Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Как проводится работа по предупреждению дтп в пассажирских атп россии

Как проводится работа по предупреждению дтп в пассажирских атп россии

Безопасности движения на АТП


Стр 5 из 6 Основная практическая работа по предупреждению ДТП проводится на автотранспортных предприятиях, фирмах, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров. В дальнейшем организацию работы по предупреждению аварийности рассмотрим применительно к АТП, все работники которого должны заниматься вопросами обеспечения безопасности движения.

Общие требования к системе управления БД заключаются в минимизации времени на осуществление транспортного процесса при условии соблюдения норм безопасности движения и защиты окружающей среды. Эти требования на АТП могут быть обеспечены: — высокой квалификацией и дисциплинированностью водителей; — высоким уровнем технического состояния и укомплектованности транспортных средств; — необходимым состоянием улично-дорожной сети и организацией движения; — квалифицированным руководством и контролем за перевозками и использованием подвижного состава.

Значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения и ее масштабы требуют привлечения внимания к этой проблеме и представителей других функциональных служб АТП. Положительные результаты в работе по предупреждению дорожно-транспортных происшествий могут быть достигнуты только тогда, когда представители всех служб предприятия в пределах своей компетенции будут заниматься вопросами обеспечения безопасности дорожного движения. Можно выделить следующие направления работы по предупреждению аварийности на АТП: 1.

Контроль за соблюдением работниками всех служб и подразделений предприятия нормативных документов, связанных с обеспечением БД.

2. Проведение функциональными службами и общественными организациями предприятия систематической активной воспитательной работы с водительским составом. 3. Реализация мероприятий по устранению причин, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий и укреплению производственной дисциплины среди работников предприятия. 4. Совершенствование условий труда работников предприятия, особенно водителей и ремонтных рабочих.

5. Обеспечение технической готовности подвижного состава.

Задачи служб и подразделений АТП по обеспечению Безопасности движения Для руководящего состава, начальников отделов, служб вопросы обеспечения БД являются важнейшими в их деятельности. Отметим основные задачи подразделений АТП по вопросам безопасности движения. Руководитель АТП отвечает за деятельность предприятия в целом, он же возглавляет работу по предупреждению ДТП, его прямыми обязанностями являются: — назначение на должности, связанные с обеспечением БД, лиц, прошедших специальное обучение и периодическую аттестацию; — разработка для всех сотрудников, деятельность которых влияет на БД, должностных инструкций, устанавливающих их обязанности по предупреждению ДТП, и контроль их соблюдения; — утверждение планов мероприятий по предупреждению ДТП и контроль их выполнения; — личное руководство такими мероприятиями, как проведение служебного расследования и разбора всех дорожно-транспортных происшествий, каждого случая появления на линии водителя в нетрезвом состоянии; — принятие конкретных мер по улучшению условий труда, отдыха и быта работников предприятия, по обеспечению нормальных условий для отдыха водителей, занятых на междугородных перевозках, по организации технической помощи автомобилям на линии, повышению уровня профессиональной подготовленности и квалификации работников предприятия; — организация изучения нормативных документов по вопросам БД сотрудниками АТП и систематический контроль за выполнением требований этих документов.

Служба эксплуатации АТП непосредственно организует перевозку грузов и пассажиров, соответственно по вопросам БД её задачами являются: — обеспечение нормальной продолжительности рабочего дня водителей, разработка для них графиков движения и суточных заданий, соответствующих условиям работы на маршрутах, и контроль за их соблюдением; — обследование дорожных условий на маршрутах АТП, выявление недостатков и принятие мер к их устранению; — организация предрейсовых и других медицинских обследований водителей, контроля наличия и правильности оформления путевых и товарно-транспортных документов; — организация стажировки и учёбы водителей, проведение инструктажей водителей об особенностях движения на маршрутах и изменениях дорожных и метеоусловий; ­- контроль за соблюдением ПДД в части перевозки грузов и пассажиров; — составление паспортов и схем автобусных маршрутов с указанием опасных участков и контроль их наличия у водителей автобусов; — проведение обследования автобусных маршрутов (не менее 2 раз в год), нормирование скоростных режимов движения автобусов; — налаживание устойчивой линейной связи транспортных средств с диспетчерскими пунктами.

Техническая служба АТП выполняет комплекс работ по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии. Ее задачами по БД являются: — обеспечение качественного выполнения ТО и ремонта ТС, организация контроля технического состояния автомобилей при выходе из ТО и ремонта, а также на выпуске-возврате; — представление автомобилей на ежегодные государственные технические осмотры; — проведение мероприятий по повышению квалификации рабочих и ИТР; — обеспечение комплектования ТС (огнетушителями, аптечками, знаками аварийной остановки, противооткатными упорами); — организация контроля технического состояния автомобилей на линии и в случае необходимости оказания технической помощи водителям на линии.

Отдел кадров АТП: — организует работу по подбору, расстановке и воспитанию водителей и ремонтных рабочих, а также водителей-наставников для инструктажей и стажировок неопытных водителей; — изучает причины текучести кадров и принимает меры по их закреплению; — планирует подготовку и повышение квалификации водителей и ремонтных рабочих; — обеспечивает прохождение водителями обязательного медицинского переосвидетельствования. Кроме названных функциональных служб, которые по роду своей деятельности должны заниматься вопросами обеспечения БД на АТП, как уже отмечалось, создается специальная служба безопасности движения, основное назначение которой — организация работ по предупреждению аварийности и контроль эффективности ее проведения.

Указанная служба: — разрабатывает совместно с другими службами, подразделениями и общественными организациями АТП мероприятия по предупреждению ДТП и контролирует их выполнение; — систематически контролирует выполнение службами и подразделениями АТП нормативных документов по обеспечению БД и вносит руководству предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений; — ведет учет ДТП и нарушений ПДД водителями АТП, анализирует причины их возникновения, в установленном порядке подготавливает отчёты о ДТП и принятых мерах по их предупреждению; — систематически информирует водительский состав, ИТР, руководство АТП о состоянии аварийности, причинах и обстоятельствах ДТП; — организует агитационно-массовую работу по безопасности дорожного движения в коллективе (проведение лекций, докладов, бесед, конкурсов, консультаций, показ кинофильмов и т.д.); — принимает участие в служебных расследованиях причин и обстоятельств возникновения ДТП, а также выявлении нарушений установленных норм и правил, связанных с обеспечением безопасности движения; — организует в коллективе АТП разбор совершённых водителями ДТП, нарушений ПДД и правил технической эксплуатации транспортных средств; — контролирует допуск водителей к управлению транспортными средствами; — контролирует прохождение водителями предрейсовых медицинских осмотров, соблюдение установленных сроков медицинских переосвидетельствований; — контролирует проведение службой эксплуатации инструктажей водителей об особенностях эксплуатации транспортных средств с учётом погодных и климатических условий; — контролирует работу водителей-инструкторов по БД и водителей наставников; — совместно с другими службами организует занятия с работниками АТП по изучению ПДД и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; — организует работу кабинета (класса) БД по плану, утверждённому руководителем АТП, и оборудует его в соответствии с методическими рекомендациями; — участвует в работе аттестационной комиссии по повышению квалификации водителей; — систематически (один раз в месяц) сверяет данные о нарушениях водителями правил дорожного движения и о ДТП, в которых участвовал подвижной состав АТП, с данными ГИБДД; — принимает участие в деятельности соответствующих комиссий по обследованию автомобильных дорог на маршрутах работы транспортных средств предприятия; — обобщает и распространяет положительный опыт безаварийной работы водителей-передовиков, лучших бригад, автоколонн (отрядов); — совместно с отделом кадров оформляет и предоставляет руководителю АТП материалы о награждении водителей значками «За работу без аварий». Служба безопасности движения АТП имеет право: — проверять работу других служб и подразделений АТП по предупреждению ДТП, требовать от соответствующих руководителей и работников АТП необходимых материалов, устных и письменных объяснений; — проверять при необходимости у водителей АТП наличие удостоверений на право управления транспортными средствами, талонов к ним, путевой и товарно-транспортной документации; — отстранять в установленном законодательством порядке от работы водителей и других работников АТП, состояние или действия которых угрожают БД, и требовать от соответствующих руководителей принятия к ним необходимых мер; — запрещать выпуск на линию подвижного состава АТП или возвращать его с линии при обнаружении технических неисправностей, угрожающих БД; — решать в установленном министерством транспорта порядке вопрос о запрещении движения транспортных средств АТП при обнаружении в содержании или оборудовании дорог недостатков, угрожающих безопасности движения; — вносить предложения руководству АТП о поощрении работников, служб и подразделений за хорошую организацию работы по обеспечению безопасности движения транспортных средств, а также ходатайствовать о привлечении к ответственности должностных лиц, которые не обеспечивают выполнение требований нормативных документов по вопросам БД. Для профилактической работы по предупреждению аварийности на АТП оборудуется кабинет (класс) по безопасности движения.

