Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как попросить администрацию города сделать наземый переход

Как попросить администрацию города сделать наземый переход

Как попросить администрацию города сделать наземый переход

civildefense48


Многие не верят, что добиться ремонта дороги можно при помощи всего 2-3-х листов бумаги. Мы сейчас разберемся почему они в это не верят и как на самом деле это можно сделать.

Буквально на прошлой неделе мы получили несколько совершенно похожих вопросов от жителей нескольких районов частного сектора — они просили нашей помощи, т.к. дороги на их улицах разбиты, а на их неоднократные обращения никто не реагирует и никаких мер не принимает. Пару сообщений мы получили в , а одно пришло по электронной почте на адрес группы Вот так выглядит одна из этих дорог:Отличные почти лунные кратеры!
Пару сообщений мы получили в , а одно пришло по электронной почте на адрес группы Вот так выглядит одна из этих дорог:Отличные почти лунные кратеры!

Хотя по закону должна быть нормальная ровная земная дорога. При этом жители утверждают, что неоднократно обращались в администрацию с просьбами ремонта.

Видимо в наших администрациях все посты захватили пришельцы, которым эти лунные кратеры напоминают их родной инопланетный бардак, потому что другого объяснения их бездействия нет. Соответственно обращаться в администрацию абсолютно бессмысленно, это все равно что спрашивать козла кто всю капусту на огороде съел!

Козел все равно не сознается и ничего полезного вам не сделает, т.к. козел думает только о себе. Администрацию не нужно просить о ремонте, от администрации нужно требовать ремонта, т.к. любая администрация и любой мэр обязаны учитывать мнение горожан и выполнять их законные требования.

Вопросы содержания дорог общего пользования, а так же обеспечения безопасности дорожного движения регулируются федеральными законами.

Поэтому в данной ситуации мы имеем дело с нарушением федеральных законов. Соответственно обращаться нужно в прокуратуру, т.к. именно она занимается надзором за соблюдением законов. И именно прокуратура обязана устранять беззаконие, творимое администрацией. Т.к. у нас нет столько свободного времени, чтобы самим объезжать все улицы города, мы создали несколько шаблонов заявлений в облпрокуратуру, чтобы каждый горожанин мог воспользоваться одним из них и либо отправить личное заявление, либо вместе со своими соседями собрать подписи и отправить коллективное заявление Прокурору области:1) Личное заявление — — это заявление может заполнить любой гражданин (житель Липецкой области или житель любой другой области), который просто проезжал по нашим дорогам и увидел повреждения на них.
Т.к. у нас нет столько свободного времени, чтобы самим объезжать все улицы города, мы создали несколько шаблонов заявлений в облпрокуратуру, чтобы каждый горожанин мог воспользоваться одним из них и либо отправить личное заявление, либо вместе со своими соседями собрать подписи и отправить коллективное заявление Прокурору области:1) Личное заявление — — это заявление может заполнить любой гражданин (житель Липецкой области или житель любой другой области), который просто проезжал по нашим дорогам и увидел повреждения на них.

При этом не важно в каком районе города (или области) Вы живете.

Таким образом Вы можете заявить о повреждениях любой дороги, по которой Вам приходится ездить.2) Коллективное заявление — — это заявление идеально подходит для дорог частного сектора, т.к.

жители обычно все друг друга знают и собрать 15-20 подписей соседей для них не проблема.

Хотя, точно так же, это заявление можно использовать и в любом жилом массиве города, т.к.

если дороги реально разбиты, то найти среди соседей 5-10 человек, готовых подписать это заявление, тоже не проблема. В этом заявлении 3 листа бумаги, в шапке указываете от жителей какой улицы (можно указать 2-3 улицы), далее в тексте указываете название улицы (можно несколько смежных улиц), дорога которой разбита, в пункте 3 указываете полностью ФИО и адрес (индекс, город, улицу, дом, квартиру) человека, которому должны прислать ответ, и в таблице собираете несколько подписей жителей улицы (не обязательно заполнять все строки, хотя чем больше жителей подпишут — тем лучше).

При этом жители одной улицы вполне могут подписать заявления по другим улицам, т.к.

это дороги одного района, тем более если это смежные улицы, по которым приходится ездить всем жителям. Т.е. в одном заявлении можно указать либо одну конкретную улицу, либо несколько смежных улиц — смотрите сами как будет удобнее, чтобы не подписывать 10 заявлений, можно собрать все улицы района в 3-4 заявления.ВАЖНО: Не нужно запрашивать у нас права на изменение шаблона заявлений.

