Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Медицинское право - Бланк анализа днк на отцовство

Бланк анализа днк на отцовство

Оглавление:

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Цена самостоятельного ДНК теста — 4 900 рублей по соскобу с внутренней стороны щеки, если участвуют – 1 предполагаемый отец + 1 ребенок + 3 000 рублей за каждого дополнительного участника + 3 000 рублей за каждый специальный образец –это: пятно крови, пятно спермы, ушная сера, зубная щетка (с ежедневным сроком использования- не менее, чем 30 дней), детская соска (с ежедневным сроком использования- не менее, чем 10 дней) , ногти со всех 10-ти пальцев рук (у детей до 3-х лет), жевательная резинка, волосы с луковицами Стоимость самостоятельного ДНК теста ниже, чем в клиниках-партнерах потому, что Вы напрямую (без посредников) высылаете биоматериал в лабораторию экспертной организации При этом Вы экономите и деньги и время Биоматериал поступает, непосредственно, в лабораторию При желании Вы можете провести тест анонимно Конфиденциальность информации гарантирована

Стоимость анализа

ДНК-анализ на отцовство — дорогостоящая процедура. В среднем исследование ДНК каждого участника такого теста обойдется в 5–10 тысяч рублей, таким образом, если в поиске истины принимают участие и родители, и ребенок, то итоговая сумма составит не менее 15–30 тысяч рублей — в зависимости от срочности анализа и ценовой политики лаборатории.

Нередко клиентов лаборатории интересует вопрос: возможно ли пройти ДНК-тест бесплатно, за счет государства? Дело обстоит так: в случае, если вы являетесь незаинтересованной в анализе стороной, а его результаты покажут отсутствие родственной связи между мужчиной и ребенком, то даже если пройти диагностику вас обязали в судебном порядке, платить за нее будет истец (тот, кто обратился с жалобой к представителям власти).

Несмотря на то, что с моральной точки зрения анализ на отцовство — непростое испытание и для родителей, и для ребенка (если к этому моменту он уже достиг сознательного возраста), само наличие такой возможности крайне важно для благополучия каждого из нас.

Семейные тайны отступают перед лицом сложных медицинских проблем, например, связанных с пересадкой органов. К тому же, с развитием персонализированной медицины все большее и большее значение приобретает информация о генетической «биографии» человека: от чего умерли его старшие родственники, были ли в роду наследственные заболевания и так далее.

И благодаря анализу на отцовство каждый современный ребенок получает возможность сохранить связь с предыдущими поколениями.

Определение родства в лаборатории ДНК тестов ДТЛ

В нашей лаборатории трудятся только лучшие врачи.

Все они имеют большой опыт работы в исследовательских учреждениях. У многих есть сертификаты и дипломы, свидетельствующие о том, что они повышают квалификацию, посещают курсы, делают открытия.

Чтобы исключить возможность влияния «человеческого фактора» на результаты анализа, медики делятся на две независимые экспертные группы. Они проводят многоуровневый анализ, используя качественные реактивы, а все данные заносят в отчет.

После того, как врачи пишут заключения, они сверяют результаты и делают окончательные выводы.

Лаборатория может выполнять конфиденциально.

Мы прекрасно понимаем, что для многих анонимность крайне важна, поэтому соблюдаем все предосторожности.

При этом документы, которые выдаются клиентам, имеют юридическую силу, подходят для отстаивания своих интересов в суде.

Поэтому если у вас возникли вопросы с подтверждением родства и установлением отцовства – обращайтесь. Мы проведем тщательный анализ и предоставим точное и правдивое заключение. По всем вопросам звоните специалистам и получайте бесплатную консультацию.

Как собрать образцы втайне от предполагаемого отца?

Деликатность ситуации очевидна, особенно когда женщина не может открыто выразить свои сомнения по поводу отцовства мужчине. В этом состоит самое главное преимущество неинвазивного ДНК теста, что его можно провести уже на раннем сроке, когда интересное положение еще незаметно окружающим, в том числе и потенциальному отцу. Следовательно, женщина может провести тест и узнать результат прежде, чем придется сообщать о беременности будущему отцу.

Это во-первых, а во-вторых, образец от потенциального отца можно собрать не ставя его в известность. Лаборатория «ДТЛ» выполняет уникальный тест на внутриутробное определение отцовства по ДНК анонимно с использованием любых ДНК-образцов. Для установления истинного биологического отца мы рекомендуем предоставить ДНК-материал от всех предполагаемых отцов, чтобы получить гарантированный стопроцентный результат.