Главное назначение кабинета по БД заключается в активной пропаганде новейших достижений науки, техники и передового опыта в области обеспечения БД, их внедрение в практику работы АТП, повышение профессиональных знаний и мастерства водителей, ремонтных рабочих и инженерно-технических работников.

Активность работы и оснащение кабинета могут служить одним из показателей уровня всей работы по предупреждению аварийности на АТП. Организация работы кабинетов по БД должна обеспечивать индивидуальные и групповые занятия, проведение инструктажей, совещаний, семинаров по предупреждению аварийности, разборов обстоятельств и причин возникновения ДТП.

Организация работы кабинетов по БД должна обеспечивать индивидуальные и групповые занятия, проведение инструктажей, совещаний, семинаров по предупреждению аварийности, разборов обстоятельств и причин возникновения ДТП. Кабинет БД рекомендуется располагать вблизи диспетчерской для обеспечения максимальной его посещаемости водителями. Размеры кабинета по БД определяют в зависимости от численности водителей (табл.

3.1). Таблица 3.1 Площадь кабинета по БД на АТП Количество водителей на АТП Количество мест в кабинете Площадь помещения, м2 501-600 25-30 62-75 301-500 20-25 50-62 151-300 15-20 38-50 51-150 10-15 25-38 Рекомендуемыйтиповой перечень оборудования кабинетов по БД: — набор схем опасных дорожно-транспортных ситуаций с рекомендациями по правильным действиям водителей в этих ситуациях; — схемы конкретных железнодорожных переездов с указанием зон видимости и особенностей проезда; — карты-схемы маршрутов; — дорожные знаки с подсветкой; — комплекс оборудования для программного обучения водителей с применением видео- и диапроекционной аппаратуры, предназначенный для изучения, самоподготовки, контроля и самоконтроля по правилам дорожного движения; — экзаменационный комплекс для программированного контроля знаний по ПДД; — автотренажеры, обеспечивающие контроль и тренировку знаний, умений и навыков водителя; — портативный диагностический комплекс контроля психофизиологических характеристик водителей для автоматической оценки их текущей работоспособности и оперативного прогноза успешной профессиональной деятельности водителя автомобиля по психофизиологическим и физиологическим параметрам.

Экспозиция кабинета должна отражать содержание всей работы по БД, учитывать специфику деятельности АТП (грузовое, пассажирское, смешанное) и местные условия работы.

Она представляется отдельными разделами, для каждого из которых подбирается необходимое оборудование, наглядные и учебные пособия. Экспозицию кабинета по БД рекомендуется представлять тремя разделами: учебно-методическим, справочно-информационным и агитационно-пропагандистским. Учебно-методический раздел должен обеспечивать приобретение водителями знаний по основам БД, организации труда и отдыха водителей, техническому состоянию транспортных средств, а также воспитанию трудовой и транспортной дисциплины.

Приобретение знаний по основам безопасности движения предусматривает: — изучение ПДД, правил технической эксплуатации автомобильного транспорта и других нормативных документов по безопасности автомобильных перевозок и контролирование полученных знаний; — выбор рациональных режимов движения с учётом экономии топливно-смазочных материалов; — повышение мастерства вождения автомобилей, разбор типичных опасных дорожно-транспортных ситуаций с рекомендациями водителям о правильных действиях в этих ситуациях; — знакомство с психофизиологией труда водителей.

Знания по организации труда и отдыха водителей предусматривают изучение: — производственной санитарии и гигиены труда; — режимов труда и отдыха; — требований, предъявляемых к состоянию здоровья при предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах; — дорожных условий и режимов движения на основных маршрутах работы транспортных средств данного АТП; — приёмов вождения автомобилей в различных дорожных и климатических условиях.

Изучение технического состояния транспортных средств предусматривает знание конструктивных особенностей и технико-эксплуатационных характеристик подвижного состава АТП, порядка контроля и обслуживания узлов и агрегатов автомобиля, техническое состояние которых влияет на БД. Справочно-информационный раздел предназначен для информативной, консультативной и справочной работы.

Он содержит: — карту-схему маршрутов; — план работы кабинета по БД; — данные статистики ДТП; — схемы железнодорожных переездов, расположенных в зоне деятельности АТП; — справочные материалы; — схемы типичных ДТП с анализом их возникновения. На карте-схеме маршрутов пассажирских АТП должны быть обозначены остановочные пункты, регулируемые и нерегулируемые перекрёстки, места интенсивного пешеходного движения, опасные участки дорог, железнодорожные переезды и т.д.

Схему следует сопровождать паспортными данными маршрутов, сведениями о местах концентрации ДТП и установленных скоростях движения. Данные учёта и анализа ДТП, нарушений правил дорожного движения для наглядности представляются в виде таблиц, диаграмм, графиков, схем.

Их следует группировать по следующим темам: — состояние аварийности в целом по АТП, автоколоннам (на пассажирских АТП и по маршрутам); — состояние аварийности в объединении, управлении, городе, районе, области.

На диаграммах может быть показано число ДТП и пострадавших в них по месяцам, кварталам, годам в абсолютных и относительных цифрах (на 1 млн.

км пробега автомобилей, на 1000 водителей, на 1000 транспортных средств и т.д.). Справочные материалы для водителей содержат: — нормативные документы, инструкции, приказы, письма, распоряжения, касающиеся работы водительского состава; — сведения о порядке получения удостоверения на право управления транспортным средством или талона предупреждения при его замене или утрате; — методические материалы по определению параметров движения автомобиля: скорости, траектории, пути торможения, времени обгона; — сведения о порядке прохождения водителями медицинского переосвидетельствования, предрейсового медицинского осмотра, повышения квалификации водителя, стажировок; — меры административной и уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения, трудовой дисциплины и т.д.; — информацию о порядке проезда к больницам, расположение районных отделений милиции, скорой помощи, пожарной части и т.д.; — телефоны диспетчерской службы АТП, милиции, ГИБДД; — адреса и телефоны вышестоящих организаций.

Справочные материалы для водителей содержат: — нормативные документы, инструкции, приказы, письма, распоряжения, касающиеся работы водительского состава; — сведения о порядке получения удостоверения на право управления транспортным средством или талона предупреждения при его замене или утрате; — методические материалы по определению параметров движения автомобиля: скорости, траектории, пути торможения, времени обгона; — сведения о порядке прохождения водителями медицинского переосвидетельствования, предрейсового медицинского осмотра, повышения квалификации водителя, стажировок; — меры административной и уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения, трудовой дисциплины и т.д.; — информацию о порядке проезда к больницам, расположение районных отделений милиции, скорой помощи, пожарной части и т.д.; — телефоны диспетчерской службы АТП, милиции, ГИБДД; — адреса и телефоны вышестоящих организаций.

Агитационно-пропагандистский раздел включает материалы, отражающие опыт работы лучших водителей, бригад, автоколонн (отрядов), итоги конкурсов, месячников и викторин по безопасности движения. В этот раздел, в частности, могут быть помещены: — фотографии лучших водителей и опыт их работы; — сведения о победителях конкурсов «За безопасность движения»; — лозунги, плакаты и другие материалы наглядной агитации.

Часть материалов наглядной агитации следует также размещать на территории АТП, в диспетчерской, на контрольно-техническом пункте. 3.3. Организация планирования работы по предупреждению Аварийности Так как практически все работники АТП должны быть задействованы в решении вопросов снижения аварийности, эта работа должна планироваться.

На АТП планы по снижению аварийности включают мероприятия долговременного характера, на их основе разрабатываются пятилетние планы и текущее планирование (годовые и квартальные планы). Пятилетние планы отражают основное направление деятельности автотранспортного предприятия по обеспечению достижений передового опыта и научно-технического прогресса.

Годовые и квартальные планы отражают этапы осуществления пятилетнего плана. Как правило, в конце текущего года или его начале организуется отчёт всех подразделений АТП по вопросам безопасности движения за прошедший год и утверждается план на новый год с разбивкой по кварталам. В плане указываются наименование мероприятий по БД, ответственный за их исполнение, срок исполнения.