Вы можете скачать себе эти шаблоны через меню «Файл / Скачать как.», и затем редактировать полученные файлы. Все заявления нужно делать в 2-х экземплярах, заполнять и подписывать так же нужно оба экземпляра, чтобы у вас на руках оставался один комплект, т.к. он пригодится в дальнейшем. В этих шаблонах уже прописаны все ссылки на федеральные законы и ГОСТы, которые регулируют вопросы содержания дорог и ответственность местной власти.

Т.е. это законные требования, которые обязательны к исполнению. Достаточно заполнить свои данные в шапке, указать в тексте заявления названия улиц, дороги которых разбиты или повреждены, и подписать его или собрать подписи соседей.

Таким образом всего 2-3 листа бумаги с законными требованиями заставят прокуроров проверить состояние этих дорог и либо по-хорошему обязать администрацию провести ремонт, либо в судебном порядке обязать провести ремонт. В некоторых случаях наши прокуроры тоже страдают слепотой и делают вид, что проблем на дороге нет, но это очень легко опровергается повторным заявлением на бестолковый ответ прокурора (шаблон такого заявления у нас тоже скоро появится, т.к. мы уже получили несколько ответов от «слепых» прокуроров).

Поэтому, если прокуроры (под нашим и Вашим пристальным надзором) все-таки подают иски в суд, и суд выносит решение о ремонте дороги (т.е. администрация обязана привести дорогу в соответствие требованиям ГОСТ Р 50597-93), то за неисполнение решения суда ответственным лицам администрации (самой администрации, ДепТранса или МУ УГС — пока не очень важно!) грозит уголовная ответственность.
администрация обязана привести дорогу в соответствие требованиям ГОСТ Р 50597-93), то за неисполнение решения суда ответственным лицам администрации (самой администрации, ДепТранса или МУ УГС — пока не очень важно!) грозит уголовная ответственность. Вот на что способны 2-3 листа бумаги с законными требованиями!

Так что всем, кто пытается ныть о том, что законы у нас в стране не работают, предлагаем для начала самим попробовать этот вариант в деле, а потом уже ныть, если уж очень хочется именно поныть.

Законы в стране есть, законы достаточно хорошие и работающие.

Просто нужно добиваться соблюдения этих законов. Вот и весь секрет! Да, ремонта разбитых дорог приходится именно добиваться! Но это вполне реально и ничего невозможного здесь нет.

Так что берите на вооружение эти шаблоны, заполняйте заявления и отправляйте в прокуратуру.

Их легко можно переделать под любой другой город/район/область, достаточно исправить всего несколько строк. Мы уже добились подачи прокуратурой Октябрьского района г.Липецка исков в суд по 5-ти участкам с разбитыми дорогами — 3 участка ул.Стаханова и 2 участка ул.Папина.

Вот для примера один из 5-ти ответов (по ул.Стаханова):

При этом один из участков ул.Стаханова уже отремонтировали (от пр-та «60 лет СССР» до ул.Водопьянова), а по второму участку (от пр-та «60 лет СССР» до ул.Катукова) на сайте госзакупок уже заявлен контракт на ремонт ().

Более подробно вся эта история с нашими заявлениями описана вот здесь — Никакие ответы администраций о том, что у них нет денег на ремонт и т.д., никому не интересны, и суд не имеет права принимать эти ответы как обоснование беззакония, т.к.

ни в одном законе нет разрешения не исполнять федеральные законы по подобным причинам. Нашему примеру уже последовали жители нескольких районов Липецка. В частности таким образом оформлены и отправлены в облпрокуратуру заявления по разбитым дорогам Вишневого переулка (личное заявление), ул.Московской (коллективное заявление), местного проезда с ул.Минской до ул.Городовикова (коллективное заявление), ул.Сенной, Рядового переулка, ул.Смоленской (коллективное заявление).

Хотите добиться ремонта дорог?

Заполняйте заявления и отправляйте в прокуратуру — ничего сложного тут нет! Если сами не пользуетесь компьютером и не знаете как скачать или распечатать эти заявления, то попросите помощи у друзей/знакомых/родственников, которые работают с компьютером — вся информация открыта и доступна всем без ограничений. Рассказывайте о ней, делитесь ссылками, пользуйтесь сами и приобщайте окружающих — мы сами способны заставить этих безответственных чиновников наводить порядок в нашем городе, т.к.

