Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как заполнить голландский дозвол

Как заполнить голландский дозвол

Как заполнить голландский дозвол

въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:


необходимо два разрешение для проезда австрии. в первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии.

во втором разрешении указывается груз который будет загружен в австрии. федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий австрийской республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов.

продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро. ….

Пример заполнения Австрийского разрешения (дозвола) при двухсторонней перевозке груза из России в Австрия или обратно.

И так при экспорте груза в Австрию и импорте из нее разрешение заполняется следующим образом: При ездке с грузом обратно

  • Как показано на изображении, на лицевой части разрешения заполняем номер тягача и номер прицепа/полуприцепа
  • На обратной стороне заполняем в левой графе — дата и город загрузки на территории Австрии
  • На обратной стороне заполняем в правой графе — дата и город выезда с территории Австрии
  • При ездке с грузом туда

  • Как показано на изображении, на лицевой части разрешения заполняем номер тягача и номер прицепа/полуприцепа
  • На обратной стороне заполняем в левой графе — дата и город въезда на территорию Австрии
  • На обратной стороне заполняем в правой графе — дата и город выгрузки на территории Австрии
  • Документы для международных перевозок

    Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов.

    Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет.

    Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют.

    Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

    На обратной стороне венгерского дозвола при транзитной перевозке необходимо заполнить:

    1. Место въезда/выезда в Венгрии;
    2. Дата и время въезда/выезда в Венгрии (время обязательно необходимо указывать местное);
    3. Показания одометра при въезде/выезде в Венгрии.

    Возникает вопрос, где писать информацию о въезде/выезде, если вы едете транзитном через Венгрию первый раз по данному дозволу, но при этом возвращаетесь домой. Мы рекомендуем заполнять первую графу (ТУДА), которая соответствует Вашей первой перевозке по данному дозволу, поскольку наши водители уже проходили контроль с таким дозволам и у транспортной инспекции вопросов не возникало.

    Публикуем лицевую и оборотную сторону такого дозвола с отметками транспортной инспекции.

    При возникновении проблем Вы можете показать данное фото транспортному инспектору в подтверждение своей правоты:

    Дозвол – двухстороннее разрешение

    Дозвол, это жаргон перевозчиков от польского слова Zezwolenie. Это документ для перевозчика «Разрешение на въезд грузового автомобиля», который выдает Министерство Транспорта той страны, куда направляется автомобиль. Например польский дозвол выдает польское министерство транспорта, итальянский дозвол выдает итальянское министерство транспорта.

    Каждый такой документ имеет уникальный номер и гасится при прохождении границы, повторно использовать его невозможно (только если проскочить без отметок или вообще не заполняя дозвол, а это может повлечь штраф в несколько тысяч евро). Министерства транспорта разных стран торгуются и обмениваются (как туземцы) этими разрешениями, тут уже политика. Вопросы, какое количество разрешений и кому давать решаются на уровне Министерств Транспорта на 2-х или более сторонних встречах.

    Это стратегический вопрос для экономики государства и защите интересов местных транспортных компаний.

    Родные министерства наменяв себе дозволов других стран выдают (распределяют) их между своими перевозчикам.

    В России распределением дозволов занимается специальная комиссия Минтранса, а выдает АСМАП.

    Каждое разрешение стоит перевозчику порядка $10. Цена дозвола не отражает ценность этой бумажки для перевозчика. Существуют разновидности дозволов для разных целей.

    Бывают дозволы разрешающие выгрузку, погрузку и транзит в обоих направлениях в стране, выдавшей подобное разрешение.

    Большинство стран выдает подобные разрешения. Например, Польша, Германия, Нидерланды, Италия, Франция.

    Бывают дозволы, разрешающие только транзит, или только погрузку и выгрузку, как, например в Венгрии, Словении, Чехии. Есть очень веселые страны, в которых на каждое действие, такое как погрузка, выгрузка, транзит в одну сторону, нужен отдельный дозвол.

    Так в Австрии. Наверх.

    Альфа ЛТД

    При перевозках грузов автомобильным транспортом из Европы в Беларусь или Россию зачастую можно столкнуться с такими понятиями, как двусторонний или трехсторонний дозволы.

    Разрешение — (Дозвол-это жаргон перевозчиков от польского слова Zezwolenie) – документ разрешающий проезд перевозчикам по территории иностранных государств. «Разрешение на въезд грузового автомобиля», который выдает Министерство Транспорта той страны, куда направляется автомобиль.