Мероприятия по предупреждению аварийности на автотранспортном предприятии можно разделить на 3 группы: — обеспечение надёжности водителей (совершенствование системы подготовки и переподготовки водителей и ИТР, вопросы улучшения режима труда и отдыха, медико-санитарного обслуживания и контроля за состоянием их здоровья и т.п.); — обеспечение безопасности автомобилей, улучшение их технического состояния; — совершенствование организации перевозок и контроля за работой водителей на линии, улучшение дорожных условий. Задание на курсовой проект Выполнение курсового проекта должно научить студента анализировать статистические данные по аварийности с целью разработки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в конкретном АТП.

Собранные статистические данные заносятся в таблицы.

Основной источник статистических данных по аварийности в АТП – журнал учета ДТП. 5 : Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

: схема и процесс работы устройства. 

Для несовершеннолетних

Частые мероприятия, которые имеют положительный и явственный эффект, проводятся со школьниками, так сказать, лицом к лицу.

Детскими психологами и специалистами по контролю за соблюдением ПДД выявлено, что, если ребенку дадут просто почитать буклет про правила поведения на дорогах, а также вблизи дорожного полотна, то, скорее всего, он вряд ли будет особенно вникать в смысл слов, который призван донести агитационный буклет. А вот если с ребенком встретится в стенах его родной школы и при помощи занятий проводить работу по формированию ответственности и законопослушного мышления, тогда положительный эффект от таких встреч с детьми сотрудниками дорожных служб дает ту же о себе знать.

Такие встречи проводятся по городам России повсеместно. Так, сегодня часто проводят всевозможные мероприятия с детьми не только в рамках школы, но и детских лагерей, больниц, детских кукольных театрах, развлекательных центрах и в медийной подаче информации в виде фильмов и мультипликационных лент. К работе подключаться могут также рекламщики, издатели детских книжек и настольных игр, библиотекари, сотрудники любых других организаций, тесно контактирующих с детьми.
К работе подключаться могут также рекламщики, издатели детских книжек и настольных игр, библиотекари, сотрудники любых других организаций, тесно контактирующих с детьми.

Кроме этого часто проводятся отдельные акции и программы под различными названиями, такими, к примеру, как – «Школьники – за правопорядок», «Знатоки Правил», «Стоп игре на дорогах!», «ПДД для детей» и т.д. Помимо информационных мер профилактики также могут использоваться и всевозможные технические средства, приспособления, призванные максимально уменьшить столкновение машин на дорогах из-за детей. К таким средствам относятся следующие:

  1. создаются даже целые интернет-клубы для детей, желающих попробовать себя в качестве юных инспекторов дорожной полиции. В рамках игровой формы занятий дети легко усваивают правила дорожного движения.
  2. детские автокресла, при помощи которых осуществляется правильная перевозка маленьких детей внутри салона автомобиля. Находясь в кресле пристегнутым, ребенок не только защищен, но также и сам не будет мешать водителю вести машину;
  3. снабжение одежды, обуви и детских рюкзаков световозвращающими или светоотражающими элементами (стикеры, брелки, куртки, обувь, логотипы на шапочках и др.). В рамках программ под подобными названиями, как – «Стань ярким и заметным!» – ребенок на дороге или возле нее всегда будет заметен водителю в темное время суток;
  4. уже в некоторых городах России начинают открываться целые обучающие центры по типу автогородков, где дети могут в естественных условиях научиться правилам безопасности и поведения на дорогах. Например, такой «Детский автогородок» в сентябре 2020 г. открылся в г. Самара;

Оформление Акта служебного расследования ДТП

Акт служебного расследования ДТП состоит из пяти основных блоков:

  • Характеризуются обстоятельства, место аварии.
  • Сведения о служебном ТС: информация о техническом состоянии машины, ее марка, тип, модель, год изготовления, пробег до техосмотра и после него.

    Перечисляются аналогичные данные по другому транспорту, попавшему в аварию.

  • Данные водителя: возраст, классификация, стаж (общий и на предприятии), информация о подготовке и переподготовке, состояние здоровья, показания предрейсового медосмотра.

    Указывается, на каком часу работы случилась авария, участвовал ли он в ДТП ранее, нарушал ли ПДД.

  • Выводы комиссии. Указываются причины дорожного происшествия, предварительно установленные ее участниками. Меры, которые предпримет предприятие для исключения повторений случившегося.

    Упоминаются виновные ответственные работники, предпринятые к ним дисциплинарные взыскания.

  • Перечисляется состав собранной комиссии. Указывают данные ТС, попавших в ДТП, и их водителей.
  • Информация по условиям на трассе: ширина, покрытие, дефекты, условия видимости, характеристика дорожных знаков и разметки.

В заключении акта служебного расследования ДТП: дата его составления, список участников комиссии, их категории и должности.Скачать образец акта служебного расследования ДТП .

Типовой план работы предприятия по предупреждению ДТП

Утверждаю Руководитель____________ ( ) «_____» ________________ 200 __г. Типовой план работы предприятия по предупреждению ДТП на 200 __ г.

№ п/п Мероприятия Ответственные за исполнение Срок исполнения Отметка о выполнении 1 2 3 4 5 6 Провести собрание ИТР, водителей и ремонтных рабочих с повесткой дня

«О состоянии аварийности за предыдущий период и принимаемых мерах по предупреждению ДТП»

. Проверить выполнение приказов и указаний министерств и ведомств по предупреждению ДТП в автоколоннах, филиалах, отрядах, бригадах Организовать на базе Липецкого научно-методического центра квалификационную подготовку ИТР по вопросам организации перевозок и БДД с изучением нормативно-правовой базы БДД.

Провести среди водителей конкурс «За безопасность движения», регулярно подводить итоги конкурса и поощрять лучших работников. Осуществлять постоянный контроль силами ИТР за работой водителей на линии и использованием подвижного состава по утвержденному графику. Провести обследование состояния дорог, мостов, железнодорожных переездов и подъездов к погрузочно-разгрузочным площадкам.

Материалы обследования направить в соответствующие организации для принятия мер по устранению выявленных недостатков. Гл.инженер, нач. АТЦ (зав. гаражом), зам.

нач. АТЦ по БД, гл. механик То же То же, Нач. отдела кадров Зам нач. АТЦ по БД, нач. отдела кадров Зам. нач. АТЦ по эксплуатации Зам нач. АТЦ по БД Январь 2 раза в год В течение года В течение года Ежеквартально 2 раза в год- для маршрутов перевозки пассажиров (март, октябрь), 1 раз в год- для маршрутов перевозки грузов (апрель) 7 8 9 10 11 Обеспечить проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей со 100 %-ным охватом.

АТЦ по БД Январь 2 раза в год В течение года В течение года Ежеквартально 2 раза в год- для маршрутов перевозки пассажиров (март, октябрь), 1 раз в год- для маршрутов перевозки грузов (апрель) 7 8 9 10 11 Обеспечить проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей со 100 %-ным охватом.

Периодически проводить межрейсовые осмотры водителей с использованием передвижного здравпункта. Проверить организацию труда и отдыха водителей, соблюдение трудового законодательства в части продолжительности их рабочего дня.

Принять меры, исключающие применение сверхурочных работ для водителей и в первую очередь для водителей автобусов.

Обеспечить на основе договоров с общественными пунктами питания специально отведенные места для водителей маршрутных автобусов с целью принятия пищи в обеденный перерыв.

Проверить соблюдение водителями в дальних рейсах режимов движения, отдыха и питания, а также проведение специальных инструктажей об особенностях работы транспорта в отрыве от основной базы предприятия. Обновить должностные инструкции работников, связанных по роду своей деятельности с обеспечением БД с учетом последних приказов и указаний.

(по вопросам приобретения типовых должностных инструкций с обновлением обращаться в Липецкий научно-методический центр) Нач.

АТЦ, Зам. нач. АТЦ по эксплуатации Нач.

АТЦ, Зам. нач. АТЦ по эксплуатации, нач.

отдела кадров Нач. АТЦ, Зам. нач. АТЦ по эксплуатации Нач. АТЦ, Зам.

нач. АТЦ по эксплуатации Нач. АТЦ, Зам. нач. АТЦ по эксплуатации, нач. отдела кадров Ежедневно Ежемесячно По мере необходимости По мере необходимости Ежегодно 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Проверить соблюдение установленной периодичности между ТО-1 и ТО-2 и качество ремонта автомобилей. Организовать разбор каждого случая невыхода на линию или схода с линии автомобилей из-за технических неисправностей для выявления причин и принятия мер.