это именно наш город, а не город бездушных мэров и неповоротливых безответственных чинуш! Если они не хотят соблюдать законы РФ, значит им нечего делать в администрации и других государственных учреждениях.

Их обязанность — заботиться об удобстве горожан и делать нашу жизнь в городе лучше и удобнее, а не решать свои личные проблемы за наш счет!

Не хотят работать — пусть идут ко всем чертям и не морочат людям голову пустой болтовней и безответственными обещаниями.

Куда и каким образом отправлять эти заявления? Мы сделали шаблоны для отправки Прокурору Липецкой области.

Адрес областной прокуратуры: 398000, г.Липецк, ул.Зегеля, 25. Самый простой способ — отнести заявление лично. При этом вы несете два экземпляра заявления и на вашем комплекте вам ставят отметку о приеме.

Можно отправить заявление почтой, желательно отправлять заказным письмом с уведомлением о доставке, такое письмо стоит примерно 50-100 рублей.

Если заявлений несколько, то мы в таком случае отправляем их ценным письмом с описью, одно такое письмо стоит примерно 50-100 рублей (сумма зависит от веса конверта, причем если письмо тяжелее 200 грамм, то это уже ценная бандероль, которая почему-то стоит дешевле ценного письма почти в половину!). Для заполнения описи можно использовать вот этот файл — , его надо скачать себе на компьютер и открыть (для этого у вас на компьютере должна быть установлена программа для работы с электронными таблицами «MS Excel» или ее аналог). В этом файле заполняются значения только в желтых ячейках левой части, которые автоматически переносятся в правую часть таблицы.

Указываете улицы и границы этих улиц (если заявление касается участка улицы), меняете количество листов в зависимости от заявления (2 в личном, 3 в коллективном), затем указываете общий итог предметов (листов всех заявлений) и сумму ценности. В данной форме можно заполнить до 8-ми строк, т.е.

можно отправить одним письмом максимум 8 заявлений (вполне достаточное количество!). Можно заполнить меньше 8-ми, если у вас получилось меньше 8-ми заявлений — никаких проблем нет. Печатаете Опись, ставите ФИО/подпись в графе Отправитель на 2-х экземплярах. Для большого количества заявлений лучше взять большой конверт.

Для большого количества заявлений лучше взять большой конверт. В незапечатанном виде несете заявления (в одном экземпляре) и 2 экземпляра Описи на почту.

Почтальон сверяет (или не сверяет!) количество листов по описи, ставит на описи свою подпись и штамп и один экземпляр описи вкладывает в конверт вместе с заявлениями, а второй экземпляр описи возвращает вам вместе с квитанцией об оплате.

Вот так это выглядит (в этом случае как раз и получилась ценная бандероль стоимостью 49.81 руб., это без учета конверта):ВАЖНО: Сейчас действует новая форма описи, найти ее и даже заполнить можно на сайте Почты России.

Вот таким довольно простым способом вы можете добиться ремонта дорог у себя на районе или в любой части города. Пока еще есть время, можно успеть что-то сделать до конца этого сезона, т.к. в сентябре-октябре дорожные работы еще можно проводить.

Правда в бюджете почти не осталось денег, т.к. наши бестолковые чиновники потратили огромное их количество на ремонт дорог, которые вполне еще могли обойтись без капитального ремонта стоимостью в несколько десятков миллионов рублей! Так что не ждите милости от нашей бестолковой «власти», а требуйте от нее соблюдения своих законных прав и интересов.
Так что не ждите милости от нашей бестолковой «власти», а требуйте от нее соблюдения своих законных прав и интересов.

Защищайте свои права, повышайте свою правовую грамотность и не позволяйте безнаказанно творить беззаконие вокруг себя. Весь этот бардак возможен только с молчаливого согласия горожан!

Мы продолжим наглядно и доступно рассказывать о различных вариантах защиты своих прав в разных сферах нашей жизни — вопросы ЖКХ, борьба с нарушителями ПДД, городское благоустройство и т.д.