    Например: польский дозвол выдает польское министерство транспорта, итальянский дозвол выдает итальянское министерство транспорта. Министерства разных стран торгуются и обмениваются (как туземцы) этими разрешениями, тут уже политика. Вопросы количества разрешений решаются на уровне Министерств Транспорта на 2-х или более сторонних встречах.
    Вопросы количества разрешений решаются на уровне Министерств Транспорта на 2-х или более сторонних встречах.

    Это стратегический вопрос для экономики государства и защите интересов местных транспортных компаний.

    Родные министерства наменяв себе дозволов других стран выдают (распределяют) их своим перевозчикам.

    В Беларуси распределением дозволов занимается специальная комиссия Минтранса, а выдает транспортная инспекция.

    Каждое разрешение в зависимости от вида разрешения стоит перевозчику от $15, цена дозвола не отражает ценность этой бумажки для перевозчика. На каждую перевозку требуется новое разрешение. Каждый такой документ имеет уникальный номер и гасится на таможне при прохождении границы, повторно использовать его невозможно.

    Перевозчик обязан заполнить бланк разрешения –до въезда на территорию государства — выдавшего это разрешение. Разрешения бывают на транзит, двухсторонними, трехсторонними, универсальные, многоразовые и многостороннее разрешение ЕКМТ или CEMT.

    Двухсторонние — дают право перевозить груза перевозчикам из первой страны во вторую, силами перевозчиков страны отправителя или получателя. К примеру из Беларуси в Польшу или обратно.

    Трехсторонние — разрешения дают право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны. К примеру, если у молдавского перевозчика есть украинский трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Украины в третьи страны.

    Существуют дозволы для разных целей. Бывают дозволы — разрешающие выгрузку, погрузку и транзит в обоих направлениях в стране, выдавшей подобное разрешение.

    Большинство стран выдает подобные разрешения.

    Например, Польша, Германия, Нидерланды, Италия, Франция.

    Бывают дозволы, разрешающие только транзит, или только погрузку и выгрузку, как, например в Венгрии, Словении, Чехии. Есть очень веселые страны, в которых на каждое действие, такое как погрузка, выгрузка, транзит в одну сторону, нужен отдельный дозвол. Так в Австрии. Ниже представлено немного информации по этому поводу.

    Так в Австрии. Ниже представлено немного информации по этому поводу.

    Двусторонний дозвол 1. Двусторонний дозвол выдается перевозчику в качестве подтверждения права последнего на перевозку из государства ЕС, где юридически зарегистрирован данный перевозчик, в Беларусь. Например: компания перевозчик зарегистрирована в Литве и имеет двусторонние дозволы на перевозки из Литвы в Беларусь.

    Буквально это означает то, что все грузы, следующие из любой страны ЕС и перевозимые этим перевозчиком, обязательно должны ехать через Литву.

    В Литве эти грузы должны перегружаться на транспорт этого перевозчика, после чего оформляется TIR и CMR, а затем уже груз едет в Беларусь.

    2. Очевидное: если Вы собираетесь отправлять груз из Литвы, то искать нужно перевозчиков только этой страны, поскольку это избавляет от необходимости повторно перегружать груз. 3. По разовым разрешениям хочу напомнить: один бланк двустороннего и транзитного разрешения может использоваться для осуществления одного вида перевозок (двустороннего или транзитного).

    В ходе выполнения одного кругорейса в прямом и обратном направлениях (в прямом направлении – двусторонняя перевозка, в обратном – транзитная, или наоборот) требуются два разрешения. Например: груз перевозится в Германию, а обратная перевозка из Бельгии – транзитом через Германию. Трехстороннее разрешение или дозвол для третьих стран Министерство транспорта любой страны, выдавая разрешения-дозволы, хочет, чтобы на ее родном рынке международных перевозок работали только национальные перевозчики.

    Но готово мириться с паритетными перевозчиками той страны, откуда или куда идет груз.

    В этом вопросе — очень много политики и разных спекуляций. Так, если груз идет из Германии в Казахстан, то предполагается, что перевозку будут выполнять, либо немецкие, либо казахские машины. И немцы, и казахи защищают свой рынок автоперевозок от перевозчиков других (третьих) стран. Хотят отдать работу своим перевозчикам, чтоб те платили дома налоги и создавали рабочие места.
    Хотят отдать работу своим перевозчикам, чтоб те платили дома налоги и создавали рабочие места.