Собрать биоматериал у мужчины, с которым вы живете не составит никакого труда. Подойдут ватные палочки с ушной серой или даже состриженные ногти, волосы с корнем, зубная щетка.

Также вы можете предоставить использованный презерватив. Но возможно и использование сухой спермы на ткани, ватном тампоне, палочке. Носовой платок или салфетка с носовой слизью, кровью тоже является носителем генетической информации.

Но даже если вы не живете вместе, у Вас много вариантов: жевательная резинка или окурки от сигарет- вот самые распространенные из них. Наиболее полную информацию о других всевозможных ДНК-образцах Вы можете получить у специалистов нашей лаборатории, позвонив по телефону указанному в шапке сайта.

Какие образцы ДНК нужны для ДНК теста?

Неинвазивный тест ДНК на отцовство представляет собой взятие крови из вены у матери ребенка в объеме 20 мл, из которой впоследствии выделяется ДНК плода. К концу 6-7 недели беременности обычно в крови женщины уже присутствует около 10% ДНК будущего ребенка.

Что же касается предполагаемого отца, то от него подойдет любой биологический материал. Хотя общепринятым стандартным образцом является буккальный эпителий (мазок из полости рта с внутренней стороны щеки), нов «ДТЛ» тест может быть выполнен с любым образцом. И точность результатов будет также выше 99,99% при положительном результате и 100% — при отрицательном.

И точность результатов будет также выше 99,99% при положительном результате и 100% — при отрицательном. Дело в том, что все клетки человеческого организма несут абсолютно идентичную генетическую информацию.

Таким образом ДНК профиль, который является идентификацией личности и может сравниваться с другими на предмет родства можно выделить из:

1. волос с луковицами
  2. слюны
  3. буккального эпителия
  4. ушной серы
  5. ногтей
  6. спермы
  7. крови
  8. и другого биологического материала

Как решить, какой нестандартный образец лучше?

Как уже упоминалось ранее, ДНК одинакова во всех нестандартных и стандартных образцах. И выбор образца для анализ будет исходить только от Вашей возможности. Рассмотрим некоторые случаи:

1. Незаметно взять зубную щетку, которой человек давно пользуется и т.д.
  2. Одноразовые использованные бритвы;
  3. Волосы тоже подойдут, но они должны быть именно вырваны из человека;
  4. Если человек курит, то можно взять окурки 3-5 штук в качестве образца;
  5. Собрать обстриженные ногти;
  6. Пятна биологических жидкостей или крови;
  7. Можно использовать ушные ватные палочки со следами ушной серы на них;
  8. Использованный презерватив;
  9. Можно собрать жеванную жевательную резинку;

Как видите, существует множество способов получить ДНК человека.

Для подробной консультации свяжитесь с нашими специалистами для получения бесплатной консультации.

Они помогут Вам подобрать наиболее оптимальный нестандартный образец, расскажут, как его лучше хранить и как передать в нашу лабораторию. Мы сохраняем полную конфиденциальность!

Какие бывают образцы для ДНК теста на отцовство

Как уже известно, для любой генетической экспертизы требуется биологический материал человека.

Что же это такое? Человеческое тело состоит приблизительно из 60 триллионов клеток, каждая из которых в своем ядре содержит молекулу ДНК. То есть генетическая информация заложена в каждой клетке человеческого организма.

Следовательно, ногти или волосы, или даже отшелушившаяся кожа в ходе лабораторных исследований может «сказать» многое о своем владельце: мужчина это или женщина, где жили его предки, имеет ли он предрасположенность к каким-либо заболеваниям, является ли он ближайшим родственником другому человеку и т.д. Правда такая экспертиза требует использования инновационного высокотехнологичного оборудования и особых реактивов, которые могут себе позволить далеко не все лаборатории и частные медицинские центры. По этой причине большинство из них предлагают услугу на установление отцовства только по стандартным образцам, то есть буккальному эпителию.

