Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Бланк маршрута для перевозки селитры

Бланк маршрута для перевозки селитры

Бланк маршрута для перевозки селитры

Согласование маршрута перевозки опасного груза

Согласование маршрутов перевозки с органами ГИБДД и Минтрансом требуется при транспортировке грузов повышенной опасности. В этом случае перевозчик составляет маршрут перевозки особо опасных грузов и подает его в соответствующем заявлении на получение специального разрешения. Разрешение изготавливается на одну или больше доставок, в которых отражены маршруты регулярных перевозок интервалом до полугода. занимает срок до 30 дней и происходит со всеми службами, в чьем ведомстве находятся автодороги, по которым пролегает путь доставки.

Здесь учитывается множество обстоятельств, таких как высота тоннелей, ЛЭП, мостов, газопровода, ширина проезжей части и ее состояние, жд переезды и т.п. Разработка маршрута перевозки груза и его согласование производиться не просто так, а для его соблюдения.

Если возникает необходимость отклонения от него, то нужно уведомлять соответствующие инстанции.

В других случаях надо выдерживать указанную траекторию движения, скорость транспортного средства, места стоянок и заправок. В некоторых случаях маршрут перевозки опасного груза составлен с использованием машины сопровождения или даже транспорта ГИБДД.

Мы готовы взять на свои плечи установление маршрута перевозки и дальнейшее его согласование со всеми инстанциями.

Предоставляемый нами транспорт гарантированно будет соблюдать согласованный маршрут перевозки опасных грузов.

Перевозка селитры автотранспортом

Перевозка селитры автотранспортом выполняется в стандартных мешках из полипропилена или многослойной бумаги фасовкой до 50 кг, а так же мягкими контейнерами для сыпучих и гранулированных продуктов, называемых Биг-бэг, масса которого может достигать 2000 кг. Наиболее предпочтительна доставка аммиачной селитры именно в биг-бэгах, по причине того, что они имеют два слоя полипропилена и абсолютно герметичны.

Перевозка аммония в такой не требует дополнительной защиты от погодных условий и влаги. Перевозка аммиачной селитры недопустима вместе с другими веществами и грузами.

Транспортировка аммиачной селитры имеет ярко выраженный сезонный характер и в сезон требует наличия большого количества автомобилей с .

Наша транспортная компания имеет не только , но и постоянных заказчиков и производителей азотных удобрений, таких как холдинг «Еврохим». Заказывая перевозку аммиачной селитры автотранспортом у нас вы будете поражены нашим профессионализмом и уровнем стоимости транспортировки аммония.
ТК Опасный груз Адрес:2-й проезд Перова Поля, д.9 111141 Москва, Телефон в Москве:+7 499 579-91-49, в Санкт_петербурге 89872954105, в Казани:+7 843 248-03-53, в Уфе:+7 347 299-42-59, в Перми +7 342 276-78-22 Электронная почта:

Перевозка опасных грузов

«СОГЛАСОВАНО» Начальник ГАИ _________________________________ (района, города, области, края, республики) ______________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись, печать) «_____» _________________________________20____г.

«СОГЛАСОВАНО» Представитель грузоотправителя ______________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись, печать) «_____» _________________________________20____г. Маршрут перевозки опасного груза (наименование груза) Знаки опасности Класс опасного груза по ГОСТ 19433-88 Код экстренных мер (КЭМ) № вещества по списку ООН Общий вес груза на транспортном средстве ______________ (тонн) Количество транспортных средств, перевозящих груз одновременно ___________ авт.
Маршрут перевозки опасного груза (наименование груза) Знаки опасности Класс опасного груза по ГОСТ 19433-88 Код экстренных мер (КЭМ) № вещества по списку ООН Общий вес груза на транспортном средстве ______________ (тонн) Количество транспортных средств, перевозящих груз одновременно ___________ авт.

Особые условия движения 1. Скорость движения на перегонах 2.

Прикрытие (на всем маршруте, на отдельных участках) 3. Сопровождение (на всем маршруте, на отдельных участках) 4.

Движение ночью (разрешено, запрещено) (Оборотная сторона) Маршрут движения 1 Адрес и телефон грузоотправителя 2 Адрес и телефон грузополучателя 3 Адреса пунктов и телефоны аварийной службы, через которые проследуют транспортные средства 4 Адреса промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз 5 Места стоянок 6 Места заправок топливом _____________________ Руководитель транспортной организации (подпись и печать) «______» ______________ 20____ г.



Бланк маршрута перевозки опасного груза

БЛАНК МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНОГО ГРУЗА СОГЛАСОВАНО Начальник ГАИ (района, города, области, края, республики) _____________________________________ (Фамилия, инициалы, подпись, печать) «__»_____________ 19__ г. СОГЛАСОВАНО Представитель грузоотправителя ______________________________ «__»______________ 19__ г. ———————————————————————¬ ¦ Маршрут перевозки опасного груза ¦ +————————————————T———————+ ¦ Наименование груза ¦ Знаки опасности ¦ +———————————T—————+———————+ ¦ Класс опасного груза по ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 19433-88 ¦ ¦ ¦ + ——————————+—————+ ¦ ¦ Код экстренных мер (КЭМ) ¦ ¦ ¦ + ——————————+—————+ ¦ ¦ No.

вещества по списку ООН¦ ¦ ¦ +———————————+—————+———————+ ¦ Общий вес груза на одном транспортном средстве _________ т ¦ ¦ Количество транспортных средств, перевозящих груз ¦ ¦ одновременно _________ авт.

¦ +———————————————————————+ ¦ Особые условия движения ¦ +———————————————————————+ ¦ 1.

Скорость движения на перегонах. ¦ ¦ 2. Прикрытие (на всем маршруте, на отдельных участках).

¦ ¦ 3. Сопровождение (на всем маршруте, на отдельных участках).

¦ ¦ 4. Движение ночью (разрешено, запрещено). ¦ L——————————————————————— (Оборотная сторона) ———————————————————————¬ ¦ Маршрут движения ¦ +—-T——————T———————————————+ ¦ 1 ¦Адрес и телефон ¦ ¦ ¦ ¦грузоотправителя ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ 2 ¦Адрес и телефон ¦ ¦ ¦ ¦грузополучателя ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ ¦Адреса пунктов ¦ ¦ ¦ ¦и телефоны ¦ ¦ ¦ 3 ¦аварийной службы, ¦ ¦ ¦ ¦через которые ¦ ¦ ¦ ¦проследуют транс- ¦ ¦ ¦ ¦портные средства ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ ¦Адреса промежуточ-¦ ¦ ¦ ¦ных пунктов, куда ¦ ¦ ¦ 4 ¦в случае необходи-¦ ¦ ¦ ¦мости можно сдать ¦ ¦ ¦ ¦груз ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ 5 ¦Места стоянок ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ 6 ¦Места заправок ¦ ¦ ¦ ¦топливом ¦ ¦ L—-+——————+——————————————— ___________________________ Руководитель автотранспортной (подпись и печать) организации «__»____________ 19__ г.

¦ L——————————————————————— (Оборотная сторона) ———————————————————————¬ ¦ Маршрут движения ¦ +—-T——————T———————————————+ ¦ 1 ¦Адрес и телефон ¦ ¦ ¦ ¦грузоотправителя ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ 2 ¦Адрес и телефон ¦ ¦ ¦ ¦грузополучателя ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ ¦Адреса пунктов ¦ ¦ ¦ ¦и телефоны ¦ ¦ ¦ 3 ¦аварийной службы, ¦ ¦ ¦ ¦через которые ¦ ¦ ¦ ¦проследуют транс- ¦ ¦ ¦ ¦портные средства ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ ¦Адреса промежуточ-¦ ¦ ¦ ¦ных пунктов, куда ¦ ¦ ¦ 4 ¦в случае необходи-¦ ¦ ¦ ¦мости можно сдать ¦ ¦ ¦ ¦груз ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ 5 ¦Места стоянок ¦ ¦ +—-+——————+———————————————+ ¦ 6 ¦Места заправок ¦ ¦ ¦ ¦топливом ¦ ¦ L—-+——————+——————————————— ___________________________ Руководитель автотранспортной (подпись и печать) организации «__»____________ 19__ г.

Рекомендуем прочесть:  Когда окончен состав ст 241 ук рф

Согласование маршрута перевозки опасных грузов

Процедура согласование маршрута перевозки опасных грузов автомобильным транспортом с Минтрансом и ГИБДД необходима в случае перевозки опасных грузов, обладающих повышенной опасностью.

Для этого грузоперевозчиком планируется маршрут перевозки особо опасных грузов и составляется соответствующее заявление для оформления специального разрешения.

Оно подготавливается на несколько доставок, отражающих маршрут перевозки особо опасных грузов в интервале менее полугода. Процесс согласования маршрута перевозки опасного груза длится около месяца и сопровождается участием всех служб, заведующих автодорогами, по которым прокладывается маршрут на транспортные перевозки.

Также выполняется согласование многих обстоятельств, которые впоследствии отражаются в бланке маршрута перевозки опасного груза. Разработка и согласование маршрута перевозки выполняется в целях его соблюдения. При необходимости отклониться от маршрута, необходимо оповестить определенные инстанции.

В остальных случаях необходимо следовать согласованной траектории движения.

Современная логистическая компания самостоятельно устанавливает маршрут перевозки опасных грузов с последующим согласованием, не забывая проверить соответствие перевозимого груза его и , выполнить соответствующую , а также установить все необходимые .

Установление маршрута перевозки

Для обеспечения максимальной безопасности транспортировки специалисты нашей логистической компании «Опасный груз» предварительно прокладывают маршрут перевозки опасных грузов.

Согласно и маршрут на транспортные перевозки опасных грузов должен пролегать за пределами мест проживания большого количества людей, заповедников, исторических и культурных памятников во избежание значительного количества пострадавших и повреждения ценной собственности. Таким образом, установление маршрута перевозки происходит на основе анализа нескольких факторов и выбора самого безопасного для людей пути.
Таким образом, установление маршрута перевозки происходит на основе анализа нескольких факторов и выбора самого безопасного для людей пути.

Маршрут перевозки опасного груза содержит время передвижения , точки стоянок, скоростной режим, тип подвижного состава и т.д.

Перевозка сульфата аммония

Сульфат аммония – азотно-серное минеральное удобрение.

Негорючее вещество. При нагревании до 235 градусов разлагается на аммиак и трехокись серы.

При правильном обращении не является опасным продуктом.

Поэтому перевозка азотных удобрений, не регламентируется правилами перевозки опасных грузов. Перевозка аммония производится в бумажных или полиэтиленовых мешках массой 40-50 кг и насыпью. Транспортировка аммония насыпью допускается в крытых автомобилях.

Для защиты используются противопыльные респираторы. Выбирая транспортную компанию для перевозки аммиачной селитры вы приобретаете в нашем лице надежного партнера-перевозчика.

Порядок оформления маршрутных листов

Форма маршрутного листа утверждается в учетной политике организации.

Здесь же прописывается периодичность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная), а также порядок его оформления.

Стоит отметить, что для признания расходов, понесенных сотрудником в служебных поездках надо не только правильно оформить маршрутный лист, но и прикрепить к нему другие подтверждающие документы в качестве отдельных приложений.

В частности:

  1. отчет работника о понесенных расходах;
  2. четко читаемые проездные документы, которые будут доказывать факт оказания услуг.
  3. приказ, который будет служить подтверждением поездки по служебным целям;

Расходы проверяются специалистами бухгалтерского отдела, после чего документ передается на подпись руководителю, а затем сдается для погашения или возмещение подотчетной суммы.

Дополнительные выплаты работникам, применяющим в разъездах по работе личный автотранспорт или же пользующиеся общественным транспортом, относятся организациями на расходы и прямо влияют на налогообложение при расчете налога на прибыль.

Роль документа

Путевой лист решает сразу несколько задач.

Связано это с тем, что в нем фиксируется вся важная информация, касающаяся работы автомобиля, в том числе:

  1. часы работы водителя;
  2. его техническое состояние;
  3. совершенные переезды в течение смены;
  4. расход горюче-смазочных материалов и пр.
  5. пройденный километраж;

На основе всех этих данных проводится контроль за использованием транспортного средства и эффективностью труда водителя, а также в дальнейшем в бухгалтерии предприятия происходит начисление заработной платы водителю, механику и диспетчеру.

Путевой лист заполняется в отношении различных автомобилей: легковых, грузовых, а также спецтехники.

опасный груз

Перевозка нитрата аммония (синоним – аммиачная селитра), отнесенного к № ООН 1942, должна осуществляться в соответствии с правилами перевозок опасных грузов.

При перевозке опасных веществ в упаковках эти правила предусматривают соблюдение следующих дополнительных требований в отношении транспортного средства: 1) на основании статьи 15 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ транспортное средство должно подвергаться техническому осмотру каждые 6 месяцев; 2) на основании раздела 20 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»: а) электрические цепи (кроме цепей аккумуляторная батарея — система холодного пуска и остановки двигателя; аккумуляторная батарея — генератор; генератор — блок плавких предохранителей или выключателей; аккумуляторная батарея — стартер двигателя; аккумуляторная батарея — корпус системы включения износостойкой тормозной системы; аккумуляторная батарея — электрический механизм для подъема оси балансира тележки) должны быть защищены плавкими предохранителями промышленного изготовления или автоматическими выключателями; б) в случае использования крытого брезентом транспортного средства в качестве тента допускается применение прочного к разрыву, непромокаемого и трудновоспламеняющегося материала. Тент должен быть натянут, перекрывать борта кузова со всех сторон не менее чем на 200 мм и удерживаться фиксирующими приспособлениями. в) на транспортном средстве должны находиться: — не менее чем один огнетушитель емкостью не менее 12 кг или два огнетушителя емкостью каждого не менее 6 кг – для транспортного средства технически допустимой максимальной массой более 7,5 т; — не менее двух противооткатных упоров на каждое транспортное средство (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес; — два знака аварийной остановки; — средства нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства; — два фонаря автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — лопата и запас песка для тушения пожара; — одежда яркого цвета для каждого члена экипажа; — карманные фонари для каждого члена экипажа; — средства нейтрализации перевозимого опасного груза, индивидуальной защиты членов экипажа и персонала, сопровождающего груз (в соответствии с предписаниями аварийной карточки и условий на перевозку); — специальные средства для обеспечения безопасности, указанные в аварийной карточке.

3) на основании раздела 2.8 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73, применяются к перевозкам своих грузов, осуществляемым за собственный счет) к автомобилю спереди и сзади требуется прикрепить информационные таблицы системы информации об опасности; на основании главы 5.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (применяется к перевозкам грузов, осуществляемым по договорам) к автомобилю спереди и сзади требуется прикрепить таблички оранжевого цвета.

Перевозка селитры

Перевозка аммиачной селитры является и регулируется соответствующими .

Перевозка нитрата аммония () относится к транспортировке азотных удобрений, необходимых для насыщения почв азотом в виде основного удобрения. Для снижения взрывоопасности в вещество добавляют мел, а само вещество производится в виде гранул белого цвета которые легкорастворимы в жидкости. К относится так же перевозка сульфата аммония и хлорида аммония, а так же аммиачная вода и аммиак жидкий.

Соблюдение техники безопасности при перевозке селитры необходимо по причине того, что при соприкосновении с человеком она вызывает раздражение кожных покровов, а при вдыхании возникает кашель и удушье.

Согласование маршрута перевозки опасного груза

Согласование маршрутов перевозки с органами ГИБДД и Минтрансом требуется при . В этом случае перевозчик составляет маршрут перевозки особо опасных грузов и подает его в соответствующем заявлении на получение . Разрешение изготавливается на одну или больше доставок, в которых отражены маршруты регулярных перевозок интервалом до полугода.

занимает срок до 30 дней и происходит со всеми службами, в чьем ведомстве находятся автодороги, по которым пролегает путь доставки. Здесь учитывается множество обстоятельств, таких как высота тоннелей, ЛЭП, мостов, газопровода, ширина проезжей части и ее состояние, жд переезды и т.п. Разработка маршрута перевозки груза и его согласование производиться не просто так, а для его соблюдения.

Если возникает необходимость отклонения от него, то нужно уведомлять соответствующие инстанции. В других случаях надо выдерживать указанную траекторию движения, скорость транспортного средства, места стоянок и заправок.

В некоторых случаях маршрут перевозки опасного груза составлен с использованием машины сопровождения или даже транспорта ГИБДД. Мы готовы взять на свои плечи установление маршрута перевозки и дальнейшее его согласование со всеми инстанциями.

Предоставляемый нами транспорт гарантированно будет соблюдать согласованный маршрут перевозки опасных грузов. https://opasnuigruz.ru/index.php/perevozka-nalivnykh-opasnykh-gruzov/perevozka-nalivnykh-opasnykh-gruzov-kontejnerami ТК Опасный груз Адрес:2-й проезд Перова Поля, д.9 111141 Москва, Телефон в Москве:+7 499 579-91-49, в Санкт_петербурге 89872954105, в Казани:+7 843 248-03-53, в Уфе:+7 347 299-42-59, в Перми +7 342 276-78-22 Электронная почта:

Установление маршрута перевозки

Для обеспечения максимальной безопасности транспортировки специалисты нашей логистической компании «Опасный груз» предварительно прокладывают маршрут перевозки опасных грузов. Согласно правилам транзита ОГ и ДОПОГ маршрут на транспортные перевозки опасных грузов должен пролегать за пределами мест проживания большого количества людей, заповедников, исторических и культурных памятников во избежание значительного количества пострадавших и повреждения ценной собственности.

Таким образом, установление маршрута перевозки происходит на основе анализа нескольких факторов и выбора самого безопасного для людей пути. Маршрут перевозки опасного груза содержит время передвижения транспорта опасных грузов, точки стоянок, скоростной режим, тип подвижного состава и т.д.

Перевозка аммиачной селитры автотранспортом

Перевозка нитрата аммония регламентируется .

для транспортировки аммиачной селитры служат битумированные или полиэтиленовые мешки.

Высота штабеля не должна превышать 2 м. Каждый мешок маркируется этикеткой с указанием предприятия-изготовителя и сведений о грузе.

могут служить автомобили общего назначения.

При перевозке аммиачной селитры необходимо дополнительное оборудование: два предупреждающих знака; противооткатный башмак, соответствующий весу транспортного средства и диаметру колеса; жидкость для промывания и средство защиты глаз; переносной осветительный прибор; защитные перчатки; два огнетушителя; сборный контейнер; лопата; дренажная ловушка. Перевозку аммиачной селитры автотранспортом безопаснее поручить специализированным автопредприятиям, специализирующихся на .

Доставка аммиачной селитры производится в мешках весом 45-50 кг. или биг-бегах. и при перевозке аммония наносятся в соответствии с требованиями ДОПОГ для класса 5.1. в упаковке весом до 1000 кг нетто не требует укомплектования автотранспорта дополнительными средствами пожаротушения и знаками опасности груза.

Остальные требования для класса 5.1 остаются в силе.

Кому нужен маршрутный лист

Составление данного документа необходимо водителям, сотрудникам курьерской службы, торговым представителям, бухгалтерам, юристам, менеджерам продаж и т.п.

Именно эти категории работников наиболее часто ездят по городу со служебными целями. Кроме того, маршрутные листы используются теми командировочными, которые ездят в служебные поездки на своих автомобилях. В некоторых случаях, помимо фискального значения, маршрутные листы бывают нужны руководству организаций для анализа маршрутов работников с целью поиска наиболее оптимальных, коротких путей, что в свою очередь может существенно снизить затраты предприятия на передвижение сотрудников по городу.

Особенности документа

Единые стандарты первичных документов с 2013 года отменены, так что сейчас сотрудники предприятий имеют право выбрать, оформлять ли им путевой лист каждый раз в свободном виде (что нецелесообразно), разработать свой уникальный бланк документа или применять унифицированную, ранее обязательную форму. Последний вариант оказывается для многих компаний наиболее предпочтительным, т.к.

такая форма включает в себя все нужные реквизиты и строки (т.е. нет необходимости тратить время на разработку и создание структуры и содержания листа).

Документ ведется в бумажном (распечатанном) виде, сведения в него вносятся шариковой ручкой любого темного цвета (другие средства письма – фломастеры, карандаши и т.п. применять не стоит). При заполнении путевого листа следует избегать помарок и ошибок.

Если какая-либо оплошность все же произошла, лучше заполнить новый бланк, но если это невозможно, исправлять неправильные данные нужно очень аккуратно. Можно либо замазать их с помощью корректора, либо зачеркнуть и сверху написать верную информацию (сделав рядом отметку «исправленному верить»).

Все правки обязательно следует удостоверять подписью лица, их внесшего. После оформления путевого листа, бланк обязательно подписывается ответственными лицами, а также заверяется печатью предприятия (при условии, что использование штемпельных изделий для визирования подобных бумаг закреплено в учетной политике фирмы). Прежде чем перейти к примеру заполнения документа, скажем несколько слов о порядке внесения в него информации.

Бланк заполняется ответственным лицом перед тем, как автомобиль выедет из гаража.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+