Организовать разбор каждого случая невыхода на линию или схода с линии автомобилей из-за технических неисправностей для выявления причин и принятия мер. Организовать контроль за исправностью контрольно-измерительного оборудования автомобилей и не допускать выпуск на линию подвижного состава с неисправными спидометрами. Провести на базе Липецкого научно-методического центра занятия с водителями по повышению профессионального мастерства в соответствии с утвержденным Минтрансом РФ учебным планом и обеспечить прием зачетов.

Проверить соблюдение порядка стажировки водителей и работу водителей-наставников Укомплектовать контрольно-технический пункт АТП необходимыми инструментами и измерительными приборами для проверки технического состояния автомобилей Составить годовой план-график медицинских переосвидетельствований водителей, обеспечить его выполнение Проверить укомплектованность предприятия водителями — наставниками и при необходимости организовать их переподготовку Обновить доску почета водителей, длительное время работающих без ДТП и нарушений трудовой дисциплины. нач. АТЦ (зав. гаражом), гл. механик нач.

АТЦ (зав. гаражом), нач. АТЦ (зав. гаражом), Гл.инженер, нач. АТЦ (зав.

гаражом), зам. нач. АТЦ по БД, нач.

отдела кадров зам. нач. АТЦ по БД, гл. механик, нач. отдела кадров гл.

механик нач. АТЦ (зав. гаражом), нач. отдела кадров. То же То же Ежеквартально По мере необходимости Ежедневно Ежегодно Май По мере необходимости Январь Сентябрь Декабрь 21 22 23 24 25 26 27 28 Подготовить подробный анализ причин ДТП и нарушений транспортной дисциплины за прошедший период.

Подготовить проект приказа с выводами в отношении исполнительных руководителей и специалистов по чьей вине ухудшились показатели транспортной дисциплины Оборудовать кабинет по БД с учетом современных требований.

Обновить наглядную агитацию по БД в кабинете по БД. (По вопросам методического обеспечения для кабинета по БД обращаться в Липецкий научно-методический центр) Организовать рейд по контролю за работой водителей на линии с участием ГИБДД, ИТР предприятия. Сверять данные учета ДТП с данными ГИБДД Проверить соблюдение диспетчерами установленного порядка: инструктажа водителей, впервые назначаемых на данные перевозки; записей в путевых листах конкретных заданий по объему перевозок и времени выполнения; контроля за своевременностью возвращения в гараж Обеспечить проведение с водительским составом: вводного инструктажа при приеме водителя на работу предрейсового инструктажа периодического сезонного специального инструктажа Организовать проведение сертификации производственно-технической базы ТО и ТР Организовать проведение сертификации услуг по перевозке грузов и пассажиров Гл.инженер, нач.

АТЦ (зав. гаражом), зам. нач. АТЦ по БД, нач. отдела кадров нач. АТЦ (зав. гаражом), зам. нач.

АТЦ по БД нач. АТЦ (зав. гаражом), зам. нач. АТЦ по БД зам. нач. АТЦ по БД нач.

АТЦ (зав. гаражом), зам. нач. АТЦ по БД Нач. отдела кадров зам.

нач. АТЦ по БД гл. механик Гл.

инженер, нач. АТЦ То же Декабрь Октябрь Ежеквартально Ежемесячно Ежемесячно По мере необходимости По мере необходимости 2 раза в год Ежемесячно По мере Необходимости То же Ответственный за БД _______________________ ( )

Как проводятся

Сотрудники полиции в доступной форме дают разъяснения, как не попасть в ДТП. Меры, направленные на предотвращение аварий разрабатывают и внедряют:

  1. ГИБДД;
  2. страховые компании;
  3. управление МВД;
  4. МРЭО;
  5. образовательные учреждения.

Каждое из ведомств заинтересовано в уменьшении количества дорожно-транспортных происшествий, случаев гибели и травматизма людей.

Предупреждение травматизма

Самыми травматично-опасными периодами на дорогах считается время непогоды в связи со снегопадом, дождем, сходом селей, в туман, гололед или слякоть. В это время видимость ограничена, и рассмотреть пешеходов водителю сложно.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+