специализируется на установлении отцовства, и наши специалисты уже давно успешно практикуют выделение молекулы ДНК из всевозможных образцов. Мы принимаем на анализ:

1. жевательную резинку
  2. носовые выделения
  3. ногти
  4. ушную серу
  5. слюну
  6. кровь
  7. окурки
  8. соску-пустышку
  9. сперму
  10. зубную щетку
  11. волосы с луковицами
  12. буккальный эпителий (мазок с внутренней стороны щеки)
  13. любые биологические выделения, в том числе и высохшие на ткани или ватных палочках

Список можно продолжать еще долго, ведь ДНК человека можно выделить практически из любого предмета, который находился с ним в тесном контакте. В любом случае забор образца не нуждается в предварительной подготовке, единственным необходимым условием является уверенность в том, что данный биологический материал действительно принадлежит человеку, с которым устанавливается родство.

Также желательна чистота образца. Здесь имеется в виду наличие в образце материала только исследуемого человека. Для сохранности готовый образец желательно держать в сухом виде в комнатной температуре в бумажном конверте.

О том, как правильно самостоятельно произвести забор образца и подготовить к отправке в лабораторию подробней расскажут наши консультанты по телефону в разделе Контакты.

СТАНДАРТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДНК

Мазок с внутренней стороны щеки (содержит частицы буккального эпителия), взятый при помощи гигиенической («ушной») ватной палочки.

Процедура очень простая, безболезненная и безвредная ( Инструкцию смотрите тут). Легко выполняется в домашних условиях. Образцы хранить в обычном конверте из бумаги при комнатной температуре и влажности.

Что покажет результат?

Заключения по судебным и информационным тестам ДНК различаются.

В первом случае обязательно наличие подписи судебного эксперта, копии фотографий участников и документов, показания с приборов, преамбула.Во втором случае — это одностраничный документ с указанием маркеров, индекса отцовства и исследуемых лиц.Но в любом случае точность будет одинаково высокая. Различия в процедуре оформления экспертизы и сдачи биологического материала.
Различия в процедуре оформления экспертизы и сдачи биологического материала. Неопределенного результата быть не может.

Вы обязательно получите подтверждение или опровержение биологического родства.

Какие образцы используются для ДНК теста?

В большинстве случаев для генетической экспертизы используют клетки буккального эпителия, которые берут путем соскоба ватной палочкой или щеткой на слизистой поверхности щеки.

Манипуляция является абсолютно безболезненной и безопасной для взрослых и детей. Ее вполне можно выполнить и в домашних условиях.

Для этого следует заказать бесплатный набор в ДНК лаборатории ДТЛ, точно следовать инструкции и соблюдать аккуратность.

Например, нельзя касаться руками ватной головки, которая будет использоваться для мазка, а также внутренней поверхности конверта. При соблюдении всех рекомендаций, в точности результата можно не сомневаться. Также эту процедуру можно провести с помощью новых ватных палочек из аптеки.

Если нет возможности использовать клетки эпителия, проводится с применением нестандартных образцов ДНК, к которым относятся:

1. использованная детская соска, которая не прошла обработку горячей водой;
  2. зубная щетка, которой все время пользовался один и тот же человек, при этом ее нельзя обрабатывать перед анализом,
  3. сигаретные окурки в количестве две — четыре штуки;
  4. засохшие кровяные пятна;
  5. сперма из использованного презерватива или в виде засохших пятен на тканевой основе;
  6. волосы в количестве от четырех штук;
  7. обрезки ногтей в количестве пять — десять шт.
  8. ушная сера,
  9. использованная жевательная резинка без частиц еды;

Кроме того, подойдут для анализа любые личные вещи, одежда, предметы гигиены, посуда, из которых можно выделить необходимые для анализа фрагменты ДНК конкретного человека.

Нестандартный материал ткань в парафиновых блоках для выделения ДНК

Желательное количество:блоки, содержащие от 1 см3 ткани (размер крупной горошины).Хранение: в сухом виде в бумажных конвертах, при комнатной температуре.Особенности образца: желательно предоставлять на анализ ткань в парафиновых блоках здоровую, или с фрагментами здоровой ткани (биоптат опухоли с некоторым количеством здоровой ткани).

В результате анализа парафиновый блок и ткань в нем будут полностью или частично разрушены.Вероятность успешного выделения ДНК: выше среднегоДоплата за использование: 7 900

Как сдать анализ ДНК и стоимость

Желающему досконально разобраться в последствиях собственной половой жизни и подстраховать себя от разбазаривания средств на сына или дочь другого мужчины можно смело обращаться в центр экспертизы ДНК в Москве. Исследование проводится по ДНК, содержащейся в биологических пробах ребенка и предполагаемого отца.