    Если перевозчику из Беларуси необходимо перевезти груз между этими двумя странами (из Германии в Казахстан), то по международным соглашениям перевозчик может двигаться по данному маршруту только в том случае, если у него есть специальное разрешение «третьих стран» на погрузку в Германии и въезд в Казахстан, либо перевозчик должен иметь разрешение ЕКМТ (СЕМТ), (универсальное разрешение, по которому можно перевозить между любыми странами, в том числе и третьими, но Казахстан не входит в страны ЕКМТ). Однако, подобное разрешение не всегда можно получить, так как такое разрешение выдаётся перевозчику на очень жёстких условиях (новый подвижный состав, соответствие экологическим нормам EURO — 5, отсутствие нарушений таможенного законодательства, международной разрешительной системы и т.д.), а главное, их количество очень жестко квотируется. Понятно почему, ведь каждая страна хочет поднимать своих перевозчиков и не отдавать работу и рабочие места иностранцам.

    ЕКМТ или CEMT — многостороннее разрешение, выдаваемое перевозчику, и позволяющее ему свободно работать и ездить среди стран-участниц Европейской Конференции Министров Транспорта (Conférence Européenne des Ministres des Transports). CEMT подразумевает возможность трехсторонней перевозки.

    Данный вид разрешения не распространяется на транспортные операции между страной-членом и третьей страной. Например: транспортное средство, выполняющее перевозку между Германией (страной–членом ЕКМТ, участвующей в системе квот) и Казахстаном (не членом ЕКМТ), не может использовать разрешение ЕКМТ. При этом разрешения ЕКМТ действительны, если перевозка является транзитной через третью страну.

    К примеру: груз отгружается из Греции и доставляется перевозчиком, зарегистрированным в Польше, непосредственно в Россию. TIR и CMR оформляются в Греции и груз перевозится наиболее оптимальным маршрутом, не обязательно с заездом на склад и к таможенному брокеру в Польшу, где данный перевозчик зарегистрирован юридически.

    Разрешение действительно в течение периода времени, указанного в нем и позволяет осуществлять неограниченное количество грузоперевозок между странами-участницами ЕКМТ и транзитом через территорию одной или нескольких стран — участниц ЕКМТ транспортными средствами, зарегистрированными в стране — участника ЕКМТ. Страны — члены ЕКМТ: Албания, Армения, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Македония, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сербия и Черногория, Республика Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания и Украина.

    На сегодняшний день ЕКМТ (СЕМТ) включает в себя 54 европейских стран.

    Перевозка грузов в пределах области ЕКМТ регулируется системой разрешений. Для поездок например в Албанию, Хорватию, Россию и Турцию нужно иметь ЕКМТ разрешение.

    Действие ЕКМТ (СЕМТ) разрешения ограничено:

    1. краткосрочное разрешение = до 30 дней в особых случаях.
    2. годовое разрешение = разрешение до одного года;

    Необходимо помнить — Действие ЕКМТ (СЕМТ) разрешения истекает, если в регистрационной листовке указано менее 26 поездок в течение срока действия или если в течении 3 месяцев не было перевозок на территории ЕКМТ (СЕМТ) стран.

    — Использование разрешений ЕКМТ (СЕМТ) может происходить только транспортным средствами с низким уровнем шума и вредных веществ. В настоящее время это разрешено только для автомобилей с Евро-5. — Разрешения ЕКМТ позволяют выполнять транспортные операции на определенных условиях: Во-первых, разрешение ЕКМТ должно находиться на борту транспортного средства между пунктами погрузки и разгрузки в случае груженого рейса, предшествующего или последующего груженому рейсу.
    — Разрешения ЕКМТ позволяют выполнять транспортные операции на определенных условиях: Во-первых, разрешение ЕКМТ должно находиться на борту транспортного средства между пунктами погрузки и разгрузки в случае груженого рейса, предшествующего или последующего груженому рейсу. Во-вторых, первый груженый или порожний рейс должен осуществляться с территории страны регистрации.

    При этом перевозчик может выполнить максимум три груженых рейса без участия страны регистрации (порожние рейсы за пределами страны регистрации не учитываются, поскольку не считаются транспортной операцией). И последнее, после максимум трех груженых рейсов транспортное средство, груженое или порожнее, должно вернуться в страну регистрации.

    Проезд транзитом через страну регистрации не рассматривается как возвращение в страну регистрации. — Название предприятия, указанное на первой странице разрешения ЕКМТ, должно совпадать с названием юридического лица, которое эксплуатирует транспортное средство. — В случае, когда рейс был начат по одному годовому или кратко¬срочному разрешению и продолжается по другому, выданному на последующий период, оба разрешениядолжны находиться на борту в течение всего рейса.

    Насколько суровое наказание в Италии за неправильно заполненный CEMT? Протокол полиции Приговор Это протоколы полиции Италии когда они задержали машину за некорректно заполненную книжку CEMT (ЕКМТ).

    Видно, что эту машину оштрафовали на EUR 4’130. Это без учета штрафстоянки, проживания водителя в гостинице, пересылке денег, снятия наличных, потраченного времени и нервов менеджеров. — По ЕКМТ на Россию: Въезд на территорию РФ транспортных средств, осуществляющих перевозку груза в соответствии с многосторонним разрешением, допускается не ранее истечения одного из следующих периодов, исчисляемых со времени предыдущего выезда транспортного средства с территории РФ по этому многостороннему разрешению: — 24 часа — при перевозках с территории государств, граничащих с государствами – членами Евразийского экономического союза; — 72 часа — при перевозках с территории государств, не граничащих с государствами – членами Евразийского экономического союза; Важно знать, что разрешения ЕКМТ, бортовые журналы и сертификаты не должны быть заламинированы или покрыты защитной пленкой.

    17.01.2017

    В связи с введением изменений лицевой стороны бланка латвийского разрешения 2017 года на двухсторонние и транзитные перевозки грузов Дирекции автомобильного транспорта Латвийской Республики на запрос АСМАП дала следующие пояснения по заполнению введенного нового раздела «информация о перевозке» (вес перевозимого груза (т), страны мест погрузки и разгрузки): При заполнении указанных граф разрешения следует учесть, что эта информация относится к тому этапу перевозки (поездки), на который распространяется действие данного разрешения, т.е. при въезде и выезде с территории Латвии и при нахождении на ее территории.

    Эти графы заполняются водителем автотранспортного средства и данные должны соответствовать данным, указанным в накладной CMR.

    • При загрузке автотранспортного средства на территории Латвии все графы колонки «поездка обратно» должны заполняться сразу после загрузки (до выезда автотранспортного средства на дороги/улицы общего пользования) с указанием страны пункта разгрузки.
    • В случае въезда порожнего автотранспортного средства, еще до его въезда на территорию Латвии во всех графах колонки «поездка туда» должно быть вписано слово «нет».
    • При въезде груженого автотранспортного средства с разгрузкой на территории Латвии все графы колонки «поездка туда» должны быть заполнены еще до въезда автотранспортного средства на территорию Латвии.
    • Если порожнее автотранспортное средство следует и в прямом, и в обратном направлении транзитом по территории Латвии, еще до въезда автотранспортного средства на территорию Латвии во всех графах колонки «поездка туда» должно быть вписано слово «нет», а на обратном пути во всех графах колонки «поездка обратно» слово «нет» должно быть вписано также до въезда на территорию Латвии.
    • Если поездка транзитом туда и/или обратно осуществляется автотранспортным средством с грузом, то, соответственно, в графах колонки «поездка туда» и/или «поездка обратно» указывается вес перевозимого груза, страна места погрузки и страна места разгрузки.
    • Если после разгрузки автотранспортное средство выезжает с территории Латвии порожним, независимо от направления выезда, во всех графах колонки «поездка обратно» должно быть вписано слово «нет» сразу после разгрузки (до выезда автотранспортного средства на дороги/улицы общего пользования).

    АСМАП

    Что такое дозвол

    Дозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну.

    Каждому выданному документу присваивается уникальный номер. На таможне дозвол закрывается, использовать его повторно запрещено. Если перевозчик попытается пройти таможню без закрытия документа – ему будет грозить крупный штраф, размер которого составит несколько тысяч евро.Сколько стоит дозвол?

    В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов. Срок действия документов – 1 год.Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит.

    В некоторых государствах для совершения каждого действия требуется отдельное разрешение.

    Немецкий дозвол 2020: правила заполнения разрешения

    Приводим образцы заполнения немецкого дозвола. Данный дозвол выдан белорусскому перевозчику, но приведенные инструкции будут актуальны и для перевозчиков из других стран. Рассмотрим правила заполнения следующего дозвола: Приведенный немецкий дозвол класса ЕВРО 5 является двухсторонним, но также позволяет белорусскому перевозчику выполнять перевозки в/из третих стран, при условии транзита через территорию Беларуси (страны регистрации транспортного средства).

    Фактически этот дозвол можно считать универсальным при условии транзита через страну регистрации транспортного средства. По данному немецкому дозволу разрешается в одном рейсе выполнить разные типы грузоперевозок.

    Например: двухстороннюю (туда) и трехстороннюю (обратно), или транзитную (туда) и трехстороннюю (обратно). По данному немецкому дозволу запрещается осуществлять грузоперевозки типа Германия – Голландия или Германия – Польша поскольку в этом случае транспортное средство не заезжает в страну регистрации.

    По данному немецкому дозволу запрещается осуществлять грузоперевозки типа Германия – Голландия или Германия – Польша поскольку в этом случае транспортное средство не заезжает в страну регистрации. Для такого вида перевозок Вам необходим трехсторонний немецкий дозвол. Экологическое ограничение ЕВРО 5 означает, что данные дозвол не могут использовать транспортные средства с меньшим экологическим классом.

    Рассмотрим правила заполнения немецких дозволов на конкретных примерах: Пример 1: В примере 1 выполнено две перевозки: из Беларуси в Голландию и из Германии в Россию. В первом случае был выполнен въезд 04.04.2019 через Frankfurt Oder, а во втором – 10.04.2019 через Aachen.

    Обращаем Ваше внимание, что при повторном въезде в Германию, даже для пустого транспортного средства, необходимо указать дату и место въезда, несмотря на то, что в соответствующей графе указано “Дата въезда в Германию при транзитной перевозке или дата/начало поездки со сменными кузовами”.

    Тут под транзитной перевозкой имеется в виду повторный въезд в Германию, а под поездкой со сменными кузовами – замена полуприцепа. Таким образом, необходимо указать дату и место повторного въезда в Германию или дату перецепки на территории Германии.

    В поле загрузка/выгрузка необходимо указать место и код страны загрузки/выгрузки (автомобильные коды стран приведены ниже в конце статьи). Пример 2: В примере 2 перевозчик выполнил две перевозки: из Беларуси в Германию и из Германии в Россию. В данном случае перевозчик въезжал на территорию Германии только один раз, поэтому при заполнении обратной перевозки, дату и место въезда в Германию не указываем.

    В случае, если у Вас несколько мест загрузки или выгрузки, то необходимо указать каждое место через запятую. Для ознакомления с инструкциями по заполнению остальных иностранных разрешений перейдите в раздел дозволы или подпишитесь на наш канал в Telegram, нажав на баннер внизу: Ниже приведена таблица с автомобильными кодами стран для заполнения дозвола (рекомендую их иметь при себе): A Австрия AZ Азербайджан B Бельгия BY Беларусь CZ Чехия D Германия F Франция H Венгрия I Италия KZ Казахстан L Люксембург LT Литва LV Латвия NL Голландия PL Польша RUS Россия SK Словакия SLO Словения UZ Узбекистан UA Україна

    Двусторонние дозволы

    Такие дозволы дают транспортным компаниям право перевозить грузы из одного государства в другое машинами той страны, которая выступает их получателем или отправителем. К примеру, из Польши в Чехию и в обратном направлении.Предположим, что транспортная компания зарегистрирована в Австрии, и у нее имеется двусторонний дозвол на доставку продукции из Австрии в Чехию.

    Все грузы, доставленные из любой страны ЕС и перевозимые этой компанией, должны ехать через Австрию.

    Затем их необходимо перегрузить на машины, принадлежащие этой компании, оформить разрешительную документацию, и только после этого груз сможет следовать в Чехию.

    Бывший гендиректор «Теплосети СПб» стал главным инженером ГУП «ТЭК»

    Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.

