Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как сдается экзамен в гаи теория 2020 лишеникам

Как сдается экзамен в гаи теория 2020 лишеникам

Как сдается экзамен в гаи теория 2020 лишеникам

Оглавление:

Сдал или не сдал экзамен?


Претендент на получение прав считается сдавшим теоретический экзамен в случае правильных ответов за отведенное время:

  1. на все вопросы билета (20 вопросов);
  2. на дополнительные вопросы, если были допущены ошибки в основном билете.

В остальных случаях экзамен считается несданным:

  1. за установленное время даны неверные ответы на 2 вопроса в одном тематическом блоке либо не дано на них ответа;
  2. допущено 3 ошибки в билете;
  3. прекращена сдача экзамена за нарушения, связанные с использованием литературы и иных источников информации;
  4. допущена ошибка при ответе на вопросы, которые даны из дополнительных тематических блоков, в соответствии с пп. 98 и 99 регламента о сдаче экзамена не знание ПДД;
  5. экзаменуемый прекратил сдачу экзамена по личным мотивам.

Заключение

  • Штрафные баллы за практику вождения планируют отменить, но каким образом тогда будет производиться оценивание – еще не ясно.
  • Автодром и город объединят.
  • Теоретическая часть будет расширена и дифференцирована по категориям.
  • ГИБДД в рамках обеспечения безопасности планирует усложнить экзамен на получение прав.
  • Изменения вступят в законную силу в октябре 2020 года.

Как вы считаете, новые правила действительно направлены на обеспечение безопасности движения? Рейтинг статьи:

(14 оценок, среднее: 3,21 из 5)

Загрузка. 11.12.2019

Что имеем сейчас?

Действующий порядок сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения действует с 1 сентября 2016 года.

Именно тогда было решено усложнить теоретический экзамен (добавив правило 1 ошибка = 5 дополнительных вопросов), увеличив число упражнений на «площадке» и усложнив «город». Тот же регламент ввел возможность сдавать экзамен по первоначальным навыкам управления на автоматизированном автодроме (специальный участок, имитирующий движение в городе), который пока все еще слишком сложный в техническом плане для российских регионов.

Перемены были вызваны, в том числе и тем, что за 2 года процент тех, кто сдавал экзамен с первого раза, вырос с 64 до 70% – а уровень аварийности на российских дорогах никак не уменьшался. Еще тогда же появилась возможность обжаловать результаты экзамена, используя записи с видеокамер, которыми оборудуются все экзаменационные автомобили.

Среди нововведений – то, что для сдачи экзамена обязательно нужно иметь документ из автошколы о том, что испытуемый прошел курс теоретического и практического обучения согласно всем правилам (раньше можно было обойтись даже без автошколы). Вообще же по состоянию на данный момент экзамен на получение водительского удостоверения включает 2 основных этапа:

  1. практика вождения по городу: экзамен включает в себя самые разные ситуации: проезд нерегулируемых перекрестков, перестроение, железнодорожные переезды, и т.д. Длится он минимум полчаса, и за каждую ошибку начисляются штрафные баллы.
  2. «площадка» – проверка начальных навыков вождения: экзамен проводится на закрытой площадке или специальном автодроме. Нужно пройти 6 базовых упражнений, причем время на их выполнение ограничено. За каждую ошибку начисляются баллы, и если их становится слишком много, экзамен не сдан;
  3. теоретический: 20 тестовых вопросов из 4 тематических блоков, на которые нужно дать ответ в течение 20 минут. Разрешается, как и ранее, допустить до 2 ошибок, но за каждую ошибку приходится отвечать на дополнительные 5 вопросов (и на это дают еще 5 минут). Если ошибка допущена в дополнительных вопросах, экзамен считается не сданным, то же самое будет, если дважды допустить ошибку в одном тематическом блоке.

Как правило, проблемы чаще всего возникают с «городом», но часто испытуемые проваливают даже теоретический экзамен.

Каждый «сданный» этап сохраняется на 6 месяцев, а в случае неудачи его можно пересдать через 7 дней.

Если экзамен не сдан во второй раз – следующая пересдача доступна через 14 дней, а потом – только через 30 дней. Статистика по «не сдавшим» уже достаточно старая и относится к 2016 году.

Тогда теорию с первого раза сдавали 70% кандидатов, площадку – 75%, а «город» – только 55%.

Но когда правила усложнили, теоретический экзамен и «площадку» с первого раза сдавали всего 44% кандидатов, а «город» – всего 33%.И вот, в 2020 году будущих водителей ожидают новые перемены.

Как пересдать на права после лишения

Проверка знаний ПДД осуществляется по той же процедуре, которая действует для получения прав и введена в силу постановлением Правительства от 24.10.2014 № 1097.

Действующими правилами предусматривается аналогичная проверка теоретических знаний после лишения ВУ.

Экзамен проводится в подразделениях Госавтоинспекции.

Следует понимать, что пересдача ПДД регламентируется едиными для всех критериями. В разъяснительных документах не предусмотрели особых указаний в отношении данной категории лиц. Для тех, кто желает узнать детали предстоящего мероприятия, следует пояснить действующие правила проведения такого экзамена.

Проверка знаний осуществляется согласно установленной процедуре. В настоящее время пунктом 12 Постановления № 1097 и положениями административного регламента, утверждённого Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995, подробно объясняется, как сдавать теоретический экзамен:

  1. Время экзамена – 20 минут.
  2. Испытуемый получает случайный билет с 20 вопросами;
  3. Допустимое количество неправильных ответов – два, в одном тематическом блоке– один,
  4. Тестирование производится исключительно на не допускающих субъективную оценку автоматизированных системах, для которых разработали комплект экзаменационных задач, определенных Министерством внутренних дел РФ.

Утвержденный порядок пересдачи традиционно предусматривает наличие минимум двух вариантов ответов на вопрос.

Один из них обязательно должен быть правильным. Теоретические знания проверяются непосредственно в помещениях, функционирующих в федеральных округах подразделений ГИБДД, о чем говорится дальше по тексту.

Медицинские справки

На данный момент процедура прохождения медосмотра осталась прежней.

Назначенные к вступлению в силу на 22 ноября 2020 года новые правила получения справок от нарколога и психиатра перенесли на 1 июля 2020 года. Менее чем через полгода будущих водителей ожидает более сложная медицинская комиссия, включающая анализы на содержание наркотических веществ в моче и анализ крови на карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) — маркера хронического алкоголизма. При выявлении таких маркеров и веществ водителей отправляют в стационар для проведения дополнительных обследований.

Введение дополнительных обследований приведет к повышению стоимости медицинской справки. В Тульской области вместо 600 рублей ожидается, что стоимость может увеличиться до 4500 рублей.

Частые ошибки

В большинстве ситуаций, когда курсант не может сдать теорию с первого раза, причиной является незнание вопросов, невнимательность и спешка:

  1. Незнание. Большинство курсантов ошибается на вопросах, связанных с перекрестками, регулировщиками и трамваями. Досконально изучите эти вопросы и не торопитесь при ответе на них.
  2. Невнимательность. Уделяйте особое внимание словам «запрещается» и «разрешается». Почему-то эти слова путают чаще всего, хотя они противоположны по смыслу.
  3. Спешка. Усевшись за компьютер, строго следуйте инструкциям сотрудника ГИБДД. Не следует торопиться и нажимать кнопки, ведь программа может завершить прохождение теста, так его и не начав.

Чтобы избежать ошибок, пользуйтесь дидактическими материалами и чаще тренируйтесь.

Только когда вы почувствуете, что отвечаете на вопросы не просто на автомате, а с пониманием того, что требуется от вас в вопросе, вы будете чувствовать себя уверенно и не допустите ошибок.

Не бойтесь, что времени не хватит.

30 минут вполне достаточно, чтобы прочитать и ответить на 20 вопросов билета. Чтобы убедиться в этом, засеките время, когда будете заниматься дома. Также читайте:

6. ОТМЕНА ЭКЗАМЕНА НА «ПЛОЩАДКЕ»

Основное новшество касается отмены практической части экзамена на «площадке» для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

То есть, теперь «площадку» сдавать не придётся. При этом, упражнения, предусмотренные ранее на «площадке», сдавать всё-таки нужно, но уже в рамках движения по городскому маршруту. Перед тем, как выехать на дороги общего пользования, курсант должен подтвердить наличие у него первоначальных знаний и навыков по управлению автомобилем.

Для этого могут быть использованы закрытые площадки и автодромы. Кроме того, разрешается использовать территории, имеющие твёрдое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки. Во время движения по маршруту нужно будет выполнить следующие манёвры:

  1. и) левые и правые повороты;
  2. т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для автобусов);
  3. д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
  4. н) обгон или опережение;
  5. о) движение с максимальной разрешенной скоростью;
  6. м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
  7. р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  8. в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для грузовиков);
  9. е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
  10. г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  11. с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
  12. з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  13. к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для грузовиков — при наличии возможности осуществления разворота);
  14. п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
  15. а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов («заезд в бокс»);
  16. ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
  17. л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);
  18. б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом («парковка»);
  19. у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для грузовиков и автобусов с прицепом).

Теория ПДД

Теоретический экзамен, как и сегодня, будет сдаваться путем решения электронных билетов (по 20 заданий в каждом).

При этом пока сохранится тематическая структура вопросов. Они будут затрагивать:

  1. правила дорожного движения;
  2. основы безопасности при вождении;
  3. законодательный аспект (статьи, устанавливающие административную, уголовную и гражданскую ответственность, а также возможные санкции);
  4. порядок допуска транспорта к эксплуатации;
  5. правила оказания неотложной медицинской помощи людям, пострадавшим в ДТП.

На подготовку к экзамену дается 20 минут, на решение задач – еще 30. Затем в течение 10 минут подводятся итоги тестирования.

В одном тематическом блоке допускается 1 ошибка. В целом, в билете разрешается сделать 2 ошибки. После третьего неправильного ответа на экране появиться уведомление о том, что испытание не пройдено.

При желании можно посмотреть те задачи, где были допущены ошибки.

Теория

Чтобы сдать теорию достаточно выучить и научиться решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются.

В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.Несколько советов по сдаче теории:

  • не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
  • не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
  • будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят.

Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро.

Лучше уж понервничать.

Дополнение правил сдачи экзаменов от 1 сентября 2016 года

С 1 сентября в России вступает в силу новый регламент сдачи экзаменов а водительские права в ГИБДД. Изменились формы метод и порядок проведения теоретических и практических экзаменов. Так, весь процесс сдачи экзамена будет ограничен во времени — на «все про все» отводится 1 час.

При этом сдающему не придется долго стоять в очереди, экзаменатор в ГАИ будет обязан принять его в течение 15 минут. А вот получить права сразу после сдачи не получится — водительское удостоверение можно забрать в случае успешной сдачи в течение 30 дней. Также, с этого дня будущие водители при допуске двух ошибок на теории вождения будут отвечать на пять дополнительных вопросов.

Сами билеты также изменились, в соответствии с новыми правилами ПДД. Кроме того, при сдаче экзамена на автодроме кандидаты будут сдавать не три, а пять обязательных упражнений. Источник: https://krossovery.info/novye-pravila-sdachi-pdd-v-rossii/

Теоретический экзамен

Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения.

Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена. Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки.

Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит.

Это обязательно заметят и отправят на пересдачу. Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами.

По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе. Также читайте:

Как записаться?

Фактически и стопроцентно вы можете записаться на переэкзаменовку непосредственно через прямое обращение в ГИБДД.

Для этого можно выбрать соответствующую услугу в терминале, которые на 2020 год установлены почти во всех отделениях, а также, подав заявление, заполнив его непосредственно в отделении.

Можно ли пройти переэкзаменовку не по прописке?

Так же, как при получении прав по месту прописки из отделения ГИБДД, находящегося в другом городе, можно пересдать экзамен по ПДД и получить права не по прописке, если за 30 дней до окончания действия наказания направить соответствующее заявление на перенаправление прав в удобное подразделение Автоинспекции. Важно! Нужно учесть такой момент, что сотрудники ГИБДД при отправлении водительских удостоверений используют услуги Почты России.

Такая процедура может занять от одной до трёх недель, поэтому целесообразнее направить заявление сразу по вынесении судебного решения о лишении.При прохождении тестирования необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Госпошлина за пересдачу экзамена в ГИБДД

Все пересдачи экзаменов в ГИБДД — БЕСПЛАТНЫЕ.

Вы уже заплатили госпошлину за получение водительских прав при первой сдаче экзаменов и она будет действительна до тех пор, пока вы не получите права на руки. Напоминаем, госпошлина в 2020 году — 2000 руб.

(или 1400 руб. со скидкой через госуслуги).

Хотя и здесь есть нюанс — скорее всего, придётся платить за аренду учебного автомобиля, если будете сдавать на машине автошколы.

Можете сдавать на автомобиле ГИБДД, его должны предоставлять бесплатно.

Как вы считаете оправданы ли нововведения по сдаче экзаменов в ГИБДД в 2020 году?

Да, Процедура оценки будет более современной и прозрачнойНет.

Это не значит, что получить права станет прощеКак в любом нововведении есть свои плюсы и минусыРезультатыГолосовать По идее уже весной, в крайнем случае, в начале лета все подробности и нюансы сдачи (как теории, так и практики) будут разъяснены детально.

Получится ли побороть коррупцию и снизить аварийность?

Первый шаг на пути борьбы с коррупцией при сдаче экзаменов в ГИБДД сделали, когда оборудовали все экзаменационные автомобили видеокамерами.

В дальнейшем было решено вести видеофиксацию еще и на автодромах (но сейчас это, выходит, уже не так актуально). Учитывая все те перемены в системе МВД, которые происходят в последнее время, можно сказать, что масштабы коррупции в ГИБДД удалось уменьшить – большу часть штрафов выписывают по данным с камер, а действия инспекторов обычно фиксируются на видео. Но, тем не менее, коррупция никуда не ушла – она просто переместилась на иной уровень, считает Надежда Столярова, менеджер по маркетингу компании-производителя автомобильной электроники.

По ее словам, деньги сейчас чаще собираются на уровне автошкол, поэтому новые правила просто повлияют на «расценки»: Коррупцию при приеме экзаменов у новых водителей можно победить в первую очередь самим экзаменующимся. Они имеют все возможности просто не давать взяток ни инспекторам ГИБДД, ни своим инструкторам по вождению в автошколах. Для этого нужно просто готовиться к экзамену, а не пытаться решить проблему, связанную с собственной неспособностью научиться вождению, при помощи денег.

«Сбор» денег за успешную сдачу экзамена сегодня осуществляется отнюдь не в ГИБДД, а в автошколах, которые научились централизованно «решать вопрос». Поэтому изменение порядка экзамена может изменить лишь «ценообразование», а не уровень коррумпированности нечистоплотных инспекторов и сотрудников автошкол.Надежда Столярова, менеджер по маркетингу Mio Technology Очевидно, что аварийность на дорогах имеет обратную зависимость с уровнем подготовленности водителей, и чем лучше водитель знает (и применяет) ПДД, тем лучше в итоге будет всем. Дальнейшую работу по борьбе с коррупцией нужно вести путем масштабной «цифровизации» всех коррупциогенных факторов, говорят в ГК «АвтоСпецЦентр».

Это поможет в итоге также снизить уровень аварийности среди начинающих водителей: Данные меры направлены на улучшение качества подготовки потенциальных автомобилистов. Для борьбы с коррупцией необходимо усилить контроль сдачи экзамена в ГИБДД, ввести обязательную фото- и видео фиксацию на всех этапах прохождения тестирования.

Ужесточение правил прохождения экзамена на получение водительских прав улучшит уровень подготовки будущих водителей, что приведет к уменьшению количества ДТП с участием начинающих автомобилистов.

Однако, тогда не понятно, зачем в новой версии экзамена вводится обязательная езда по автомагистрали, ведь принципиальное отличие от обычного вождения в черте города – повышенная скорость, с которой новичок может не справится.Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр» Однако, если рассматривать новые правила сдачи экзаменов, их сложно связать с возможностью снизить уровень аварийности на дорогах.

Однако, тогда не понятно, зачем в новой версии экзамена вводится обязательная езда по автомагистрали, ведь принципиальное отличие от обычного вождения в черте города – повышенная скорость, с которой новичок может не справится.Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр» Однако, если рассматривать новые правила сдачи экзаменов, их сложно связать с возможностью снизить уровень аварийности на дорогах. По той причине, считает Андрей Водотинский, что начинающие водители не так уж и часто попадают в ДТП: В феврале 2020 года ГИБДД опубликовало статистику, согласно которой из 168099 дорожно-транспортных происшествий за 2018 год, 9920 совершено лицами имеющими стаж вождения до 2-х лет, что составляет 5,9%.

Если вычесть лиц, совершивших ДТП в состоянии опьянения (650) и лиц, отказавшихся от освидетельствования (159), то процент происшествий по «неопытности» будет еще меньше. Учитывая, что приведенная выше статистика учитывает водителей со стажем от 0 до 2-х лет, то ориентировочно на 3 миллиона начинающих водителей пришлось менее 10 тысяч аварий.

Для сравнения, водители стаж которых свыше 15 лет совершили 61519 транспортных происшествий, что составляет 36,6 % происшествий за 2018 год. Понятно, что таких водителей в разы больше, чем новичков, но даже опираясь на эти показатели ясно, что уровень ДТП среди новых водителей не высок, и от новых правил маловероятно снижение происшествий в данной категории. И вообще, стоит ли менять то, что хорошо работало десятки лет, не проще ли просто многократно повысить наказание вплоть до лишения свободы при факте обнаружения коррупция при сдаче экзамена?

Новое не всегда лучшее, но это ни повод не стремиться к совершенству и в этом смысле оправданно экспериментировать и менять, опробовать новые методики и практики.

Может это и банально, но увеличение наказания не ведет к желаемым последствиям. Кроме того, государство должно наказывать пропорционально степень тяжести тех или иных проступков. Если постоянно усиливать наказание, тока дойдем до того, что наказание за убийство и ДТП будут на одном уровне, что не пропорционально.Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры Что же делать для снижения числа ДТП?

Один из вариантов – возврат к советской системе со штрафными баллами, которые получают водители за нарушения ПДД. Когда собирается определенное количество баллов, водителя лишают прав или заставляют заново проходить обучение. Как считает Андрей Водотинский, этот вариант, а также некоторые другие способы борьбы с нарушителями были бы полезны в современной России: Есть проверенный советский способ – выставление баллов.

Начать с опасных нарушений ПДД, например, проезд на красный свет, значительное превышение скорости. Водитель, получивший баллы и понимающий опасность лишения водительских прав или обязательных курсов, будет вести себя спокойнее на дороге.

Такая практика есть в Израиле, когда водитель получает за нарушение денежный штраф и баллы. Если будут накоплены баллы, то от него потребуется пройти курсы и сдать экзамен. Еще нужно расширять движение добровольцев, как раньше были дружинники.

Речь идет о том, чтоб стимулировать людей фиксировать нарушение правил дорожного движения и передавать видеозаписи нарушений в органы Госавтоинспекции, которые по результатам анализа этих материалов будут вправе выносить постановления. Тем более нормы КоАП РФ это делать позволяют. Ну и в завершении совсем банальное предложение, но очень затратное.

Нужно строить дороги по меньшей мере в 4 полосы с разделением встречных потоков движения.Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры Однако, справедливости ради, стоит напомнить: такая система действовала даже в России, с 1993 по 1997 годы.

Водители за нарушения получали не только штрафы, но и штрафные баллы – например, превышение скорости на 10-30 км/ч добавляло 2 балла, а проезд на красный свет – 3 балла.

Как только набиралось 15 баллов, водитель лишался прав на срок от 3 до 6 месяцев.

Но тогда это лишь укрепило коррупцию на дорогах – водители предпочитали платить «в карман» инспектору, чтобы не собирать лишних баллов.

В итоге в 1997 году эту практику признали неконституционной – ведь наказать гражданина дважды за одно и то же преступление нельзя (а штраф и лишение прав за баллы – это 2 разных наказания). Вам понравилась статья? +16 Расскажите друзьям!

36

Надо ли мне пересдавать экзамен ПДД после лишения?

Да. Это условие обязательно для всех лишенцев, независимо от конкретной статьи, по которой эта мера наказания была вменена.

Даже если срок лишения небольшой (хоть от 1 месяца), ПДД придётся пересдавать. Согласно части 4.1 статьи 32.6 КоАП (цитата ниже), пересдача теории ПДД обязательна для всех лишенцев, в отличии, к примеру, от , которая потребуется лишь по статье за «пьянку» и ещё 2 статьям (12.8, 12.26, 12.27 КоАП соответственно). Таким образом, сдавать экзамен ПДД после лишения прав необходимо всем без исключения лишенцам, независимо от статьи кодекса.

А пересдавать надо исключительно теорию экзамена на владение ПДД – автодром и «город» лишенцам сдавать не требуется.

Также всем без исключения водителям потребуется оплатить все штрафы ГИБДД (, когда можно не платить). 4.1. По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

4.1. По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

Какие документы нужны для пересдачи ПДД после лишения

Для допуска к теоретическому экзамену следует обратиться в выбранное отделение ГИБДД.

В постановлении Правительства № 1097 от 24 октября 2014 года в п. 18 указано, какие документы нужны для сдачи ПДД после лишения прав. Список включает:

  • Заявление.
  • Паспорт или иное удостоверение личности.
  • Заключение медицинского персонала (для тех, кто наказан за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения).

Заявление подается заранее, а оригиналы других документов предъявляются сотрудникам Госавтоинспекции непосредственно перед экзаменом.

Где сдавать теорию после лишения

Система позволяет гражданам осуществлять возврат прав в любом из отделений ГИБДД. Забранное водительское удостоверение не привязывается к месту, куда оно отправляется на хранение.

Также не является важным фактором и прописка нарушителя.

А получить права можно будет в день обращения в ГИБДД, если срок наказания окончился. Поэтому гражданин сам может выбрать удобное для него отделение, где можно получить документ на руки.

Записываемся на сдачу экзамена ПДД в ГИБДД через Госуслуги после лишения прав — видео:

Город

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. заранее неизвестно, какой участок маршрута достанется, какой инспектор будет принимать экзамен.

Однако дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.Теперь обо все по порядку.1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.2.

ПДД. Выучите (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила.

Они помогут Вам при сдаче.Пример. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый.Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду на остановку.

Водитель тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу.Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту».

Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил

«остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними»

.

Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами.Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена.

Учите правила!3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, успешных результатов больше в начале. К середине экзамена инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди «перестают» сдавать.Пример.

Девушка сдала экзамен с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и не сдала. Последний раз она не постеснялась, пошла одной из первых и сдала.

Может это совпадение, но лучше перестраховаться.4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую взятую вещь Вы можете видеть последний раз.

Берите самый минимум, чтобы все уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта.Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой.

Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон для звонка у прохожих. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно.Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь пришло время для главного.

Что делать, когда Вы уже в машине?5.

Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ехать.Пример из практики.

На экзамене девушка испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение.

В итоге она не дотягивалась до педалей, не успела вовремя затормозить, наехала на бордюр и не сдала.6.

Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.7.

Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад.
Хуже не будет.8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад.

В этом случае трогаться следует с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье «».9.

Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение.

Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало.

Если никому не создаете помех, трогайтесь.

Если создаете – уступите. Как только начали движение, отключите поворотник.Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало. В жизни для этого достаточно перевести взгляд, однако на экзамене для убедительности поверните налево голову.10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения.
Основные моменты, из-за которых не сдают:

  1. пересек сплошную линию разметки.
  2. не пропустил пешехода;
  3. не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  4. нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  5. превысил скорость;

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке.

Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой. Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника. Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.11.

Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.11.

Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали.

После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и .Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:Удачной сдачи экзамена!Обновлено: 16 октября 2018

Как проводится экзамен по теории

Сдача теории в ГИБДД происходит следующим образом. Группа экзаменуемых заходит в класс для прохождения компьютерного тестирования.

Экзамен может проходить и в формате выполнения теста на специальном бланке.

В тесте 20 вопросов. В каждом из них представлены варианты ответов.

Экзаменуемый должен выбрать только один, отметив галочкой на компьютере или на листе бланка. Соблюдать очередность вопросов необязательно. Сначала можно ответить на легкие вопросы, после — на сложные, на ваше усмотрение.

Чтобы исключить погрешность прохождения компьютерного тестирования, ответ принимается ПК только при двукратном нажатии. Время, отведенное для прохождения теоретического экзамена в ГИБДД, — 30 минут. Большинство сдающих испытывают волнение и неуверенность.

Главное, помните: всего — 800 экзаменационных вопросов. Если вы разобрали все и многократно проходили онлайн-тестирование при подготовке к сдаче теории, все получится. На экзамене в ГИБДД ничего нового в билетах не будет, как и не будет устных вопросов и прочих внеплановых моментов.

Все билеты теории едины на всей территории России. Также читайте:

Сколько стоит пересдать экзамен

До 2018 года госпошлина за пересдачу взималась, но сейчас она отменена.

Гражданин должен заплатить до начала экзаменов пошлину 2 000 рублей, которая оплачивается за выдачу удостоверения всего 1 раз, после этого в ГИБДД ничего платить не нужно. Дополнительно оплачивается только аренда учебного автомобиля.

Заплатить можно двумя способами:

  1. через Госуслуги.
  2. напрямую в ГИБДД (то есть по квитанции в банке);

Обратите внимание!

Что при оплате через Госуслуги можно сэкономить 30%. То есть конечная стоимость составит 1 400 руб. Основаниями для отказа в принятии экзамена могут стать следующие причины:

  1. Заявление подано несовершеннолетним гражданином и/или без согласия родителей.
  2. Человек, подающий документы, находится в розыске.
  3. Подделанные документы.
  4. Какой-либо из документов просрочен.
  5. Пакет документов собран не полностью.
  6. Среди документов обнаружена медицинская справка старого образца.
  7. Серьезные медицинские противопоказания.
  8. В документах или заявлении присутствуют всевозможные исправления.

Все эти пункты могут послужить в качестве причины отказа принятия документов.

Если есть возможность, то исправьте недочеты.

Экзамены

Для сдачи экзамена обязательно нужно иметь документ из автошколы о том, что вы успешно прошли курс теоретического и практического обучения и успешно сдали внутренний экзамен. Экзамен на получение водительского удостоверения включает 2 основных этапа:

  1. Теоретический.

20 тестовых вопросов из 4 тематических блоков. Время на ответы — 20 минут. Разрешается, как и ранее, допустить до 2 ошибок, за каждую из них дается пять дополнительных вопросов (и плюс пять минут).

Если ошибка допущена в дополнительных вопросах или дано два неправильных ответа в одном тематическом блоке — экзамен не сдан.

  1. Практический.

Включает в себя автодром, где предстоит выполнить шесть базовых упражнений. Время на их выполнение ограничено.

За каждую ошибку начисляются баллы, и если их становится слишком много, экзамен не сдан; город — здесь возможны различные ситуации: параллельная парковка, пересечение нерегулируемых перекрестков, перестроение… Время на этот этап — не меньше получаса. За каждую ошибку начисляются штрафные баллы. Каждый этап действителен в течение полугода, а если какой-то из них был «завален» в первый раз, то пересдать его можно через неделю, во второй — через две, в третий — через месяц.

Могут отказать в получении прав, если вы:

  1. лишились водительских прав, то получить их по истечении срока не удастся, если не прошли все процедуры возврата прав после лишения. К примеру, срок документа истек, как и срок лишения, и вы, минуя экзамены, обратились за новыми правами. Но вы их не получите, пока не сдадите экзамены;
  2. автошкола, в которой вы проходили обучение, не имела лицензии на момент прохождения вами обучения, и, следовательно, вам выдали недействительные документы о прохождении обучения.
  3. не уплатили госпошлину за права;

Как проходит вождение в городе

В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация. Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки.

На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час.

Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена. В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки).

Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным. Также читайте:

Практика на экзамене в ГИБДД

Для проверки базовых навыков до октября 2020 года придется сдавать вождение на автодроме.

Основными упражнениями останутся маневрирование на ограниченной площади, остановка и начало движения, парковка, посадка и высадка пассажиров, заезд в гараж.Оценка «НЕ СДАЛ» будет выставляться, если кандидат в водители:

  1. не уложится в общее отведенное время.
  2. пересечет линию «СТОП», например, при выполнении теста «Проезд регулируемого перекрестка»;
  3. отклонится от нужной траектории;
  4. допустит большой откат при старте на подъеме (свыше 30 см);
  5. более трех раз собьет разметочное оборудование;
  6. наедет на разметку, разделяющую испытательные участки;
  7. остановится слишком далеко от линии разметки;
  8. использует заднюю скорость в упражнении, в котором запрещается это делать;
  9. допустит остановку мотора более 3 раз;

За площадкой последует вождение в городских условиях.

Экзамен продлится 30 минут. В процессе тестирования инспектор ГИБДД будет отслеживать ошибки. Они подразделяются на мелкие, средние и грубые.

За каждую из них человеку, сдающему экзамен, начисляются штрафные баллы (1, 3 и 5 соответственно). Оценка «СДАЛ» выставляется только в том случае, если у кандидата в водители их менее 5-ти.

Кстати, представители ГИБДД периодически упоминают о возможной отмене балльной системы оценки в 2020 году.Водительское удостоверение будет выдано только при успешной сдаче всех трех испытаний.

Тематические блоки билетов

Билеты для сдачи теоретического экзамена состоят из четырех блоков разной тематики, в каждом из которых по 5 вопросов.

Так, билет состоит из 20 заданий с вариантами ответов, один из которых является правильным.Вопросы в билет формируется случайным образом из соответствующего тематического блока. Перестановка вопросов между блоками не допускается.

Это значит, что с первого по пятый вопрос будет относиться к первому блоку, с пятого по десятый – ко второму и т.д.

Какие сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД

Сроки пересдачи и теоретического, и практических экзаменов одинаковые: — 1-я несдача экзамена — пересдача через 7 дней — 2-я несдача — пересдача тоже через 7 дней — 3-я несдача, 4-я, 5-я и т.

д. — пересдачи через 30 дней. Единственный нюанс — если теорию вы можете сдавать на протяжение какого-угодно срока, то практика ограничена 180 днями после сдачи теории. То есть после того, как вы удачно сдали теорию, вам дают ровно 180 дней, чтобы вы сдали практику.

Итого, на практику у вас есть максимум 8 попыток, если учитывать временные интервалы пересдач.

Не сдаёте практику за эти 180 дней — нужно будет сдавать теорию по-новой. И опять же на практике временные интервалы не всегда соблюдаются, иногда пересдачи назначают более чем через 7 или 30 дней.

Экзамен на права 2020: 14 важных изменений

Подробности Категория: ПДД Опубликовано 25.12.2019 Сегодня мы расскажем о новых правилах сдачи экзамена на права в ГИБДД, которые начнут действовать в 2020 году — часть изменений вступает в силу с 1 января 2020 года, часть — с 1 октября 2020 года. Изменения в правила проведения экзамена на права внесены Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2020 года №1734.

Документ был подготовлен МВД России в рамках реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018–2024 годы. Постановлением, в частности, исключён практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством («площадка»).

Одновременно практический экзамен в условиях дорожного движения («город») дополнен проверкой основных умений и навыков, которые в настоящее время проверяются на экзаменационной площадке.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+