Взятие такой пробы – очень быстрая и абсолютно безболезненна процедура. Предпочтителен буккальный эпителий, собранный со слизистых оболочек во рту.

Но его можно собрать не всегда, поскольку один из участников может оказаться проблемным:

1. мужчина не заинтересован в выяснении правды, поскольку отцовство для него нежеланно, а инициативной стороной для исследования является женщина.
  2. мать отказывается на забор пробы у ребенка;

Тогда в ход могут пойти другие образцы, собрать которые гораздо проще без ведома противоположной стороны. Это волосы, ногти. Используют также смывы с детских сосок, окурков, зубных щеток, ложек, жевательных резинок – всего, что бывает у человека во рту и может нести на себе его эпителиальные клетки. Но такие образцы не всегда считаются идеальными и достаточными для однозначных выводов.

Предпочтительны именно буккальные мазки-соскобы.Цена тестов генетического материала на определение отцовства зависит от ряда факторов:

1. способа отбора проб и качества предоставленных биоматериалов;
  2. способа организации процедуры отбора биологических образцов.

Какие материалы нужны для анализа

Чаще всего врачи проводят экспертизу, используя мазок, взятый с внутренней стороны щеки. Такой способ сбора безболезненный и подходит даже для маленьких детей, при этом материал дает точный результат.

Также можно брать:

1. сперму;
  2. ногти.
  3. кровь (венозную, из пальца);
  4. волосы с луковицами;

В некоторых случаях приходится проводить даже со средствами гигиены и одеждой. Но чем меньше биологического материала предоставляется – тем выше риск того, что результат будет неверным. Пробу можно собрать как в клинике, так и самостоятельно.

Но во втором случае необходимо придерживаться четких инструкций и использовать подходящие инструменты.

Информацию об этом обычно предоставляют лаборатории. Образцы отправляют в герметичных конвертах и внимательно следят за тем, чтобы туда не попали частички из вне. Иначе результат будет неправильным и придется заново сдавать анализы.

Достаточно проблематичным становится проведение экспертизы, когда отец или другой родственник умер. В таком случае можно взять материал у его:

1. родителей;
  2. братьев и сестер.
  3. детей;

В особых случаях, когда людей, состоящих в кровном родстве с погибшим не находится, можно использовать зубы умершего. Но в этом случае нужно проводить эксгумацию тела, что является достаточно неприятной и сложной процедурой.

Выбирая способ проверки, нужно помнить о том, что получить достоверный результат можно только в сертифицированной лаборатории. В ином случае анализ может быть неправильным, что приведет к негативным последствиям.

Нестандартный материал фрагменты одежды для выделения ДНК

Желательное количество: фрагменты одежды (футболки, рубашки, особенно с засаленными воротничками/манжетами и т.д.).Хранение: в сухом виде в бумажных конвертах, при комнатной температуре.Особенности образца: образцы брать, не касаясь воротничков, манжет и частей, которые соприкасались с телом, лучше всего в стерильных неопудренных перчатках.

Желательно, чтобы одежду, предоставленную на анализ, носил только один человек.

Образец в результате выделения ДНК может быть разрушен или уничтожен.
Если требуется вырезать часть, которая пойдет на анализ – вырезать чистыми новыми металлическими ножницами.При предоставлении данного образца есть вероятность получения смешанного ДНК-профиля.Вероятность успешного выделения ДНК: средняяДоплата за использование: 7 900

НЕСТАНДАРТНЫЕ ОБРАЗЦЫ ДНК

К Нестандартным образцам относятся все остальные образцы.

Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся: Зубная щетка С ежедневным сроком использования — не менее, чем 30 дней. Для транспортировки помещается в чистый бумажный конверт. Не требует особых условий хранения. Высохшая кровь Как правило это высохшие пятна крови на ткани, бумаге или других поверхностях.

Пятно должно быть диаметром не менее 1,5 сантиметров. Для транспортировки помещается в чистый бумажный конверт. Не требует особых условий хранения.

Не допускать намокания упаковки! Высохшая сперма Возможно выделение ДНК образцов из пятен спермы, оставленных на ткани или бумаге (салфетки, полотенце, простынь и т.д.).

Можно предоставить сперму, вылитую из презерватива на стерильный бинт или салфетки.

Не нужно приносить всю ткань, достаточно вырезать пятно. Для транспортировки помещается в чистый бумажный конверт.

Не требует особых условий хранения. Не допускать намокания упаковки! Ушная сера Головки ватных палочек должны быть обильно окрашены в желтый или желто-бурый цвет.

Предоставляется не менее 2 (Двух) ватных головок.

Можно на одной палочке. Для транспортировки помещается в чистый бумажный конверт.

Не требует особых условий хранения. Ногти Необходимо состричь ногти со всех 10-ти пальцев рук и, не прикасаясь к состриженным ногтям руками, положить их в чистый бумажный конверт. Транспортируется в бумажном конверте.

Не требуют особых условий хранения. Детская соска — «пустышка» С ежедневным сроком использования — не менее, чем 10 дней.

Для транспортировки помещается в чистый бумажный конверт. Не требует особых условий хранения. Носовые платки (тканевые и одноразовые бумажные) Если носовой платок содержит обильные выделения из носа (обычно при болезненных состояниях).

Для транспортировки помещаются в чистый бумажный конверт.

Не требуют особых условий хранения. Волосы (с луковицами) ВНИМАНИЕ: Состриженные волосы не подходят!

Нужны волосы, вырванные из головы человека. Необходимое количество — 8-10 шт. Для транспортировки помещаются в чистый бумажный конверт.

Не требуют особых условий хранения.

Жевательная резинка (Обязательна предварительная консультация!) Человек должен использовать (жевать) жевательную резинку не менее 20 минут. Сразу после использования, человек должен выплюнуть жевательную резинку в бумажную салфетку. Прикасаться руками к жевательной резинке НЕЛЬЗЯ!

Для транспортировки салфетка с жевательной резинкой помещается в чистый бумажный конверт. Не требует особых условий хранения.

Женский тампон или прокладка Перед отправкой подсушить естественным способом, чтобы упаковка при транспортировке не промокала! Не дуть, не использовать воздухонагнетающие устройства, избегать прямого попадания ультрафиолетовых и инфракрасных лучей! Для транспортировки помещается в чистый бумажный конверт.

Не требует особых условий хранения. Не допускается упаковка образцов в файлы, полиэтиленовые пакеты, контейнеры, колбы!!! Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, позвоните по телефону 8-800-333-24-70 и получите бесплатную консультацию специалиста.

Порядок самостоятельного забора образцов ДНК для анализа

1. В первую очередь следует очистить ротовую полость, для этого необходимо прополоскать рот чистой водой (для детей — попить чистой воды). Если после приема пищи прошло больше часа, выполнять данный пункт необязательно.2.

Далее заполните , указав ФИО (не обязательно) и статус предполагаемой родственной связи (например, отец, мать, ребенок). Укажите контактные данные и желаемый способ доставки результата теста.

Подпишите конверты для каждого участника, указав предполагаемое родство, например, отец, ребенок.3. После того, как Вы заполнили бланк заказа ДНК теста, достаньте палочку из полиэтиленовой упаковки (ни в коем случае не прикасайтесь к вате на палочке).

Прикоснитесь ватной палочкой ко внутренней стороне щеки.

Вращайте ватную палочку вокруг своей оси на протяжении 10 секунд (постарайтесь охватить всю поверхность внутренней стороны щеки)4. Далее необходимо отложить использованную ватную палочку и дать ей высохнуть (3-5 минут). Не пытайтесь высушить ватную палочку используя подручные нагревательные приборы — это может повредить образцы ДНК.

После того, как палочка высохла, положите её в конверт.

Важно — не кладите ватную палочку обратно, а полиэтиленовую упаковку.5.

Повторите пункты 3 и 4 с тремя оставшимися ватными палочками.6. Запечатайте конверт и проведите сбор образцов ДНК у остальных участников (начинайте с пункта 3 для каждого из участников).7. Готово — вы самостоятельно собрали образцы ДНК!

Если Вы все сделали правильно, у Вас должно быть по одному запечатанному конверту с образцами ДНК для каждого участника теста.

В каждом конверте должно быть по 4 ватные палочки с собранными образцами. Важно! Четыре ватные палочки — это не обязательное условие, Вы можете использовать одну, но использование четырёх повысят точность проводимого ДНК теста практически до 100%.8.