    1. регистрационный номер транспортного средства (п.5) — регистрационный номер транспортного средства вписывается без ошибок, как в свидетельстве транспортного средства.
    2. место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п.

    https://www.com/watch?v=Is_0uZA92LI Соответственно, они до сих пор не знают, как прокладывать транзитные маршруты их водителям с 1 февраля, какие готовить декларации, каким образом с минимальными потерями и в срок выполнить уже давно заключенные договоры на перевозку грузов европейских клиентов. Источник: https://neddom.ru/zapolnyat-serbskiy-dozvol/

    В случае загрузки или выгрузки в Венгрии:

    на обратной стороне венгерского дозвола необходимо дополнительно указать:

    1. Место загрузки/выгрузки в Венгрии;
    2. Показания одометра при загрузке/выгрузке в Венгрии.
    3. Дата и время загрузки/выгрузки в Венгрии (время обязательно необходимо указывать местное);

    Обращаем Ваше внимание, что данный дозвол разрешает выполнять двухстороннюю или транзитную перевозку, в случае выполнения трехсторонней перевозки, дозвол должет быть трехсторонним – иметь надпись на лицевой стороне “between Hungary and third country” (между Венгрией и третьей страной).

    Что такое Carnet TIR или Книжка МДП в международных перевозках автомобильным транспортом

    TIR (он же CarnetTIR, ТИР-карнет, просто ТИР и Книжка МДП) — один из основных документов в международных автомобильных перевозках грузов.

    Разработан, чтобы максимально ускорить и облегчить процедуру международной автомобильной перевозки за счет сокращения таможенной волокиты на границе. ТИР действует на территории стран, подписавших соответствующую конвенцию. В России с недавних пор применяется ограниченно.

    Обложка книжки МДП (нажмите на изображение чтобы увеличить) В идеале товар, перевозимый по процедуре МДП (TIR), следует через границы и таможни без лишних задержек. Водитель просто предъявляет магическую книжечку TIR, таможенник вырывает из нее нужный листочек – и всё. Для таможни наличие ТИРа — гарантия, что товар перевозится с соблюдением всех норм, предъявляемых к международным автоперевозкам, и что таможенная пошлина обязательно будет уплачена.

    Перед таможней ручается расположенный в Женеве Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ или IRU). В России его представляет Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП). Среди прочего, МСАТ/АСМАП гарантируют таможне уплату таможенных сборов до 60 тысяч евро.

    ПРИМЕЧАНИЕ: CarnetTIR — это документ транспортной компании и применяется TIR только в международных автомобильных перевозках грузов.

    В РФ ТИРы продаются только через АСМАП, туда же по окончании перевозки сдаются погашенные ТИРы.

    Каким условиям нужно удовлетворять, чтобы получить ТИР, можно узнать в АСМАП. Все книжки-ТИР именные, с уникальным номером.

    Тешить себя надеждой, что кто-то добрый сможет одолжить вам ТИР на одну перевозочку в обход АСМАПа, смысла не имеет. На практике все гораздо сложнее, чем на словах и в конвенциях. ТИР очень удобен, спору нет, но это не панацея.

    Для дорогостоящих грузов, сумма таможенных сборов по которым превышает 60 тысяч евро, он, очевидно, не подходит. Однако с некоторых пор в России даже недорогие грузы везти по ТИРу стало проблематично.

    Особенно при импорте. В 2013 году ФТС РФ, постановила что ТИР не является достаточным обеспечением уплаты таможенных сборов. Процесс международной перевозки груза стал весьма запутанным, а расходы перевозчика существенно возросли.

    Помимо ТИРа теперь требуется дополнительное обеспечение – гарантийное поручительство, гарантийный сертификат, банковская гарантия, свидетельство таможенного перевозчика или же таможенное сопровождение. Больнее всего решение ФТС РФ ударило по сборным грузам. В ТИРе возможно указать до трех таможен назначения.

    Но на деле по ТИРу можно доехать только до первой российской таможни назначения. Там ТИР принудительно закроют, и дальше груз поедет по другой таможенной процедуре.

    Таким образом, в области российского импорта ТИР оказался урезан до перевозок недорогих цельных грузов с одной таможней назначения.

    Тем не менее он остается востребован. В Европе, как и раньше, он действует без ограничений и избавляет от многих проблем.

    ТИР – собственно европейские изобретение и европейцы его защищают. При перевозке без ТИРа вероятность попасть на досмотр в той же самой Польше, на выходе из ЕС, куда больше, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому многие перевозчики все также открывают ТИР Европе, едут до первой российской таможни назначения, а там оформляют новое обеспечение, как правило гарантийное поручительство.

    Благо брокеров много. более подробно: Что такое Carnet TIR, или Книжка МДП?

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +