Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Игк идентификатор государственного контракта оборон заказе

Игк идентификатор государственного контракта оборон заказе

Оглавление:

Заполнение справочника«Государственные оборонные заказы»


Справочник Государственные оборонные заказы предназначен для хранения сведений о государственных контрактах по государственному оборонному заказу, заключенных государственным заказчиком от имени Российской Федерации с головным исполнителем. В справочнике необходимо заполнить следующие реквизиты:

  1. Головной исполнитель — головной исполнитель поставок продукции по ГОЗ. Выбирается из справочника Контрагенты.
  2. Идентификатор — идентификатор государственного контракта по государственному оборонному заказу. Формируется государственным заказчиком в соответствии с приказом Министерства обороны РФ и Федерального казначейства от 11.08.2015 № 475/13н «Об утверждении порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу»;
  3. Предмет контракта — краткое наименование контракта, предмет поставки;
  4. Уполномоченный банк — банк, выбранный головным исполнителем, в котором все участники кооперации открывают отдельные счета. Выбирается из справочника Банки. При создании отдельных счетов по государственному оборонному заказу уполномоченный банк будет заполняться в качестве банка по умолчанию;

Как получать деньги во время и после исполнения контракта

Об общих правилах расчетах по гособоронзаказу мы писали в установочной статье про гособоронзаказ и казначейское сопровождение. В этой статье расскажем о моментах, которые вызывают больше всего вопросов.

Кто точно должен открывать счет в казначействе и когда? Первым спецсчет в территориальном казначействе открывает головной исполнитель — победитель закупки, чтобы указать в госконтракте реквизиты для перечисления аванса и выплат.

Дальше у него есть выбор:

  • Сделать все работы/ поставить товары за свой счет. В этом случае до полного исполнения контракта можно потратить бюджетные деньги только на зарплату.
  • Все подрядчики головного исполнителя с договорами больше 100 тыс.рублей тоже открывают счета. Тогда казначейство будет платить за товары и услуги им напрямую – до поставки (при согласовании ее необходимости) или после (с подтверждающими документами).

Если субподрячик головного исполнителя планирует что-то закупать у своего субподрядчика на сумму больше 100 тыс. рублей и не платить ему собственные деньги, то субсубподрядчику тоже нужен счет в казначействе. Субподрядчикам «четвертого колена» спецсчета не нужны.

Как получить свои деньги? Каждый год вступает в силу новый приказ о санкционировании выплат.

В 2020 году казначейство действует по приказу от 11 декабря 2018 № 259 н. Деньги от заказчика можно получить только на цели из этого перечня, например «выплаты персоналу», «реклама», «приобретение ж/д билетов» и т.д. Если вы хотите внести предоплату субподрядчику. В платежном поручении нужно прописать детализированное назначение платежа, соответствующее укрупненному коду расходования целевых средств (все варианты есть в приказе № 259 н).

В платежном поручении нужно прописать детализированное назначение платежа, соответствующее укрупненному коду расходования целевых средств (все варианты есть в приказе № 259 н).

Если акты с субподрядчиком уже подписаны. Тогда нужно заполнить заявление на раскрытие счета по статье «прочие выполненные работы». Вместе с заявлением от вас потребуют все обосновывающие материалы, включая фото и видеофиксацию совершенных событий.

В некоторых случаях казначейство может назначить выездную проверку.

Грубо говоря, чтобы убедиться, что ремонт выполнен или продукты питания уже на складе. Если деньги будут использованы не по назначению, то казначейство имеет право приостановить операции по счету.

Можно ли получить больше указанной в контракте прибыли?

Себестоимость товара и прибыль в контрактах по ГОЗ регулируются государством.

Размер прибыли стороны фиксируют в госконтракте при его заключении.

Все возможные варианты расчета прибыли есть в постановлении №1465 от 02.12.2017 Для головных исполнителей, которые считают цену товаров затратным способом, применяется правило «20+1». Согласно ему, 20% рентабельности компания может добавить на свои издержки: оплату труда, производство. Но если исполнитель не производит, а закупает комплектующие, то на них можно добавить только 1%.

Например, вы поставляете текстиль, полностью изготовленный подрядчиком, то вы можете добавить 1% прибыли.

Если этот текстиль вы производите сами, то можно добавить уже 20%.

Если вы закупаете ткань, а шьете из нее камуфляж сами, то на издержки, связанные с шитьем, вы добавите 20%, а на ткань — 1%. При этих условиях больше маржи получает тот, кто производит товар, а не перекупает его. Согласно п. в.) ст. 8.3 № 275-ФЗ деньги в качестве прибыли можно списывать на банковские счета юрлица только после исполнения контракта.

Если исполнитель получил больше прибыли в ходе исполнения контракта (смог на чем-то сэкономить), прибыль можно увеличить по соглашению сторон, прописав это в допсоглашении с заказчиком.

Расшифровка идентификатора соглашения

Этот идентификатор создает главный распорядитель бюджетных средств после внесения реестровой записи в реестре соглашений или договоров:

  1. о предоставлении из федерального бюджета субсидий;
  2. субвенций;
  3. межбюджетных трансфертов.
  4. бюджетных инвестиций;

Расшифровка:

  1. 20 – идентификатор реестра соглашений (соответствует цифре «2»).
  2. с 9 по 19 представляют собой первые 11 разрядов уникального номера реестровой записи реестра соглашений;
  3. разряды с 1 по 8 – свободные знаки (их обозначают нулями);

Идентификатор государственного контракта в гособоронзаказе

Формирование идентификатора при размещении гособоронзаказа осуществляется с учетом требований ст.

6.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Идентификатор государственного заказа должен содержать:

  1. год заключения государственного контракта;
  2. порядковый номер государственного контракта.
  3. идентификационный код государственного заказчика;
  4. год окончания срока действия государственного контракта;
  5. способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика);

РубрикиМетки, ,

2. Узнать идентификатор государственного контракта

Найти этот идентификатор не сложно, его можно увидеть в самом тексте договора.

Его можно посмотреть в доп соглашениях, платежных и расчетных документах. Исключением будут являться только госконтракты, в состав которых входит гостайна. Требуется отмечать ИГК в счете фактуре, она заполняется для госконтракта и требуется для исполнения гособоронзаказа, для казначейского сопровождения.

Требуется отмечать ИГК в счете фактуре, она заполняется для госконтракта и требуется для исполнения гособоронзаказа, для казначейского сопровождения.

При этом требуется указывать данный код при процедуре совершения заключения контракта и соглашения о предоставлении организации из федерального бюджета субсидий, а также бюджетных инвестиций. Если у вас возникли сложности в подготовкой на участие в госзакупке, тогда наш «Центр» окажает для вас

Как формировать идентификатор государственного контракта

Действующий порядок формирования ИГК закреплен Приказом Казначейства России № 9н от 20.03.2017. Код присваивается после создания документа в реестре контрактов и действует на протяжении всего срока действия договорных обязательств.

Вот инструкция, что шифрует и как узнать идентификатор государственного контракта:

  1. год исполнения госконтракта;
  2. год вступления в силу обязательств между заказчиком и исполнителем;
  3. идентификационный номер организации, выступающей в роли заказчика;
  4. номер по порядку, присвоенный путем использования сквозной нумерации для всех госконтрактов, договоров, заключенных в текущем отчетном периоде (году).
  5. вид применяемой цены;

Приложение.

Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

Приложениек приказуМинистра обороныРоссийской Федерациии Федерального казначействаот 11 августа 2015 года N 475/13н1.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с (далее — ) и устанавливает правила формирования (присвоения) идентификатора государственного контракта.Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные и (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52 (ч.I), ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30 (ч.I), ст.4225; N 48, ст.6637; N 49 (ч.VI), ст.6925; 2015, N 1 (ч.I), ст.11, 51, 72; N 10, ст.1418; N 14; ст.2022; N 27, ст.4001; N 29 (ч.I), ст.4342, 4346, 4352, 4375) (далее — ).2.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с (далее — ) и устанавливает правила формирования (присвоения) идентификатора государственного контракта.Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные и (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52 (ч.I), ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30 (ч.I), ст.4225; N 48, ст.6637; N 49 (ч.VI), ст.6925; 2015, N 1 (ч.I), ст.11, 51, 72; N 10, ст.1418; N 14; ст.2022; N 27, ст.4001; N 29 (ч.I), ст.4342, 4346, 4352, 4375) (далее — ).2.

Идентификатор государственного контракта используется для идентификации всех контрактов, заключенных в целях исполнения государственного контракта, и расчетов по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемой сделки.3. Идентификатор государственного контракта: формируется государственным заказчиком самостоятельно с соблюдением структуры, установленной настоящим Порядком;не может быть повторно присвоен другому государственному контракту;указывается государственным заказчиком через символ «/» перед номером государственного контракта (при наличии), заключаемого с головным исполнителем;указывается головным исполнителем через символ «/» перед номером контракта (при наличии), заключаемого с исполнителем;указывается исполнителем через символ «/» перед номером контракта (при наличии), заключаемого с другими исполнителями;указывается государственным заказчиком, головным исполнителем, исполнителем в распоряжении о переводе денежных средств в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации* для указания уникального идентификатора платежа.________________* .4. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:а) 1, 2 разряды — последние две цифры года заключения государственного контракта;б) 3, 4 разряды — последние две цифры года окончания срока действия государственного контракта;в) 5-7 разряды — идентификационный код государственного заказчика, который для целей настоящего Порядка признается соответствующим коду главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации;г) 8 разряд — информация о закупке, которая для целей настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:1 — конкурентные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;2 — закупка в связи с признанием определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;3 — осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;4 — заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;5 — закупка на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;6 — закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;7 — закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно;8 — производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации*; ________________* .9 — иные случаи закупки, не указанные в значениях 1-8;д) 9-12 разряды — порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств;е) 13 разряд — вид цены на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу.

Данный разряд кода указывается исходя из следующих значений на день заключения государственного контракта:1 — ориентировочная (уточняемая) цена;2 — фиксированная цена;3 — цена, возмещающая издержки;ж) 14-25 разряды — кодификация осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно. При этом коды должны иметь исключительно цифровое обозначение.Если цифровые символы разрядов с 14 по 25 в идентификаторе государственного контракта не используются, то свободные знаки обозначаются нулями.5. Присвоенный идентификатор государственного контракта сохраняется на весь период действия государственного контракта.Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:Официальный интернет-портал правовой информацииwww.pravo.gov.ru, 25.08.2015,N 0001201508250025

Как формировать идентификатор

Порядок формирования искомого числа различен для простых госконтрактов, заключаемых в порядке 44-ФЗ, и тех, которые заключаются по гособоронзаказу в порядке 275-ФЗ.

Правила, как формируется ИГК госконтракта по 44-ФЗ, определены в Приказе Федерального казначейства от 20.03.2017 № 9н.

В п. 7 говорится, что ИГК — это двадцатизначное число, в котором:

  1. последняя цифра — либо «0» — если в соглашении нет гостайны, или «1» — если есть.
  2. первые 19 цифр — уникальный реестровый номер госконтракта;

Уникальный реестровый код госконтракта можно посмотреть в его карточке в ЕИС.

Он состоит из ИНН заказчика, последних двух цифр года, когда соглашение заключено, и его индивидуального номера.

Сложнее формируется ИГК, если речь идет о гособоронзаказе.

В отличие от 44-ФЗ, в котором упоминаний о ИГК нет вообще, Федеральный закон № 275-ФЗ содержит такое упоминание в ст. 6.1. О том, как узнать идентификатор государственного контракта и как его сформировать, говорит Порядок, утвержденный Приказом министра обороны РФ и Федерального казначейства от 11.08.2015 № 475/13н. ИГК имеет 25-значное значение, где:

  1. 3 и 4 — год его окончания;
  2. 13 — вид цены: фиксированная, ориентировочная или возмещающая издержки;
  3. цифры с 9 по 12 — порядковый номер госконтракта этого заказчика;
  4. с 14 по 25 — индивидуальная кодификация заказчика. Если таковая не применяется, необходимо проставить нули.
  5. 8 — код способа закупки;
  6. цифры с 5 по 7 — идентификационный код государственного заказчика в соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н;
  7. первые две цифры — год, когда договор был заключен;

Структура ИГК


ИГК для госконтрактов, контрактов учреждений, договоров о капстроительстве, соглашений о предоставлении субсидий — двадцатизначный цифровой код.

Структура для каждого из этих документов представлена ниже в таблице: Разряды Значение Госконтракты 1-19 Соответствуют этим же разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, которые заключены заказчиками 20 «0» Госконтракты с гостайной 1-19 Соответствуют 9-27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов с государственной тайной 20 «1» Контракты учреждений 1-19 Соответствуют этим же разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, которые заключены заказчиками 20 «4» Контракты учреждений с гостайной 1-19 Соответствуют 9-27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов с государственной тайной 20 «5» Договоры о капитальных вложениях 1-11 Соответствуют 1-11 разряду уникального номера реестровой записи соглашения в реестре 12-13 Первые два разряда кода территориального органа Казначейства. 14 Код типа бюджета бюджетной системы:

  1. указывается «2» при формировании идентификатора договора о капитальных вложениях (соглашения о предоставлении субсидии сельхоз- и товаропроизводителям), который заключен главным распорядителем средств бюджета субъекта или госзаказчиком,
  2. указывается «3» при формировании идентификатора договора о капитальных вложениях (соглашения о предоставлении субсидии сельхоз- и товаропроизводителям), который заключен главным распорядителем средств местного бюджета или муниципальным заказчиком

15-16 Последние две цифры года, в котором заключен договор о капвложениях 17-19 Порядковый номер, который присваивается территориальным органам Казначейства 20

  1. указывается «8» при формировании идентификатора соглашения о предоставлении субсидии сельхоз- и товаропроизводителям
  2. Указывается «7» при формировании идентификатора договора о капитальных вложениях;

Соглашения о предоставлении субсидии 1-8 Свободные знаки, обозначаются нулями 9-19 Соответствуют 1-11 разрядам уникального номера реестровой записи реестра соглашений 20 «2» Особые договоренности (сельхоз- и товаропроизводителям, на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства, фонду капитального ремонта, фонду развития промышленности) 1-8 Свободные знаки, обозначаются нулями 9-11 Код ГРБС, заключившего отдельное соглашение 12-13 Первые два разряда кода Казначейства 14 «6» 15-16 Последние две цифры года, в котором заключено отдельное соглашение 17-19 Порядковый номер, который присваивается Казначейством 20 «3»

Спецсчета для контрактов гособоронзаказа

Чтобы определить роль идентификатора государственных контрактов при работе со специальными счетами, требуется дать определение такому типу счета и порядку использования. Специальный счет в закупочной процедуре – это счет, который можно открыть только в уполномоченном банке либо заказчиком, либо оператором электронной площадки.

Денежные средства, поступающие на него, являются обеспечением исполнения заявки и оплатой за заказ. Порядок заключения контрактов для гособоронзаказа регламентируется .

В данном случае на каждый контракт должен быть открыть отдельный спецсчет, а получаемые на него средства могут быть потрачены только на исполнение заказа с учетом последних изменений банковского сопровождения. Использование счета регламентируется .

Денежные средства в рамках гособоронзаказа могут быть перечислены только на спецсчет при указании идентификатора государственного контракта в платежном поручении.

Важно знать, что на законодательном уровне предусмотрена возможность перевода средств не на спецсчета, а на отдельные.

Основной исполнитель имеет право ежемесячно оплачивать расходы в сумме до 5 млн.

рублей, а его соисполнители – до 3 млн. Правомочия представлять банковское сопровождение в рамках реализации гособоронзаказа есть только у определенного перечня уполномоченных финансовых учреждений.

Для доказательства возможности предоставления обеспечения банк обязан предоставить все необходимые лицензии на работу с документами, содержащими требования государственной тайны.

Особенности учета при гособоронзаказе представлены ниже.

Идентификаторы госконтрактов и спецсчета в гоз

Присвоенный идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения сохраняется на весь период действия государственного контракта, контракта учреждения, соглашения. Идентификатор государственного контракта в счет-фактуре С 1 июля 2017 идентификатор государственного контракта указывается в качестве неотъемлемого реквизита:

  1. счете-фактуре, выставляемом при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав (пп. 4.2 п. 5.1 ст.
  2. в счете-фактуре, выставляемом при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав (пп. 6.2 п. 5 ст. 169 Налогового кодекса РФ),

Для чего используют идентификатор

Система госзакупок и Единая информационная система предполагают присвоение множества номеров: извещению, закупке, а затем и самому госконтракту. Каждое соглашение имеет уникальный реестровый код, но госконтракты, для которых необходимо казначейское сопровождение, нуждаются в еще одном номере — идентификаторе государственных контрактов, сокращенно ИГК.

Такой код должен присутствовать во всех документах, которые оформляются в ходе исполнения госконтрактов, например, в счетах-фактурах, которые формирует исполнитель.

Необходимость указывать ИГК в счете-фактуре закреплена ч. 65 ст. 169 Налогового кодекса РФ, для него в новой форме этого документа присутствует отдельное поле.

Вот где посмотреть идентификатор контракта по 44 ФЗ:

  1. в самом соглашении — заказчик обязан сформировать его и вписать в его реквизиты перед ранее присвоенным номером через знак «/»;
  2. в ЕИС.
  3. в счетах-фактурах или других документах, которые оформлялись в ходе исполнения;

Идентификатор помогает отследить бюджетные средства и конечных получателей этих средств. ИГК должен присутствовать даже в договорах, которые заключаются для исполнения первоначального государственного договора.

Где указывать в счете-фактуре

ИГК в счете-фактуре заполняется по госконтрактам:

  1. при заключении договора или соглашения о предоставлении учреждению из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.
  2. на выполнение гособоронзаказа;

В 2017 форма бланка счета-фактуры изменена, в нее добавилось поле № 8, в котором указывается идентификатор государственного контракта, договора, соглашения при наличии.

Вот пример, как заполнить идентификатор государственного контракта в счета-фактуре. Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2020 Подписаться

Идентификатор контракта учреждения

имеет следующую структуру: 1 — 19 разряды — соответствуют 1 — 19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или 9 — 27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; 20 разряд — «4», если реестр контрактов, заключенных заказчиками, или «5», если реестр контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

Присвоенный идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения сохраняется на весь период действия государственного контракта, контракта учреждения, соглашения.

Скачать проект Приказа

Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter. Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2020 Подписаться

Пример формирования – где взять идентификатор госконтракта

ИГК формируется из 20 цифр, под каждой из которых зашифрована конкретная информация.

Структуру идентификатора рассмотрим на примере:

  • Следующая цифра несет в себе код вида цены. Она может быть фиксированной, уточняемой или возмещающей издержки. Для примера выберем уточняемую цену, которая имеет код 1.
  • Далее идут четыре цифры, обозначающие порядковый номер договора. Если речь идет о первом контракте в текущем году, следовательно, в идентификатор должны попасть цифры 0, 0, 0 и 1.
  • Затем идут две цифры, обозначающие год исполнения контракта. В случае, если договорные обязательства будут действовать до 2018 года – второй и третьей цифрой становятся 1 и 8 соответственно.
  • Первые две цифры – год заключения контракта. Предположим, что он завизирован в 2017 году, следовательно, первые цифры 1 и 7.
  • После этого указывается код способа определения поставщика. При покупке товаров у единственного поставщика – 3.
  • Следующие три цифры – уникальный номер самого заказчика. Предположим, что закупки проводит Министерство обороны РФ, имеющее код 187. Тогда в идентификатор войдут цифры 1,8 и 7.
  • Назначение остальных цифр заказчик может определять самостоятельно. Если они не должны нести в себе никакой информации, то выставляются нулевые значения.

В вашем примере ИГК – 17181873000110000000.

Такой порядок формирования идентификатора зафиксирован в постановлении Федерального казначейства за номером 9н от 20 марта 2017 года.

Внесение изменений в плановые показатели поступлений и выбытий по государственному оборонному заказу

После заключения договора с заказчиком в рамках исполнения государственного оборонного заказа необходимо внести изменения в плановые назначения текущего года. Для этого следует ввести новый документ Плановые назначения. Обратите внимание, с 01.01.2016 учреждения всех типов должны применять классификационные признаки счетов (КПС) вида Бюджетная классификация, поэтому для ввода плановых назначений по поступлениям и выбытиям следует ввести два документа Плановые назначения (по поступлениям — с видом показателя КДБ, по выбытиям — с видом показателя КРБ).

Предварительно для контрактов в рамках государственного оборонного заказа рекомендуется создать один план поступлений (с видом показателя КДБ) и один план выбытий (с видом показателя КРБ), в которых указать перечень статей плана, по которым будут поступать и расходоваться денежные средства. Далее, для каждого контракта с заказчиком вводятся два документа Плановые назначения — по поступлениям и выбытиям. В документах заполняются реквизиты (рис.

3):

  1. План поступлений (выбытий);
  2. Раздел лицевого счета — раздел отдельного счета, открытого для расчетов по этому контракту с заказчиком.
  3. Год плана;
  4. Периодичность;
  5. Показатели плана поступлений выбытий — заполняются в соответствии со структурой цены контракта (сметы) в разрезе статей, сумм поступлений и выбытий;
  6. Типовая операция — выбирается предопределенная типовая операция Сметные (плановые) назначения получателя субсидий;

Рис. 3

Правила отражения ИГК в счете-фактуре

Идентификатор указывается в специально отведенной области в счетах-фактурах обычного (строка 8) и корректировочного (строка 5) типа, которая находится в основной части документа, над таблицей, и содержит информацию по реквизитам покупателя, заказчика, расчетам и платежам. Данная часть документа состоит из строк, в последней из них как раз прописывают идентификатор госконтракта.

Необходимость отражения данной кодировки в счете-фактуре возникает в следующих случаях:

  • Документ оформляется исполнителем по объекту закупки, который реализуется за счет бюджетных субсидий, инвестиций или вложений в уставный капитал, согласно .
  • Договор не относится к документам, содержащим сведения государственной тайны.

Стоит отметить, что при отсутствии информации об ИГК в строке проставляется прочерк, как и в случае иных строк счета-фактуры, не имеющих данные для внесения. Отсутствие ИГК в тексте документа является грубым нарушением, из-за чего могут отказать в оплате счета.

При внесении данных о контракте в ЕИС при отсутствии кодировки документы не пройдут контроль, что влечет за собой уже реальные штрафные санкции.

Важно знать, что зачастую поставщики получают счета-фактуры без строки 8, хотя заказ выполнения не в контрактной сфере государственных или муниципальных закупок.

Каких-либо серьезных налоговых последствий для участников это не несет, но препятствует действиям налоговых органов идентифицировать заказчика.

Отображение идентификатора государственного контракта в 1С представлено ниже на видео.

3. Формирование идентификатора государственного контракта

В приказе Казначейства РФ под номером 9н указан общий порядок формирования идентификатора. Этот код может быть присвоен, когда происходит создание документа в реестре договоров и осуществляет свое действие во время действия обязательств прописанных в договоре. Данный код должен состоять из 20 цифр, которые имеют зашифровку и могут трактоваться как:

  1. период времени, когда начали действовать обязательства прописанные в контракте;
  2. год, когда должен быть исполнен госконтракт;
  3. способ осуществления закупки;
  4. номер в порядке, который присвоен при применении сквозной нумерации, она используется для всех госконтрактов.
  5. ИКЗ;
  6. вид используемой цены;

Рассмотрим, как происходит создание идентификатора:

  1. Следующие за ними другие две цифры означают год выполнения заключенного контракта.
  2. Первые две цифры будут являться годом, когда произошло заключение договора;

При две стороны могут столкнуться с термином, как ИКЗ.

Под ним понимается уникальный код организации-заказчика. Подробнее о том, что представляет из себя ИКЗ смотрите В случае, когда заказчиком будет являться Министерство обороны России, то ИКЗ будет иметь номер 187. При случаях заключения договора с одним поставщиком, то следующей цифрой в данном коде будет 3.

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч.I), ст.7600; 2013, N 52 (ч.I), ст.6961; 2015, N 27, ст.3950; N 29 (ч.I), ст.4342) приказываем:Утвердить прилагаемый Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу.Министр обороныРоссийской Федерациигенерал армииС.Шойгу РуководительФедерального казначействаР.АртюхинЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации24 августа 2015 года,регистрационный N 38641

Идентификатор государственного контракта

Поставщик может быть уверен, что ему заплатят.

А государство, в свою очередь, убедится, что деньги из бюджета не пошли кому-то в карман.

Если вы не работаете с государственными оборонными заказами, а ваши госконтракты не курируются казначейством, в поле для ИГК можно ставить прочерк или оставлять его пустым. Обратите внимание, что порядок формирования идентификатора государственного контракта для оборонки и для госзакупок на казначейском сопровождении содержат разное количество цифр.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+