Вложите паспорт ДНК-теста вместе с конвертами для каждого лица в большой конверт, вышлите на наш адрес почтой или курьерской службой доставки, либо принесите в нашу ДНК лабораторию.9. Оплатите стоимость теста выбрав удобную для Вас форму оплаты, например через любой банк () и сообщите нам об оплате ДНК теста.

Что такое тест на отцовство?

При прямом наследовании отец передает ребенку половину своих хромосом.

Конкретно 23 хромосомы, по одной из пары. Вместе с хромосомами и передаются уникальные генетические маркеры.

Сравнив маркеры предполагаемого отца и ребенка можно с точностью до 99.99999% установить отцовство.Согласно статистике, каждый десятый мужчина воспитывает не своего ребенка. Эти данные получены только из официальной статистики по судебным процессам. А сколько еще «отцов» находятся в неведении и какой процент приходится на анонимные тесты, выполняемые конфиденциально?

ИНСТРУКЦИЯ

по самостоятельному взятию образцов биологического материала в домашних условиях для последующего проведения анализа ДНК Перед взятием образцов внимательно посмотрите эту видео-инструкцию!Если у Вас возникли какие-либо вопросы, вы можете получить консультации,позвонив по телефону 8-800-333-24-70 Адрес для отправки биоматериала в лабораторию: 640002, г. Курган, ул. Гоголя, д. 109А. Получатель: ООО «Центр молекулярно-генетических экспертиз». *Поскольку представленные образцы были собраны без соблюдения

«протокола изъятия биологического материала для суда»

, данный АКТ не может быть представлен в судебные и другие организации для разрешения спора.

Представленная клиентом информация о сторонах, прошедших тестирование и фигурирующих в конкретном акте, не может быть подтверждена Лабораторией.

Лаборатория не несет ответственности за представленную клиентом не соответствующую действительности или искаженную информацию.

Методика проведения генетического анализа на установление отцовства

Сама технология проведения ДНК-анализов появилась сравнительно недавно — около 25-ти лет назад. Ученые научились выделять ДНК из клеток и «считывать» информацию, которую содержит в себе молекула.

Благодаря этому можно выяснить, какие гены присутствуют или отсутствуют у пациента и определить, например, его предрасположенность к тем или иным заболеваниям. В случае с тестом на отцовство столь детального анализа расшифрованной информации не требуется.

Задача исследователя — обнаружить идентичные участки ДНК в образцах родителя и ребенка и по совокупности совпадений сделать вывод о генетическом родстве. С учетом того, что ДНК содержит тысячи генов, требуется исследовать сразу несколько участков молекулы, ведь одно-единственное совпадение может оказаться случайным. Для юридически достоверного подтверждения отцовства сегодня требуется выявление 14-ти идентичных фрагментов ДНК, однако некоторые лаборатории проводят анализ 20–30 участков, чтобы исключить даже тень сомнения в результате теста.

Несмотря на то, что современное оборудование позволяет значительно облегчить процесс проведения ДНК-анализов, этот вид лабораторных исследований по-прежнему остается дорогостоящим и трудоемким. Процедура занимает, как правило, около недели, но в исключительных случаях процесс может быть ускорен до 2–4 дней.

Как проходит тест на установление отцовства по нестандартным образцам?

Бывает, что нет желания или возможность взять стандартный образец ДНК у ребенка или предполагаемого отца. Тогда в ход идут нестандартные образцы, о видах которых мы писали выше. Собрав нестандартные образцы, Вы можете передать их лично в лабораторию или вызвать нашего курьера и он заберет образцы.

Далее образцы попадают к нашим специалистам.

На современном оборудовании генетики выделяют ДНК из образцов, затем переносят в генетический анализатор.

После ДНК анализа, полученные данные проходят контроль и в последствии обрабатываются экспертами.

В итоге выдается достоверный результат ДНК тест на отцовство.

Что влияет на точность результата?

Современные технологии позволяют проводить исследования оперативно и с получением объективного результата. На его точность влияют следующие факторы:

1. Профессиональный уровень эксперта-генетика.
  2. Количество исследуемых локусов – участков, на которых находится ген на спирали ДНК. Чем больше таких участков будет проанализировано, тем выше будет вероятность полученного результата.
  3. Вид используемого оборудования, качество праймеров.

ДНК лаборатория ДТЛ проводит весь спектр генетических тестирований с использованием стандартных и нестандартных образцов биологического материала.