.

Одни въезжают на кольцо с левым поворотником, другие с правым, а третьи вовсе без них. В ПДД подобная ситуация прописана не совсем чётко, да и водителей в автошколах учили по-разному.

Один из моих знакомых ошибочно использует поворотники на кольце, а на мой упрёк он заявил, что его так научил инструктор ещё 10 лет назад.Я изучил особенности ПДД, но для получения полноценного ответа обратился к инспектору ГИБДД.

Найти сотрудника, который был готов поделиться своими знаниями, оказалось несложно. Я доехал до ближайшего поста и попросил ответить на мои вопросы.

Инспектор дружелюбно согласился.Для начала мы коснулись темы въезда на кольцо. Одни в этом маневре видят левый поворот, другие правый, третьи — движение прямо. В соответствии с ПДД водитель может выезжать на кольцо с любой полосы.

Въезд на перекрёсток с круговым движением (кольцо) фактически является правым поворотом. В такой ситуации водитель обязан включить правый поворотный сигнал.Со съездом ситуация проще. При выезде с кольца водитель также совершает правый поворот, поэтому должен сопровождать свои действия соответствующим сигналом.

Важно помнить, что, в отличие от въезда, выезд с кольца нужно осуществлять исключительно с правой полосы.Больше всего меня интересовал вопрос использования поворотников при движении по кольцу.

Многие водители заезжают на кольцо и включают левый поворотный сигнал, если им не нужно съезжать. Такой подход инспектор ГИБДД назвал неправильным.

При движении по одному и тому же ряду по кольцу включать поворотные сигналы не стоит. Других водителей такие действия могут только смутить — они подумают, что Вы хотите перестроиться.

Включать поворотник нужно только на съезде.

Если нужно двигаться прямо

Ну, и последний случай: если водитель продолжает движение прямо.Водитель должен быть готов к тому моменту, что круговой перекрёсток будет состоять из нескольких примыкающих трасс.

И именно этот факт станет решающим в дальнейших действиях.

Например, если примыкает более 2-х полос, то водителю следует двигаться по центральной из них. Если их будет только две, то ориентироваться придётся по моменту, который будет царить на трассе.Если движение совершается на главной дороге, то перед тем, как сделать какое-либо действие, следует несколько раз оценить ситуацию, то есть понять пропускают или нет. Если транспорт находится на той дороге, которая не является главной, то придётся ему всех пропускать.Также стоит отметит, что, в принципе, разрешается ездить и в правом ряду (разумеется, если владелец авто далее намеревается ездить по центру), но этот факт только затруднит движение, если, например, человек, который ехал по центральной полосе захочет повернуть направо.

Поэтому рекомендуется ездить в таком случае именно в среднем ряду.Важно: перед тем, как попасть на перекрёсток, шофёр обязуется пропускать пешеходов.

Какой поворотник нужно включать при въезде на кольцо — правый или левый? Вспоминаем ПДД.

2 февраляИспользование поворотных указателей при круговом движении часто вызывает разногласия среди автолюбителей.

На дорогах можно заметить, что одни водители используют левый сигнал, другие — правый, а третьи вовсе двигаются без включенных поворотников.

Понять, кто прав, можно только путём изучения ПДД. Я собрал всю необходимую информацию и поделюсь ей в этой статье.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Проблема использования поворотных сигналов связана с тем, что в ПДД ситуация с круговым движением чётко не прописана.

В автошколах водителей подготавливают по-разному и, как правило, объясняют всё уже на практике.

Многие автолюбители неправильно используют поворотные сигналы с самого начала, что в будущем вызывает разногласия на дороге.

Для выяснения правды обратимся к ПДД.По нашей теме наиболее актуален пункт 8.1, который гласит:Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а, при их отсутствии, или неисправности — рукой.На обычном перекрёстке этого правила достаточно — при повороте направо включаем правый поворотник, налево — левый поворотник. Но с круговым движением у многих водителей возникают проблемы из-за непонимания самого манёвра.В подавляющем большинстве случаев, въезд на кольцо является поворотом направо.

Достаточно обратить внимание на действия водителя, чтобы понять этот факт.

Получается, что въезд на круговое движение должен сопровождаться включением правого поворотного сигнала.

Но есть определённые нюансы.Иногда можно встретить перекрёстки с круговым движением, которые смещены влево относительно проезжей части.

В такой ситуации включение правого поворотника может повлечь недопонимание между водителями.

При въезде на подобное кольцо нужно использовать левый поворотный сигнал.

Подобная ситуация показана на примере автомобиля под номером 2 на изображении ниже.Важно понимать, что мы определили правильный порядок действий в соответствии с ПДД.

На практике правый поворотник при въезде на кольцо используют далеко не все.

Водителю следует не только помнить о правилах, но и анализировать дорожную ситуацию, так далеко не все участники движения могут правильно понять сигналы.

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение

  1. ПДД
  2. ГАИ

В головах большинства водителей правила проезда круговых перекрестков сводятся, по сути, к одному постулату: кто на круге, у того и главная дорога. Все желающие въехать на него с примыкающих направлений, должны уступать.

Но есть и в этой нехитрой ситуации свои тонкости. Максим Строкер Как ни крути, а перекресток перекрестком остается, даже если он — круговой.

И когда машина на перекрестке поворачивает (а выезд на круг — это тоже маневр поворота), ее водитель должен предупредить окружающих о своих будущих действиях — то есть включить сигнал поворота.

А вот какой — правый или левый?Чтобы разобраться с этим вопросом с точки зрения ПДД, придется представить, что круговой перекресток, по сути своей, это серия Т-образных перекрестков, «свернутая в бублик».

Выезжая на Т-образное пересечение по «ножке буквы Т» мы, если желаем повернуть направо (как в случае въезда на круговой перекресток), включаем правый «поворотник». То есть, куда собираемся ехать, туда и мигаем.По этой причине и при выезде не круговое движение, согласно ПДД, следует включать правый повторитель сигнала поворота.

Но тут мы сталкиваемся с коллизией. На круговом перекрестке машины, водителей которых ПДД требуют вышеописанным образом предупреждать о своем маневре, приближаются к нам исключительно с левого борта. И как бы мы ни «мигали» им правыми «поворотниками», этих сигналов они не смогут увидеть в принципе.По этой причине многие шоферы считают правильным при выезде «на круг» включать именно левые «поворотникии», несмотря на то, что на самом деле они собираются ехать вправо.

Свое поведение такие граждане обосновывают тем, что раз к ним приближаются слева, то мигание левых повторителей поворота привлекает к машине внимание тех, кто уже едет по круговому движению.Ведь в случае аварийной ситуации, въезжающему «на круг» может «прилететь в борт» именно слева. Кстати, подобные условия складываются и при выезде на скоростную трассу.

Многие автолюбители, руководствуясь примерно теми же соображениями, тоже включают при этом левые «поворотники», хотя ПДД требуют «мигать» правым бортом.Подобное противоречие требований Правил и бытовой заботы о личной безопасности на дороге приводит достаточно многочисленную группу водителей к парадоксальному выводу.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+