Так что следите за новостями, делитесь информацией с окружающими. Есть интерес к этой теме? Тогда присоединяйтесь к нашим группам:- группа ВКонтакте — «Гражданская оборона» ()- группа в Одноклассниках — «Гражданская оборона» ()- сообщество в ЖЖ — «Гражданская оборона» ()Апдейт 09.04.2016, 04.05.2016 За 2.5 года, прошедшие с момента написания этого поста, мы получили массу вопросов и отзывов по этой теме, поэтому решили кое-что дополнить с учетом полученного опыта.1. Прокуроры могут хитрить, оформляя при проверке лишь малую часть нарушений и затем заявляя в иске именно эту малую часть.

В итоге рассмотрение иска в суде может затягиваться, а в ходе рассмотрения выяснится, что эту малую часть нарушений администрация (или другой виновный) уже устранила, поэтому судья никого не наказывает, а просто закрывает дело, т.к.

рассматривать нечего и прокуроры ничего уже не требуют.

Подобная история описана по ссылке — 2. Жаловаться на бездействие прокуратуры можно, но это довольно бестолковое занятие, отнимающее массу времени и сил. При отсутствии юридической поддержки мы рекомендуем не тратить эти ресурсы на бездельников.

Именно поэтому нет шаблонов жалоб, обещанных выше.3.

Мы нашли более эффективную схему устранения дорожных повреждений через заявления в ГИБДД — Если в вашем городе нет никакого ресурса наподобие сайта КрасивыйЛипецк.рф, который позволяет направлять обращения в администрацию города, то можете использовать любой имеющийся вариант: интернет-приемную, электронную почту или даже письменное обращение. Текст обращения простейший:

«Прошу устранить дорожные повреждения на участке дороги по адресу — .»

. В шаблоне заявления в ГИБДД замените ссылки на КрасивыйЛипецк.рф на свой вариант направления обращения в администрацию.Наличие фотографий повреждений с замерами заметно повышает результат.Если ГИБДД не спешит заниматься решением этих проблем или не возбуждает дела по ст.12.34 КоАП РФ в отношении юридических лиц, то пара жалоб в МВД РФ на бездействие ГИБДД тоже заметно повышает результат!

Пример: , 4. Еще одна простая возможность заявить о дорожных повреждениях в ГИБДД и прокуратуру по видеозаписи, где зафиксировано состояние разбитой дороги — Апдейт 15.06.2018С 01.09.2018 начнет действовать новый ГОСТ Р 50597-2017, в котором прописаны более четкие требования по срокам устранения нарушений, которые зависят от категории и группы автодороги (и в том числе по дорогам с грунтовым покрытием). Мы обновили шаблоны заявлений с учетом изменений ГОСТа и некоторых Федеральных законов, указанных в заявлениях.Текущие версии заявлений по прежнему можно использовать, т.к. прокуроры обязаны рассмотреть их в любом случае, а актуальные редакции ГОСТа и законов они обязаны знать и без нас, т.к.

это их работа.Шаблоны заявлений обновлены, можно пользоваться новыми версиями с 01.09.2018.Кроме того, мы так же по новой версии ГОСТа обновили шаблоны заявлений в ГИБДД, там много интересного. Можно открыть файл с шаблонами по короткой ссылке — Tags: , , , , , , ,

Жители поселка Лазаревского заявили о невозможности перехода через трассу после дождя

06 июня 2016, 13:40 Примечание: «», «», «».

Автор: Светлана Кравченко; источник: корреспондент «Кавказского узла» Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры 8 903-767-6060 Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS.

Кнопки работают при установленных приложениях Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

Лента новостей 27 марта 2020, 16:07

  1. Врачи привлекли полицию, чтобы доставить в сочинскую инфекционную больницу женщину с подтвержденной коронавирусной инфекцией, сообщило сегодня УМВД по Краснодарскому краю.

27 марта 2020, 15:14

  1. В Карачаево-Черкесии нет подтвержденных случаев заражения коронавирусом.

    Под наблюдением врачей в инфекционной больнице лежат 10 человек, 145 находятся в самоизоляции.

27 марта 2020, 14:10

  1. Оперативники ФСБ изъяли в Краснодаре самодельное взрывное устройство, также обнаружена переписка с членами ИГ*, сообщила сегодня пресс-служба ФСБ РФ.

27 марта 2020, 14:03

  1. Верховный суд Дагестана отказал в удовлетворении апелляционной жалобы защиты корреспондента газеты «Черновик» Абдулмумина Гаджиева на его арест по делу о финансировании терроризма.

27 марта 2020, 13:28

  1. В Армении еще десять человек вылечились от коронавируса, 40 граждан выписались из карантина, получив отрицательный тест на инфекцию.

Темы дня

  1. 26 марта 2020, 23:50
  2. 27 марта 2020, 07:39
  3. 27 марта 2020, 14:03
  4. 27 марта 2020, 02:10
  5. 27 марта 2020, 08:38
  6. 27 марта 2020, 12:39

События дня

  1. 26 марта 2020, 17:55
  2. 26 марта 2020, 19:47
  3. 27 марта 2020, 03:35
  4. 26 марта 2020, 18:47
  5. 27 марта 2020, 14:10
  6. 27 марта 2020, 00:50
  7. 26 марта 2020, 22:38
  8. 27 марта 2020, 09:28

Читай Кавказский Узел в соцсетях и на смартфоне Напомнить позже Спасибо, не хочу Новости

  1. 27 марта 2020, 14:10
  2. 27 марта 2020, 16:07

Персоналии

  1. 23 марта 2020, 12:52

Блогеры

  1. 02 марта 2020, 13:55
  2. 09 марта 2020, 16:08
  3. 15 марта 2020, 16:12

Справочник

  1. 25 марта 2020, 13:36
  2. 27 марта 2020, 15:38

«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика.

  1. 25 марта 2020, 16:24
  2. 26 марта 2020, 22:19
  3. 24 марта 2020, 17:33
  4. 27 марта 2020, 12:16
  5. 27 марта 2020, 15:26

SMS: +7(903)767-6060 , : +49 157 72317856 Архив новостей Аналитика

  1. 26 марта 2020, 09:30
  2. 18 марта 2020, 20:43

Предложения от жителей города

Добрый день, Сергей Семенович! Я проживаю рядом с метро Бибирево, и меня очень печалит состояние прилегающей к выходу из метро на Костромскую улицу территории.После сноса магазинов рядом с выходом из метро Бибирево на Костромскую улицу на их месте сделали 2 огромных совершенно безвкусных газона (выглядит, как будто это сделано, лишь бы чем-то занять освободившееся место): 1-й рядом с выходом из метро, перегораживающий движение людей к автобусной остановке, и по этой причине постоянно вытаптываемый, посреди которого разместили безобразную клумбу из нагромождения старомодной дешевой лепнины, 2-й между проезжей частью и Якиторией — по периметру этого так называемого газона пару лет назад был высажен кустарник, 70% которого сразу же погибло, в центре растет бурьян, за 2 года кустарник не был ни подсажен, ни обрезан и выглядит безобразно. Кроме того, на тротуаре, где раньше стояли мусорные баки Якитории, теперь паркуются автомобили, заградительные камни разбиты.

Рядом с остановкой установлен старый страшный обшарпанный туалет, который перегораживает тротуар и которым при этом никто не пользуется.Мои предложения: вместо газонов и страшной клумбы разбить современный сквер, высадить деревья, кустарники, цветы, поставить фонари, скамейки и урны, сделать пешеходные дорожки, оптимальные для движения людей к метро и автобусной остановке, чтобы не вытаптывались газоны, привести в порядок тротуары (асфальт, бордюры); поставить запрещающие знаки, чтобы автомобили не парковались на тротуарах; убрать туалет вообще — это спальный район, им никто за 50 р.

пользоваться здесь не будет, или хотя бы привести его в порядок и переставить в другое место, чтобы не перегораживал движение пешеходов.Я не дизайнер, но могла бы и хотела бы участвовать в разработке проекта сквера, если бы это было возможно. К большому сожалению, в нашем районе в пешей доступности вообще нет ни одного парка. Очень хочется, живя в этом районе чувствовать, что и это Москва, а не забытая Богом деревня Бибирево, чтобы не было стыдно перед гостями за район своего проживания.

Прошу направить независимого представителя, не являющегося сотрудником СВАО, чтобы он своими глазами увидел, как сейчас выглядит описанная выше территория у выхода из метро Бибирево на Костромскую улицу. Если необходимо, могу сделать и направить фотографии. Заранее благодарю и поддерживаю проект развития районов города.

Готова к сотрудничеству и активному участию в решении проблем района и города. С уважением, Ирина Кильчицкая

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

switch

  1. OpenId
  2. MailRu
  3. LiveJournal
  4. Google
  5. Facebook
  6. Twitter
  7. Anonymously
  8. VKontakte

default userpic Your reply will be screened Post a new comment Preview comment Help

  • 5 comments
    1. 5 comments

    ВЫХОДА НЕТ?

    – У моей дочери проблемы со здоровьем, и перемещаться она может только на инвалидной коляске, – говорит мама шестилетней Алены Любимовой Марина Бабина. – Так как мы живем в Завокзальном районе, все нужные нам объекты, в том числе центральная поликлиника, находятся в основной части Королева.

    Для того чтобы туда попасть, нужно перейти железнодорожные пути. Мы всегда делали это по настилу, было очень удобно. Но сейчас его убрали, и теперь поход в поликлинику стал целым испытанием.

    Пенсионеры с палочками и тележками, мамы с колясками, мужчины и женщины с огромными сумками вынуждены теперь искать другие пути. В итоге многие жители идут по пути наименьшего сопротивления и переходят на другую сторону по железнодорожным путям – там, где раньше был настил.

    Причем их не останавливает даже установленный забор – его срезали болгаркой и унесли. – Да, с другой стороны есть подземный переход, – продолжает Марина.

    – Но мало того, что он в плохом состоянии и там постоянно ошиваются асоциальные личности, пройти по нему с коляской невозможно.

    Установленные там пандусы не соответствуют ширине колесной базы нашей коляски, а также угол наклона – около 45° – крайне небезопасный для спуска груза с живым человеком весом около 50 кг вместе с коляской. Учитывая, что я сама вешу столько же. Да и для большинства современных детских колясок эти пандусы также не подходят.

    Еще одно неудобство: чтобы добраться до подземного пешеходного перехода, Марине нужно сделать крюк около километра.

    Для женщины с ребенком-инвалидом это затруднительно.

    Письмо-просьба о содействии в решении вопроса

    Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи.

    Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий.

    Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры. Директору компании «ААА» Петрову Б. Б. От общественной организации «Дарим добро» Уважаемый Борис Борисович, я являюсь представителем общественной организации «Дарим добро».

    Мы занимаемся организацией и проведением праздников для детей из приюта.

    Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник.

    Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.

    Связаться с нами вы можете по телефону ХХХ С уважением, Иван Иванович. Подводя итог Объединим все правила составления письма-просьбы.

    Сначала нужно представиться, рассказать о своей деятельности.

    Но вступительная часть не должна быть затянута.

    Наша цель – побудить получателя прочитать письмо.

    Если текст будет слишком длинным, получатель вряд ли дочитает его до конца. Затем нужно приступить к изложению своей просьбы. Обязательна точность: указание сроков, суммы средств.

    Важно понять, что получатель должен почувствовать свою выгоду.

    А потому в письме нужно указать, почему организации будет выгодно выполнить просьбу. В завершении нужно вежливо и без заискивания попрощаться.

    Как коррупция убивает людей

    Погибшего подростка 13 лет сняли с поезда на станции Болшево во вторник вечером. Он умер от удара током в 3000V на крыше электрички.

    Погибший… «Ходыревщина» — председатель ЦИК Элла Памфилова охарактеризовала выборы в «ряде… Сегодня на заседании ЦИК РФ заслушивался отчет Мособлизбиркома по проверке фактов, опубликованных в расследовании «Новой газеты» о фальсификации выборов в наукограде Королёв.

    Председатель ЦИК Элла Александровна Памфилова охарактеризовала системную негативную практику проведения выборов в «в ряде…

    Опасный ж/д переход в Подлипках: почему горожане идут на риск

    Через Королев проходят железнодорожные пути Ярославского направления, разделяющие город на три части. Многие жители сталкиваются с затруднениями, самым опасным является наземный переход возле станции «Подлипки-Дачные».

    В ситуации разбирался корреспондент «РИАМО в Королеве».Четыре переходаНа перегонах между пятью железнодорожными станциями расположено почти два десятка наземных переходов, два подземных и один надземный. У жителей города есть претензии к состоянию подземных переходов на станциях «Болшево» и «Подлипки-Дачные», но гораздо больше вопросов возникает к наземным переходам, особенно к тем, которые расположены на «центральном» перегоне между «Болшевым» и «Подлипками».Наземный переход, соединяющий Большую Комитетскую улицу в микрорайоне Юбилейный и улицу Сакко и Ванцетти в центральной части города, – не самый популярный среди горожан.

    Он расположен чуть в стороне от основных пешеходных маршрутов, да и не внушает доверия. Он оборудован предупреждающими знаками, но пересечь по длинному деревянному настилу все железнодорожные пути – а в этом месте их много, так как здесь от главной линии отходит ответвление на Фрязино, – задача непростая.Многие выбирают переход через фрязинскую ветку, который расположен неподалеку.

    Там всего один железнодорожный путь и удобный переход, оборудованный светофором. Через него можно пройти из Юбилейного к торговому центру и к транспортному узлу, соединяющему автобусную и железнодорожную станции.Следующий переход, по которому королевцы могут попасть из Центрального района в Юбилейный и обратно – с улицы 50-летия ВЛКСМ на Ленинскую – гораздо более оживленный. В центральной части города неподалеку от перехода расположены торговые и офисные центры – например, «Статус».

    В Юбилейном с перехода можно сразу попасть в Комитетский лес, любимое место прогулок и отдыха жителей города.Этот переход заслуженно считается лучшим в городе. Он оборудован всеми необходимыми элементами – резиновым настилом, швеллерами для колясок, звуковой сигнализацией и светофорами.

    Эти меры безопасности здесь полностью оправданы, несмотря на то, что железная дорога хорошо просматривается в обе стороны: переход равноудален от железнодорожных станций, и практически все поезда здесь следуют на высокой скорости.Выход из Комитетского леса с другой стороны тоже снабжен переходом через железную дорогу.

    Переход, идущий параллельно Акуловскому водоканалу и соединяющий проезд Циолковского и велосипедные и пешеходные дорожки Комитетского леса, покрыт деревянно-резиновым настилом. Он не оборудован светофором, а жители жалуются на освещение.«Здесь отвратительное освещение. Можно сказать, его здесь вовсе нет.

    Чуть-чуть света с Сакко и Ванцетти и Циолковского, а на самом переходе стоит неработающий фонарь.

    В темноте переходить железную дорогу небезопасно, и не из-за поездов – поезд-то ты увидишь в любом случае.

    А вот споткнуться, упасть, повредить себе что-нибудь здесь легче легкого», – рассказывает житель Юбилейного Тимофей.Но самым проблемным переходом через железную дорогу в Королеве является переход около станции «Подлипки-Дачные».Самое проблемное местоПереход у станции «Подлипки-Дачные» с улицы Карла Маркса на улицу Грабина является камнем преткновения. О нем уже много лет спорят жителями, представители горадминистрации и сотрудники РЖД.Дело в том, что этот переход опасен, но им пользуется много людей, так как ближайшая «законная» альтернатива – подземный переход под самой железнодорожной станцией – многих не устраивает. Идти через него – значит делать большой крюк и «сражаться» с крутыми ступеньками и грязью.

    Многие жители Завокзального района предпочитают идти по небезопасному деревянному настилу.С пугающей регулярностью на этом переходе происходят трагедии, ведь тут проходят не только тормозящие перед станцией пригородные поезда, но и экспрессы и поезда дальнего следования, не снижающие скорость.

    27 марта 2017 года здесь под колесами поезда погибла школьница, и руководство РЖД решило закрыть переход. 13 апреля забор заварили, но решетка продержалась всего 16 часов – и пешеходы снова пошли по настилу.

    Потому что стоит закрыть этот переход – и неподалеку, в неположенном месте, появляется еще более опасная «народная тропа» через пути. Так что представители РЖД выбирают меньшее из двух зол, вновь открывая переход.«Тут постоянно что-то происходит. Весной вот два человека попали под поезд, переход закрывали, потом опять открыли.

    И так чуть ли не каждый год! За последние пару лет раза три точно закрывали-открывали. Но все равно приходится здесь ходить, так как через подземный переход получается слишком далеко и неудобно», – рассказывает жительница улицы Грабина ИринаПросьба горадминистрацииГлавная проблема городских железнодорожных переходов заключается в том, что они не принадлежат собственно городу.

    Все переходы находятся на территории, контролируемой РЖД, и все работы на них проводят транспортная компания. Администрация Королева пытается добиться решения некоторых вопросов.«Руководство города неоднократно обращалось к представителям РЖД с просьбой оборудовать переход в Подлипках звуковыми и световыми средствами безопасности.

    Представители РЖД пообещали в ближайшее время рассмотреть такую возможность и сделать переход безопасным», – сообщил руководитель горадминистрации Юрий Копцик после трагических событий в апреле.Однако на данный момент РЖД выполнили свои обещания не в полном объеме. На переходе была установлена так называемая «змейка», которая не позволяет пешеходам выбежать на настил, а велосипедистов вынуждает спешиваться.

    Также над переходом теперь звучит звуковая сигнализация о прибывающих поездах, но, по мнению жителей города, она не очень информативна и понятна. Светофор на переходе пока не установлен.Доступная средаДругой вопрос, по которому власти Королева обращаются к РЖД и в Министерство транспорта РФ, – это доступная среда. Ни один из городских переходов через железнодорожные пути не оборудован пандусами.Недавно в Королеве прошел круглый стол, посвященный программе «Доступная среда».

    Один из представителей МБУ «Наш Мир» сказал, что пересечь железнодорожные пути инвалид-колясочник не может даже с сопровождающим.«Городские власти постоянно вели работу с руководством РЖД, благодаря чему удалось добиться определенных сдвигов, но предстоит решить еще много задач.

    Мы уже готовим письмо в Минтранс РФ с просьбой обеспечить безопасность железнодорожных переходов и доступную среду», – отметил начальник управления благоустройства, дорог и экологии Иван Студеникин.Письмо было отправлено, но вопрос пока остается открытым.

    Портал «РИАМО в Королеве» продолжит следить за ситуацией.

    Понравился материал?

    Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также СЕГОДНЯ 16:00 СЕГОДНЯ 14:23 СЕГОДНЯ 13:10 Сегодня 15:40 Сегодня 11:00 Сегодня 9:40 Сегодня 15:23 Сегодня 1:05 26 Марта 2020 21:38 26 Марта 2020 19:49 Сегодня 1:00 26 Марта 2020 20:04 26 Марта 2020 20:00 26 Марта 2020 19:40 26 Марта 2020 19:29 26 Марта 2020 19:05 26 Марта 2020 18:55 26 Марта 2020 18:30 Сегодня 12:07 26 Марта 2020 19:00

    Ростовчане просят администрацию не закрывать на ночь подземные переходы

    3 Ноября 2017, 09:10 Активист Михаил Кругликов считает, что из-за закрытых подземных переходов пешеходам приходится перебегать между автомобилями по проезжей части, нарушая ПДД и рискуя попасть под колёса.

    Вести Дон. ‘)»> В 23 часа 30 минут и ни минутой позже подземные переходы в центре закрываются для пешеходов. В это время замки вешают на воротах подземок Буденновского, Ворошиловского и Большой Садовой. Но поздно ночью заперты не все переходы, например, на Кировском он почему-то открыт.

    О том, каким образом регулируют работу подземок в Ростове, рассказали в департаменте автомобильных дорог. В подземных пешеходных переходах, расположенных на Большой Садовой на пересечении с Буденновским и Ворошиловским проходят специальные кабельные линии, поэтому в целях обеспечения особого режима «Антитеррора» закрытие производится с 23 часов 30 минут, открывают переходы в 5 часов 30 минут.

    Остальные переходы закрыты в ночное время до 5:30 утра из-за возможных атак вандалов. Такой режим работы поддерживают арендаторы подземных метров, у многих есть свои истории ночных нападений. Кроме того, закрыть ворота на замок куда дешевле, чем нанимать охранника или устанавливать видеокамеры.

    Но, по мнению ярого противника закрытия переходов на ночь, активиста Михаила Кругликова, больше всего неудобств испытывают пешеходы.

    «Должна быть в таком случае временная альтернатива на вечер. Водитель, зная, что здесь подземный переход, не ожидает увидеть человека на проезжей части, нет никаких знаков», — говорит активист Михаил Кругликов.

    Действительно, по статистике в тех местах, где есть переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. «Мы ещё раз обращаемся к пешеходам и просим, чтобы они заранее планировали свои маршруты и не нарушали ПДД.

    Можно спокойно потратить лишнюю минуту, но перейти дорогу в том месте, где положено», — отмечает начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области Александр Мухин.

    Однако за минуту найти наземный переход, например, на площади Ленина, едва ли получится.

    «Как вариант, люди могут идти полкилометра до Герасименко или до Турмалиновской, а потом снова придется возвращаться.

    Естественно, так никто делать не будет», — уверен активист Михаил Кругликов.

    Для круглосуточной работы переходов нужна дополнительная охрана. Но, как сообщили представители департамента автомобильных дорог, такой статьи расходов в бюджете не предусмотрено, поэтому у ночных пешеходов пока остаётся две альтернативы — рисковать жизнью, перебегая дорогу, или нарезать круги в поисках наземного перехода.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +